ВТ
Секция 9, Секция 10, Окский-15
 ОТА-892   ·   Секция 9   ·   Секция 10   ·   Окский-15 
Канал имени Москвы, Северный склон, «Комсомольский бьеф» — канал № 287
Московская область, Деденево

Автор: пегас           Дата: 19 мая 2006 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2012 17:55 MSK
Просмотров — 2667
Подробная информация


Секция 9

Проект:81500
Приписка:Ярославль  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1411
Регистровый №:203567
Формула класса:О2,0(ЛЕД20)
Построено:31.07.1991
Место постройки:
Ахтубинск
Строительный №:6
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Оборудована носовыми упорами для толкания
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Секция 10

Проект:81500
Приписка:Ярославль  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:203572
Построено:1992
Место постройки:
Ахтубинск
Строительный №:7
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Оборудована носовыми упорами для толкания
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Окский-15

Тип:Окский
Проект:559Б
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1109
Регистровый №:159906
Формула класса:О2,0А
Построено:1967
Место постройки:
Белый Городок
Строительный №:15
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Время съёмки:19.05.2006 08:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.01.2012 10:05 MSK
Ссылка
l.a.vl. · Уфа
Фото: 105
Гаишников на окского не хватает, чо делает то чо делает, по ВСТРЕЧКЕ шпарит, да ещё и обгоняет под знак поди....)))))))))))))
0
+0 / –0
19.01.2012 12:20 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У ОТА-892 негабаритный состав! Его можно шлюзовать только одного!
Вдали виден Окский (заходящий к повороту 100-го км) вышедший из шлюза №4 КиМ, на его воду и берут Окского-15 и толкача с баржей позади, ОТА-892 пропускает их по указанию диспетчеров.
0
+1 / –1
19.01.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 222
ну наверно ARTём большой специалист по негабаритам, но вообще-то ОТА, ОКСКИЙ и Речной-37 на заднем плане шли с одного шлюзования, но так как ота-892 при расхождении с окским-47 прижался к откосу канала(http://fleetphoto.ru/photo/29193/), он пропустил окского-15 вперёд, заодно чтобы он при проходе под действием гидродинамических сил оттянул от берега носовую секцию, которая кстати шириной 14.2 м.И дальше все они пошли в камеру 4-ого шлюза опять вместе.
+4
+4 / –0
19.01.2012 14:04 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так я предположил... Не лезть же каждый раз в справочник за габаритами! ;-) Просто часто бывает, что большие составы отсекают до свободного шлюзования. Так в своё время Карпычева, ходящего с подобным составом, постоянно ставили у стенок 3 и 6 шлюзов. А если его нагоняли другие грузовики, скажем из-за простоя в тумане, то ему их приходилось вот так вот пропускать...
Кроме того, у одного ширина 14, у другого примерно столько же, а ещё нормативный запас между ними - по борту в камере могут и не встать! Это я к тому, что так вот "на глаз" - не определишь!
0
+1 / –1
19.01.2012 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 222
написано было как утверждение, мало того с намёком на присутствие в этом действии.
+3
+3 / –0
19.01.2012 14:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если б я там был, то не предполагал... А сказал бы что было так и так!
0
+1 / –1
19.01.2012 20:56 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (ARTём, 19.01.2012):
> У ОТА-892 негабаритный состав! Его можно шлюзовать только одного!
Вот интересно, а как же тогда 5 лет назад (просто по дате снимка)и ещё годами раньше, ходили по каналу все остальные 7-тысячники? И не только московские, но и чужие приходили. Если так шлюзовать по одному составу, а если ещё и "пассажиров" пропускать (не дай Бог по туману задержавшихся), то такому составу придется стоять до "обрастания ракушками".
И потом, есть такое правило у канальцев, которое они очень сильно стараются соблюдать (если не вмешиваются метео-факторы), по каскаду так и шлюзовать "пачкой". Если вместе вошли в 3-тий, то так "пачкой" и из 6-го выйдут.
Вот и получится, что "Окский-15" стоя уже в камере будет ждать, пока остальные из его сокамерников ;) доберутся. Уж точно одного "Окского" канальцы шлюзовать не будут.
Хотя не спорю, случаи бывают разные, но это уже исключение из правил.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.