Statistics
License: Copyright ©
Published 16.11.2019 05:17 MSK
Views — 811
Detailed info
Rating: +21 / +13
|
Design: | 10496-3м |
Home Port: | Yaroslavl |
Registry: | ГИМС |
SSVI number: | Р 27-50 ЯС |
Builder: | Perm |
Current state: | Operating |
Проект: 10496-3м; Модернизация проекта м/я "Надежда" (ЦКБ "Шельф", г. Волгоград)
Изготовитель корпуса: Судостроительный завод "Кама", г. Пермь
Доработка корпуса, оснащение оборудованием и отделка силами заказчика в г. Москве.
Технические характеристики
Длина наибольшая: 14,8 м
Длина по КВЛ: 12,3 м
Осадка наибольшая: 1,1 м
Ширина наибольшая на миделе: 3,65 м
Высота верхней палубы от КВЛ: 1,75 м
Высота надводного борта максимальная: 3,25 м
Водоизмещение порожним: 15,2 т.
Водоизмещение в полном снаряжении (экспедиционный вариант): 18 т.
Материалы корпуса, сталь: В ст 3 сп
Толщина корпуса: 5 мм
Толщина надстройки: 3 мм
Запас по топливу: 2 танка по 500 л и 2 по 300 л. Общий объем — 1600 л.
Поперечный набор, шпация: 500 мм
Питьевая цистерна, н/ж: 600 л
Фекальная цистерна, н/ж: 285 л
Автономность по топливу: 6 суток
Дальность хода, с 12% запасом: 2000 км
Скорость на номинале, км/ч: 13,3
Скорость максимальная, км/ч: 15,7
Главный двигатель: Cummins 6B-5,9 m: 115 л/с
Дизель/генератор Cummins-Onan: 7 кВт/220 V
Пассажировместимость, максимальная: 12 человек
Туристический вариант (спальник: 3+2+2): 7 человек
Район плавания: водоемы класса "Р"; "О" и прибрежная зона морей, с ограничением по высоте волны до 1,6 м.
Яхта имеет по корпусу 5 герметичных отсеков. Непотопляемость обеспечена при затоплении любого отсека, с обеспечением всех требований к непотопляемости для судов класса "О".
На яхте имеются следующие помещения:
— форпик
— носовая 3-местная каюта
— камбуз
— носовой гальюн (с душем)
— салон (с 2-местным спальником)
— ходовая рубка
— машинное отделение
— кормовая 2-местная каюта
— кормовой гальюн (с душем)
— ахтерпик |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
|