FleetPhoto
Боцман
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов           Date: October 21, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.10.2019 12:42 MSK
Views — 671
Detailed info


Боцман

Design:268, 279, тип Нахимовец
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-151
Registry number:183274
Registry class:О2,0А
Built:1958
Builder:
Arkhangelsk
Yard number:16
Current state:Operating
Проект: 268
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:21.10.2019 11:41
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:280 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

25.10.2019 12:44 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)
+1
+2 / –1
25.10.2019 13:05 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> А еще "Боцман" называется... :)

Может, по штатному расписанию должность не положена.
0
+0 / –0
25.10.2019 14:02 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)

Может от только после "докования", а нормальную весной намалюют
+1
+1 / –0
25.10.2019 14:46 MSK
Link
Photos: 36
Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву. А в такой обстановке красить ватерлинию очень трудно: сидишь в лодке, нагибаешся вниз, красишь так, чтобы краску не пролить в реку и кисть не намочить водой. А ещё, саму лодку покачивает. В доке так бы никто не покрасил, да и не приняли бы такую работу.
0
+0 / –0
25.10.2019 15:07 MSK
Link
Photos: 36
Работая на Маршале Кошевом (проект 302) нас осенью "доковали" и красили краскопультом, так потом и скидывали, а уже весной, на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту
0
+0 / –0
25.10.2019 19:03 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Nick Sarcozi, 25.10.2019):
> на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту

Признайтесь, что это очень непросто, если сами, конечно, занимались этим. Одной лодки будет маловато, нужно как минимум два. Чтобы ровно наклеить малярную ленту нужно сперва нанести ровную черту вдоль всего корпуса. Мы делали это с помощью капроновой нити, пропитанной в синьке: одна лодка держала один конец нити на форштевнем, другая - в корме. Иначе ватерлиния получится "в лесенка", что тоже обязательно станет поводом для разговора некоторых через чур бдительных товарищей.
0
+0 / –0
25.10.2019 19:53 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву.

Никакой марафет там никто не наводил. Подкрашивали днище, чтобы не сгнило, так как судно последние 5-6 лет не было в активной работе.
0
+1 / –1
25.10.2019 19:58 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 25.10.2019):
> Подкрашивали

Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.
+1
+2 / –1
25.10.2019 21:13 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.

Навести марафет это навести красоту.
0
+1 / –1
25.10.2019 21:28 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Признайтесь, что это очень непросто

Да, было не просто
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.