Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции, самолёт военный - значит нужен камуфляж, самолёт спасательный - значит нужен антикамуфляж, и всё это на одном и том же самолёте на радость споттерам и моделистам.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2019): > Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции...
Не совсем понятно почему народ возбудился таким окрасом парохода... Вообще-то он вышел практически в таком наряде из ремонта ещё 23.07.2018...Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...
Цитата (mark01, 09.07.2019): > Цитата (RedJak, 08.07.2019): > > Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе... > > А он срубил свои рога зачем? Решили получить морской класс?? Не поздновато для буксира 1975 года?)) Как в реке без рогов?!?))
Срезали и поставили гидравлические автосцепы что бы водить баржи утюгов.Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём. https://fleetphoto.ru/photo/265300/?vid=13596
Цитата (vint-1, 10.07.2019): > Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём.
Ещё как "при чём"! В Речном Регистре, если судно старше 25 лет, поднять класс, можно только после полного "обновления" судна. А это не всегда под силу судовладельцам. Проще купить судно с готовым классом, пускай убитое, подремонтировал и вперед, чем модернизировать повышать класс у старого судна, пускай трижды хорошего...
Link