FleetPhoto
Севастополь
Река Ока
Рязанская область, Касимов
409 км, Касимовский речной вокзал

Author: Юрий Фомин · Moscow           Date: June 8, 1963

Statistics

License: BY
Published 22.10.2019 10:36 MSK
Views — 883
Detailed info


Севастополь

Class:Ryazan (Iosiph Stalin)
Design:737А
Home Port:Kasimov  
Registry:РР РСФСР
Board number:М-171
Registry number:142823
Built:1955
Builder:
Budapest
Yard number:/24
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:Александр Пирогов → 03.1958
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Film Scanne
Date and Time:01.01.1970 00:00
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Show all EXIF tags

Comments · 28

22.10.2019 11:33 MSK
Link
Photos: 347
Очень хорошо! Юрий, а Вы снимали внутренние помещения (прежде всего интересуют МКО, мостик, колесо ("в каюте"- дверь с иллюминатором на главной палубе)..?
0
+0 / –0
22.10.2019 12:48 MSK
Link
Photos: 557
К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.
+6
+6 / –0
22.10.2019 18:11 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.

Да, очень хорошо понимаю! Именно поэтому и спрашивал ("Авось?!"), так как у самого ничего внутри корабля не выходило по тем же причинам - чувствительность пленки, примитивные объективы, плохая резкость и прочее.. И кто мог тогда подумать, что будем вспоминать эти помещения в деталях!...
0
+0 / –0
22.10.2019 18:41 MSK
Link
Photos: 557
Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2
+1
+1 / –0
22.10.2019 19:49 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Анатолий К., 22.10.2019):
> https://www.dropbox.com/s/4d7w4plyrieyy5a/302141.jpg?dl=0

можно и черно-белое сделать. мне показалось, что сепия лучше смотрится

https://fleetphoto.ru/photo/269184/#235335
0
+0 / –0
22.10.2019 19:59 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Казимирчик И, 22.10.2019):
> Цитата (Анатолий К., 22.10.2019):
> > https://www.dropbox.com/s/4d7w4plyrieyy5a/302141.jpg?dl=0
>
> можно и черно-белое сделать. мне показалось, что сепия лучше смотрится
>
> https://fleetphoto.ru/photo/269184/#235335

ЗАЧЕМ??? ФОТО буквально выглядит так, как будто на нее пописали...
0
+1 / –1
22.10.2019 20:37 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Мне сепия тоже не очень нравится, но это авторское решение.
+1
+1 / –0
22.10.2019 20:48 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Казимирчик И, 22.10.2019):
> это авторское решение.

https://coub.com/view/22fw13
–3
+0 / –3
23.10.2019 07:54 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2

У меня увы сначала был Зоркий, а потом (совсем уж скатился) Смена-8М... Хоть и проявлял и печатал сам, но бороться за "качество" Смены было бесполезно.. Единственное, что более-менее выходило - это съемка на слайдовскую цветную плёнку Kodak. И кстати вот есть цветной слайд какого-то парохода года 1987.. Выложу позднее.
0
+0 / –0
23.10.2019 08:01 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Почему "Зоркий" увы?
0
+0 / –0
23.10.2019 08:28 MSK
Link
Photos: 347
Да. Коряво написал. Исправлю. "Увы" к Зоркому действительно не имеет отношения, скорее к Смене.
0
+0 / –0
23.10.2019 11:19 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Зато у "Смены" с ценой всё в порядке ))
0
+0 / –0
23.10.2019 14:44 MSK
Link
Photos: 347
Да. Сейчас, разглядывая свои уникальные фотки, я понимаю на чем нельзя было экономить -на технике! Сколько перепорчено фотографий этой Сменой! Сколько перепорчено плёнки неисправным грейфером "Экрана-4"! и т.п.
0
+0 / –0
23.10.2019 19:12 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
У всех разные возможности. Собственно, смотрю фотографии со "Смены" - они ХУЖЕ, чем с "Зенита" или даже "Любителя", но что б уж совсем испорченные... Главное - не забывать плёнку перематывать ))
Если сохранились негативы- лучше отсканировать негативы. При большом разрешении.
0
+0 / –0
23.10.2019 19:26 MSK
Link
Photos: 347
Негативы все сохранены...с 1951 г..(благодаря бабушке-любителю фото). Есть и пароходы. "Узбекистан", "Память Хохрякова" и т п. Надо скан сделать пожалуй..
0
+0 / –0
23.10.2019 19:33 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2019):
> Если сохранились негативы- лучше отсканировать негативы. При большом разрешении.

