ВТ
Ремикс
Река Иртыш
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
Снято из номера гостиницы "Ассоль"

Автор: Алексей Потелещенко           Дата: 24 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2019 14:16 MSK
Просмотров — 1253
Подробная информация


Ремикс

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43002
Регистровый №:142988
Формула класса:О2,0
MMSI:273321990
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1628
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:POTELESHCHENKO-73
Время съёмки:24.07.2019 17:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

29.08.2019 17:19 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
http://portnews.ru/news/282705/ вот и дожили, что в родные края вернуться не может, нам бы хоть часть дождей с Дальнего Востока
+2
+2 / –0
30.08.2019 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 874
Скоро полетят буржуйские помои на круизы по Оби.
–1
+1 / –2
30.08.2019 15:26 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да ладно! Иностранцы в этом плане гораздо более терпимые и тактичные. Вот от наших бы - 100% уже в интернетах помоями все изошлись...
+4
+4 / –0
04.09.2019 16:35 MSK
Ссылка
NIKKO · Бердск
Фото: 49
Цитата (Игорь Шевченко, 29.08.2019):
> http://portnews.ru/news/282705/ вот и дожили, что в родные края вернуться не может, нам бы хоть часть дождей с Дальнего Востока

Вчера проезжал по мосту в Бердск, видел "Ремикс" стоял на своем привычном месте. В Бердске на причале "Ремикс".
0
+0 / –0
05.09.2019 07:58 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
так он и вернулся, потому что ГЭС воду сбросила, теперь опять наполняют к зиме и уровень низкий стал от НСК до устья Томи
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.