FleetPhoto
Василий Суриков
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Author: ARTём · Большая Волга           Date: September 28, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.10.2019 21:19 MSK
Views — 1122
Detailed info


Василий Суриков

Class:Максим Горький
Design:Q-040A
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-441
Registry number:019378
Registry class:М2,0А
Call sign:UAXG6
MMSI:273365210
Built:1975
Builder:
Korneuburg
Yard number:К706
Current state:Registry data changed Operating
Не работал в навигации 2020 и 2021 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

02.10.2019 17:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В следующем году здесь должно стать так https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F...%2F&d=1

А ещё парк СРВ должен стать:
https://stroi.mos.ru/news/park-piati-mor...vokzala
https://stroi.mos.ru/gallery/901
0
+0 / –0
02.10.2019 18:40 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
Все равно очень сложно представить, что уберут эти заборы и рентген-чемоданы. Раньше всегда гонял гулять туда, а как подход к воде закрыли, то стало грустно.
+3
+3 / –0
02.10.2019 20:34 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Уродские будки надеюсь уберут, сделав досмотр на вокзале например. А вот заборчик вдоль причалов вроде виден даже на рендерах. Другое дело, что подобное общественное пространство сделает место более дружелюбным, а не похожим на какую-нибудь приграничную зону колонии. Перед многочисленными иностранцами за такие "речные ворота Столицы России" лично мне стыдно!

Другой вопрос: соответствие исторического облика причалов СРВ и всего этого новомодного хай тека. Парк СРВ всегда был приятен своей тишиной и уединённостью. А многолетнее запустение придавало ему своеобразное очарование. Теперь место "раскрутят" и тут круглые сутки будет не протолкнуться. Вся прежняя атмосфера будет безвозвратно утрачена. :-(
+1
+1 / –0
02.10.2019 23:30 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
ARTём, Вы повнимательнее посмотрите на эти "весёлые" картинки (((
Нет ни одной дороги для автотранспорта! Как интур подвозить на 14-17 причал? Как туда же проехать машинам с продуктами/бельём/оборудованием? И вот теперь просто попытайтесь объяснить простым туристам (пожилым/ с детьми/ крутышам) что теперь НЕ ПОДЪЕХАТЬ на машине/такси к трапу теплохода.
Поглядите на причалы от 1 до 6....

>Рядом с велодорожкой по специальной трассе будут курсировать электрокары, чтобы доставить вас из конца в конец.

Ну вот представьте, что досмотр в здании вокзала и после досмотра вам надо на 2 причал. А там стоят 2 3-х дека. Вопрос. Сколько надо этих электрокаров, чтоб перевести хотя бы часть туристов до борта, да ещё и с вещами....

Если это всё будет вот такой развлекательной зоной, то и продукты и белье тоже повезём на электрокарах?
0
+0 / –0
03.10.2019 00:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
По эскизам трудно судить. Как показывает практика (Зарядье, Горького, прочее благоустройство) практическое воплощение значительно отличается от изначальных "весёлых картинок". Посмотрим, что из этого всего выйдет. Про обслуживание флота и туристов "благоустроители" думали в последнюю очередь, если вообще думали... Часто про подобные факторы, новомодные архитекторы и проектанты вообще не задумываются. У них мировоззрение под совершенно иное заточено, а именно - то, что теперь называют "Вау-эффект". Должно быть роскошно на глаз, а вот функционал начинает вылезать изо всех щелей уже потом.

Касательно базы (продуктов, белья и т.д.) не исключаю, что её отсюда уберут вообще. Негоже в таком месте фуры с коробками, тюками и пр., не говоря уже про мусорные контейнеры прямо на причалах... Выход один - где-нибудь выделять причал снабжения, и как в советское время ходили за базой на холодильник, так и теперь ("всё новое - хорошо забытое старое"). Да - лишние манёвры, дополнительная морока экипажам. Но - это "плата за "красоту".

Касательно досмотра и посадки. Вижу так. На цокольном этаже здания вокзала делаем полноценную зону для "шмона", багаж сдаём и доставляем на борт этими самыми карами, а туристы проходят через калитки в "стерильную" зону ТБ к теплоходам по путёвкам. Это я если соблюдать весь этот формальный маразм... По сути - схема посадки аэропорта.
В идеале конечно - нужно было делать подземный выход из здания в зону ТБ. Как когда-то был подземный переход под проспектом Обуховской Обороны - из здания вокзала на причалы в Питере.
+2
+2 / –0
03.10.2019 00:07 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 03.10.2019):
> По эскизам трудно судить. Как показывает практика (Зарядье, Горького, прочее благоустройство) практическое воплощение значительно отличается от изначальных "весёлых картинок". Посмотрим, что из этого всего выйдет. Про обслуживание флота и туристов "благоустроители" думали в последнюю очередь, если вообще думали... Часто про подобные факторы, новомодные архитекторы и проектанты вообще не задумываются. У них мировоззрение под совершенно иное заточено, а именно - то, что теперь называют "Вау-эффект". Должно быть роскошно на глаз, а вот функционал начинает вылезать изо всех щелей уже потом.
>
Вот это точно!
+1
+1 / –0
03.10.2019 11:36 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Главное чтобы Собянин не построил свою канатную дорогу. Давно грозится.
0
+0 / –0
03.10.2019 15:13 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Дык, дорога должна быть в рамках этой самой реконструкции. Везде её озвучивают...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.