Рейтинг: +10
|
Тип: | Орлёнок (1-я серия) |
Приписка: | Лиепая |
IMO: | 8522107 |
Регистрация: | РСССР |
Бортовой №: | РИ-8368 |
Регистровый №: | М-41472 |
Формула класса: | КМ(*) Л2[1] А2 рыболовное Х(*)Р R22 |
Позывной: | LYIH |
Построено: | 09.06.1985 |
Списано: | 02.2012 |
Утилизировано: | 2012 |
Место постройки: | Штральзунд |
Строительный №: | 676 |
Текущее состояние: | Переименовано Утилизирован в Пусане (Южная Корея) |
Переименования: | 1992 Očhamuri → 1998 Очхамури → 04.2002 Святой Георгий → 2010 Приап |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 394, тип Маяковский |
Приписка: | Мурманск |
IMO: | 6503664 |
Регистрация: | РСССР |
Бортовой №: | МБ-0392 |
Регистровый №: | М-28017 |
Формула класса: | КМ(*) Л3[1] траулер-завод R717 |
Позывной: | USYM |
Построено: | 1964 |
Списано: | 1989 или ранее |
Утилизировано: | ок. 1993 |
Место постройки: | Николаев |
Строительный №: | 892 |
Текущее состояние: | Утилизировано в Риге |
В 1989 году, уже будучи списанным, судно притащили на буксире в п.Лиепая, поставили в базе ЛиБОРФ вторым бортом к БМРТ "A.Никитин", который в тот момент переоборудовался по проекту в плавучий рыбцех. Был план переоборудования и данного БМРТ по такому-же проекту, но наступил 1991 год. Позднее судно перетащили в Ригу. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 394, тип Маяковский |
Приписка: | Лиепая |
IMO: | 6724799 |
Регистрация: | РСССР |
Бортовой №: | РБ-0394 |
Регистровый №: | М-22019/Н |
Формула класса: | КМ(*) III учебное |
Позывной: | USSG |
Построено: | 24.12.1964 |
Списано: | 04.2011 |
Утилизировано: | 06.2011 |
Место постройки: | Николаев |
Строительный №: | 894 |
Текущее состояние: | Переименовано Утилизирован в Лиепае (Латвия) |
Переименования: | 09.1991 Afanasijs Nikitins |
В 90-х годах переоборудовано в учебное судно.
GT = 3170 т, DWT = 1460 т, скорость 13,0 уз.
Длина 84,70 м, ширина 14,02 м, высота борта 10,03 м, осадка 5,71 м
Главный двигатель производства ЧССР.
1 грузовой трюм объемом 170 куб.м
4 рефрижераторных трюма объемом 290, 632, 409 и 124 куб.м
Температура хранения -18 град.С, охлаждение рассольное, хладоагент — аммиак.
В начале 1970-х рефтрюм объемом 124 куб.м был переделан в грузовой.
4 грузовых стрелы грузоподъемностью 2х3,0 т и 2х10,0 т |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Атлантик-464 (ГДР), тип Прометей |
Приписка: | Рига |
IMO: | 7506924 |
Регистрация: | РСССР |
Бортовой №: | РВ-7526 |
Регистровый №: | М-31184 |
Формула класса: | КМ(*) Л2[1] траулер-завод Х(*) R22 |
Позывной: | UWSG |
Построено: | 18.08.1975 |
Списано: | 1998 |
Утилизировано: | 08.2001 |
Место постройки: | Штральзунд |
Строительный №: | 436 |
Текущее состояние: | Переименовано Утилизирован в Лиепае (Латвия) |
Переименования: | 1992 Jukums Vacietis → 1998 Katran |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 1350, тип Радужный |
Приписка: | Ленинград |
IMO: | 8226325 |
Регистрация: | РСССР |
Бортовой №: | НТ-0844 |
Регистровый №: | М-12758 |
Позывной: | LYGO |
Построено: | 07.12.1983 |
Списано: | 06.2012 |
Утилизировано: | 06.2012 |
Место постройки: | Хабаровск |
Строительный №: | 844 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Утилизирован в Мурманске (Россия) |
Переименования: | 1998 Jaanivald → 2003 Заря |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | PENTAX Corporation |
Модель камеры: | PENTAX Optio A40 |
Программное обеспечение: | paint.net 4.0.19 |
Время съёмки: | 13.09.2015 09:49 |
Выдержка: | 1/40 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 7.9 мм |
Эквивалентное ФР: | 38 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Цифровой зум: | 1.5 |
Показать весь EXIF |
|