ВТ
Боцман
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 21 октября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2019 12:42 MSK
Просмотров — 670
Подробная информация


Боцман

Проект:268, 279, тип Нахимовец
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-151
Регистровый №:183274
Формула класса:О2,0А
Построено:1958
Место постройки:
Архангельск
Строительный №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 268
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:21.10.2019 11:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:280 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.10.2019 12:44 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)
+1
+2 / –1
25.10.2019 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> А еще "Боцман" называется... :)

Может, по штатному расписанию должность не положена.
0
+0 / –0
25.10.2019 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)

Может от только после "докования", а нормальную весной намалюют
+1
+1 / –0
25.10.2019 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 36
Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву. А в такой обстановке красить ватерлинию очень трудно: сидишь в лодке, нагибаешся вниз, красишь так, чтобы краску не пролить в реку и кисть не намочить водой. А ещё, саму лодку покачивает. В доке так бы никто не покрасил, да и не приняли бы такую работу.
0
+0 / –0
25.10.2019 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 36
Работая на Маршале Кошевом (проект 302) нас осенью "доковали" и красили краскопультом, так потом и скидывали, а уже весной, на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту
0
+0 / –0
25.10.2019 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Nick Sarcozi, 25.10.2019):
> на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту

Признайтесь, что это очень непросто, если сами, конечно, занимались этим. Одной лодки будет маловато, нужно как минимум два. Чтобы ровно наклеить малярную ленту нужно сперва нанести ровную черту вдоль всего корпуса. Мы делали это с помощью капроновой нити, пропитанной в синьке: одна лодка держала один конец нити на форштевнем, другая - в корме. Иначе ватерлиния получится "в лесенка", что тоже обязательно станет поводом для разговора некоторых через чур бдительных товарищей.
0
+0 / –0
25.10.2019 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву.

Никакой марафет там никто не наводил. Подкрашивали днище, чтобы не сгнило, так как судно последние 5-6 лет не было в активной работе.
0
+1 / –1
25.10.2019 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 25.10.2019):
> Подкрашивали

Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.
+1
+2 / –1
25.10.2019 21:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.

Навести марафет это навести красоту.
0
+1 / –1
25.10.2019 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Признайтесь, что это очень непросто

Да, было не просто
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.