Урал → 05.1961 Инженер Пташников → 03.2007 Тарас Бульба → 07.2013
В 1961 — 2008 гг. носил имя в честь работника речного флота Пташникова Владимира Макаровича (1904-1961), с 1947 года работавшего заместителем министра речного флота.
Не эксплуатировался в навигациях 2020, 2021 и 2022 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P7700
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.4.1 (Windows)
Date and Time:
13.09.2019 14:27
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
28.4 mm
Equivalent Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Игорь Быков, 12.10.2020): > ИМХО, цена совсем не высокая для такого товара. Или ошибаюсь?
здесь нужно учитывать специфику банкротных торгов. Скорее всего, на этапе последней цены набегут желающие (предложения цены подаются вслепую) - цена теплохода может подняться выше даже первоначальной
Цитата (Игорь Быков, 12.10.2020): > Интересно, почему не покупают?
Для дальнейшей эксплуатации нужно вбухать не один десяток миллионов рублей, это ясно даже не выезжая на осмотр - тут тебе и слип, и замена обшивки, покраска, обслуживание и ремонт систем и механизмов, все работы под надзором регистра и вишенка на торте - подтвердить класс, так что тут сплошные расходы. Содержание пожилых теплоходов позволить себе может далеко не каждый. Александр Соснин (Инфофлот) если захочет, поделится секретом сколько денег нужно для того чтобы поддерживать такие суда и почему они так охотились за более молодыми 301-302-мы проектами. А если на металлолом, так тут тоже работы хоть отбавляй - во-первых нужно место где это можно делать(просто где-то приткнуться и "поработать" не прокатит), за это место нужно заплатить, далее пригнать туда пароход, демонтаж и утилизация отделки, резка металла, сортировка, доставка в пункт приёма. Тут тоже пару-тройками миллионами вложений не отделаться. И наконец, учитывая, что рынок (круизные суда) и так крайне малый, то поэтому и не покупают, что по совокупности факторов желающих потратить деньги, чтобы потом еще и еще их тратить нет.
Весело, победитель торгов отказался от победы https://bankrot.fedresurs.ru/MessageWind...2B0ABCF Поэтому залоговый кредитор забрал теплоход себе по цене, которая была на момент подачи заявления об оставлении теплохода за собой
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link