ВТ
Астра Сириус
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: nautic · Ростов-на-Дону           Дата: 10 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.07.2019 13:09 MSK
Просмотров — 1234
Подробная информация


Астра Сириус

Проект:92-040, тип Амур
Приписка:Таганрог  
IMO:8721387
Регистрация:РМРС
Регистровый №:853344
Формула класса:KM* Ice2 R2-RSN
Заложено:27.07.1985
Построено:28.03.1986
Списано:11.2019
Утилизировано:12.2019
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2312
Текущее состояние:Утилизирован в Ростове-на-Дону (Россия)
Переименования:Амур-2512 → 03.2012 Аmur-2512 → 05.2012 Амур-2512 → 07.2012 Сармат → 2014 Sarmat I → 10.2018
Не эксплуатировался с 2014 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M5
Время съёмки:10.07.2019 11:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

04.12.2019 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Начали резать. :(
+1
+1 / –0
06.12.2019 11:41 MSK
Ссылка
Alena · Волгоград
Нет фотографий
А для чего суда переименовывают перед утилизацией? Или его изначально не планировали утилизировать?
+1
+1 / –0
06.12.2019 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Alena, 06.12.2019):
> Или его изначально не планировали утилизировать?

Переименовали задолго до утилизации.Новый владелец,новое имя... но потом что-то не срослось и пароход начинает новую жизнь в виде скобяных изделий )))

Но иногда,на самом деле,некоторые суда переименовывают перед самым перегоном к месту последнего упокоения в какой-нибудь Аланг или Читтагонг.Делают это по разным причинам,в том числе и чтобы скрыть место разделки судна.Дело в том,что утилизация судна в Европе/Америке стоит дорого,а в Индии/Бангладеш/Пакистане можно заработать гораздо больше из-за дешевизны рабсилы и полного отсутствия техники безопасности и требований по экологии.Вот и "всплывают" иногда на кладбищах кораблей "неизвестные" суда,а на самом деле принадлежащие вполне себе респектабельным компаниям,которые на словах очень пекутся о людях,всяких там бабочках и рыбках,а на деле клали они на всё это с прибором...Главное это бабосики...Пару лет назад был скандал по этому поводу связанный с Маерск,если я не ошибаюсь.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.