Подскажите, пожалуйста, метод сканирование негативов обычным сканером.
0
+0 / –0
23.10.2019 19:35 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Есть вполне доступные сканеры с возможностью сканирования пленок.
+1
+1 / –0
23.10.2019 19:45 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (E-Mike52, 23.10.2019):
> Есть вполне доступные сканеры с возможностью сканирования пленок.

Да понятно, что есть. А как качественно отсканировать пленку на уже имеющемся сканере?
0
+0 / –0
23.10.2019 19:55 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Скорее всего, никак...
0
+0 / –0
23.10.2019 20:11 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Felix21, 23.10.2019):
> Да понятно, что есть. А как качественно отсканировать пленку на уже имеющемся сканере?

У меня в комплекте с первым сканером шла рамка в которую нужно было вставлять разрезанную на части фотопленку для сканирования. Но ей не пользовались, отдавали пленку для печати в фотосалоны.
0
+0 / –0
23.10.2019 20:33 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Все свои плёнки отсканировал слайд-приставкой к планшетному сканеру. Но нужен сканер с приставкой в комплекте. Отдельно приставку никогда не встречал.
Придётся поколдовать с режимами, но отсканировать можно практически всё, даже то, что в своё время не удалось напечатать по причине бледности или черноты негатива.
0
+0 / –0
23.10.2019 20:35 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 23.10.2019):
> разрезанную на части фотопленку для сканирования

В слайд-сканеры плёнку тоже надо нарезать. По крайней мере, других не встречал.
+1
+1 / –0
23.10.2019 20:53 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Вячеслав, 23.10.2019):
> У меня в комплекте с первым сканером шла рамка в которую нужно было вставлять разрезанную на части фотопленку для сканирования.

Вот нашел, сканер был обычный: https://c.radikal.ru/c30/1910/d8/f2207e247a61.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1910/8f/e8990d57d53a.jpg
Только он работает со старыми ПО. Винду 7 драйвера не нашли.
0
+0 / –0
23.10.2019 20:57 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2322
Есть так называемые "рулонные" сканеры дорогие, видел как то в фотоателье)
Пленка медленно сканируется целиком)Но при этом негатив или позитив портится, ну я так отметил
Пришлось купить слайд сканер)
Пленку резать не в лом И так лучше хранить ее)
0
+0 / –0
23.10.2019 21:07 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
У меня древний HP Scanjet 3800. В рамку входят четыре кадра пленки или два слайда в рамках. Разрешение 2400 ppi.
С восьмеркой работает без проблем.
0
+0 / –0
23.10.2019 22:00 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
У меня EPSON 4180, тоже старичок. На В7 пришлось драйвер в интернете искать, нашёл (к слову - на принтер не нашёл), но не русифицированный, но это не беда, всё уже знакомо. Но у меня рамки отдельные, отдельно на 35 мм, на широкую и на слайды в рамках.
Тут по другой линии с другом на эту же тему общался, он в ателье работал когда-то, говорит - рулонный плохо распознаёт некачественную плёнку (пересвеченную, недосвеченную, с плохими границами кадров, рваную), а на планшетнике можно отсканировать отрезок целиком и потом вырезать кадры. Что я с такими плёнками и делал, вот эту в частности:https://fleetphoto.ru/photo/3468/ тут кадр на кадр налез и программа не распознавала кадры, пришлось сканировать кусок и потом нарезать.
+2
+2 / –0
23.10.2019 23:00 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2322
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2019):
> Тут по другой линии с другом на эту же тему общался, он в ателье работал когда-то, говорит - рулонный плохо распознаёт некачественную плёнку (пересвеченную, недосвеченную, с плохими границами кадров, рваную), а на планшетнике можно отсканировать отрезок целиком и потом вырезать кадры.

Совершенно точно)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.