FleetPhoto
Охотское море

Author: SamyelB · Vladivostok           Date: October 4, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.11.2019 09:24 MSK
Views — 1648
Detailed info


Кречет

Class:Fishing vessels
Home Port:Kholmsk  
IMO:8827480
Registry:РМРС
Board number:BK-0785
Registry number:877777
Registry class:(KM)* fishing vessel
Call sign:UANN
MMSI:273393130
Built:25.08.1988
Builder:
Mokpo
Yard number:115
Current state:Renamed Operating
Renames:Oryong No.321Acacia No.9 → 1993 West Bay No.28 → 05.2011 SK No.9 → 04.2016 • → 04.2019 Островной-10 → 03.2020 Бекас
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX20V
Date and Time:04.10.2017 15:15
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.25 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

11.11.2019 18:13 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Растет кол-во подержанных рыбопромысловых судов купленных в Южной Корее...
+1
+2 / –1
11.11.2019 20:01 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Затонувший 25 января 2018 года в Японском море рыболовецкий траулер VOSTOK - IMO 8504791 вместе с зкипажем в 21 человек,был однотипым этому.. VOSTOK построен в 1986 (по другим данным - в 1985) году на верфи Dae Sun Shipbuildng & Engineering в южнокорейском Пусане.

Длина судна - 53,32 м, ширина - 8,7 м, высота борта - 3,75 м. Дедвейт - 370 т. Позывной - UBGZ7. До 2011 года судно неоднократно меняло названия: Haeng Bok No. 105, Oryong No. 703, Sea Valor, Kwang Myeong, Gray. Вот что об них пишут на сахалинском форуме... Для наших широт- это плавучий гроб. Остойчивости хорошей нет. Горячей воды на палубу нет. По новым правилам как видите на снимке, все краболовы возят на себе все ловушки, вон они на корме, что тянет центр тяжести в верх, а если ещё обледенение, то это получается оверкиль, остойчивость уменьшается до опрокидывания. Эти гробы даже без всякого обледенения опрокидываются по дурости капитанов и судовладельцев, когда грузят на палубу кучу порядков и всю корму укладывают ловушками, выше выхлопной трубы. потом при развороте судна, судно получает разворотный крен и опрокидывается. Такое было с шхуной Шое Мару примерно в 2006 году, благо все спаслись, а судно утонуло. И в это трудное капиталистическое время, мало дают топлива, чтобы был бункер противовеса, который н нижних танках не даёт судну опрокинуться, увеличивая остойчивость....Сигнал SOS от радиобуя был в 5 часов утра. Судно шло из южных широт и после сдачи улова, после получения зарплаты и отдыха экипаж находился в расслабленном состоянии. Этот смертоносный шторм, с обледенением был первым в этом году, но конечно надо было знать, что в этом районе каждый год тонут по такой причине как обледенение. За полчаса может так набрызгать на судно, что вы его не узнаете, вы даже двери не откроете, которые в низу. Там на каждой верёвке ( к примеру как бельевая) на одном метре по 10 кг. Теперь ловушки были на корме и на палубе. При обледенении это как арматура забетонированная. Бороться бесполезно, даже горячей водой при шторме и морозе, нет смысла, не успевает оттаять. Капитану надо было трезво оценить обстановку и развернуться на обратный курс, идти на Юг. Вообще какого чёрта они поперлись на верную гибель при таком раскладе. Судно не для северного варианта, да ещё с порядками (ловушки и хребтина)на борту. Вот ещё очень важная причина гибели судов этого класса, то что капитаны получают процент от сданной продукции, везде по разному, зависит от хозяина, но в пределах 3-5 процентов. Это очень хорошие деньги, за которые капитаны нарушают все установленные правила рыболовства и некоторые готовы угробить экипаж вместе с собой, делая хозяину прибыль и себе конечно тоже.
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.