FleetPhoto
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, «Глубокая Выемка» — канал № 292
Московская область, Химки

Author: Val · Cardiff           Date: July 6, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.07.2019 23:46 MSK
Views — 2045
Detailed info


ОТА-953

Class:ОТА-800
Design:758АМ
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-22-85
Registry number:092139
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UBON6
MMSI:273348850
Built:08.05.1975
Builder:
Perm
Yard number:752
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:E-M10
Date and Time:06.07.2019 18:23
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

07.07.2019 09:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В"сунул нос не в своё дело"... :-)
http://fleetphoto.ru/photo/254565/?vid=13596
+6
+6 / –0
07.07.2019 18:47 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 07.07.2019):
> В"сунул нос не в своё дело"... :-)

Нигде новости про таран баржи с мёдом не проскакивали? ;)
+1
+1 / –0
07.07.2019 19:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это неправильные баржи, совсем неправильные! И они возят неправильный мёд. ;-)

Потеря осадки – 20 см. Пострадавших, водотечности и разлива медоносных продуктов нет. Судоходству препятствий не создает. :-)
+2
+2 / –0
07.07.2019 19:31 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Вдохновились голландцами! :)
http://fleetphoto.ru/photo/278463/
+1
+1 / –0
07.07.2019 19:39 MSK
Link
Photos: 779
Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции, самолёт военный - значит нужен камуфляж, самолёт спасательный - значит нужен антикамуфляж, и всё это на одном и том же самолёте на радость споттерам и моделистам.
0
+0 / –0
07.07.2019 20:01 MSK
Link
451F · Omsk
Photos: 737
Желторотик)
0
+0 / –0
08.07.2019 10:42 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2019):
> Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции...

https://coub.com/view/1xggmd
0
+1 / –1
08.07.2019 13:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (MakVik, 07.07.2019):
> Вдохновились

В отличии от голландцев у Van Oord https://www.vanoord.com/ это "фирменные" цвета компании, то есть ВСЕ суда окрашенны так...
0
+0 / –0
08.07.2019 23:17 MSK
Link
Photos: 762
Не совсем понятно почему народ возбудился таким окрасом парохода... Вообще-то он вышел практически в таком наряде из ремонта ещё 23.07.2018...Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...
–1
+0 / –1
09.07.2019 02:31 MSK
Link
Photos: 762
Вот так он выглядел в момент выхода из завода после операции(ампутация обоих носовых упоров). https://yadi.sk/i/9yaRGWo_qpunLQ
0
+0 / –0
09.07.2019 12:58 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (RedJak, 08.07.2019):
> Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...

А он срубил свои рога зачем? Решили получить морской класс?? Не поздновато для буксира 1975 года?)) Как в реке без рогов?!?))
0
+0 / –0
10.07.2019 03:01 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (mark01, 09.07.2019):
> Цитата (RedJak, 08.07.2019):
> > Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...
>
> А он срубил свои рога зачем? Решили получить морской класс?? Не поздновато для буксира 1975 года?)) Как в реке без рогов?!?))

Срезали и поставили гидравлические автосцепы что бы водить баржи утюгов.Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём. https://fleetphoto.ru/photo/265300/?vid=13596
0
+0 / –0
13.07.2019 05:06 MSK
Link
Photos: 190
Желтоклювика какого-то из ОТАса сделали....
+1
+1 / –0
16.07.2019 09:44 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (vint-1, 10.07.2019):
> Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём.

Ещё как "при чём"! В Речном Регистре, если судно старше 25 лет, поднять класс, можно только после полного "обновления" судна. А это не всегда под силу судовладельцам. Проще купить судно с готовым классом, пускай убитое, подремонтировал и вперед, чем модернизировать повышать класс у старого судна, пускай трижды хорошего...
0
+0 / –0
16.07.2019 09:55 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (mark01, 16.07.2019):
> если судно старше 25 лет

Всё правильно.Назначенный срок службы обычного судна 25 лет,всё остальное от Лукавого.
0
+0 / –0
21.07.2019 10:21 MSK
Link
Mad Engineer · Moscow
No photos
вот теплоход изуродовали!! изверги!!!
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.