Nya Åkers Kanal → 1876 Åkers Kanal → 06.1884 Lofö → 1885 Trosa → 1897
С постройки пароход с одной паровой машиной Bergsund (100 л.с.). В 1964 г. перестроен в теплоход с двигателем Albin G-62 (185 л.с.), в 2012 г. установлен двигатель Scania DI 12 (350 л.с.).
Пассажировместимость: 98.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Таллинки их Хельсинки в Стокгольм не ходят. И вообще, считаю крайне удобным, когда судно швартуется в центре города. Не хотелось от Вяртахамн добираться:)
Я и Силью так называю :) А по поводу Вяртхамна, он всё-же не далеко от центра, а если по Лидинго прокатиться, так вообще хорошо :) Хотя перманентный ремонт вокруг терминала таки напрегает...
Для меня по-прежнему Таллинк - это Таллинк, а Силья - это Силья. Ну, никак не получается идти в ногу со временем :) Что касается удалённости Вяртхамна от центра, то согласен с Вами, Артём, что расстояние не слишком большое. Приходилось и там бывать не один раз. Но, всё же, Викинги швартуются, скажем так, в самом эпицентре Стокгольмской жизни. Собственно, туда я и стремился. Да и по времени имелись ограничения.
Link