Волго-Балт 156 → Central → Enely → 09.1998 Anton → 04.2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3300
Software or Firmware:
Ver.1.00
Date and Time:
15.06.2019 13:55
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
110 mm
Equivalent Focal Length:
165 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Господи, бедный "сарай", все соки выжимают из старика. В прошлом году хозяева клялись, что будет капиталка всего парохода..ага, видим :) зато через дыры в надстройке всегда свежесть и бодрящая сырость в непогоду :) П.С. нет слов. Сам лично 3 распорки ставил в прошлом году, чтоб не утонуть :)
Цитата (MFlame, 24.06.2019): > Сам лично 3 распорки ставил в прошлом году, чтоб не утонуть :)
это да. на волгоболте 246 он же *Ополье* в первом же рейсе после *модернизации*, он идет на погрузку в Багаевскую, а мы со сварным лазим по трюмам, завариваем дырки. там же-по выходу в море сразу дырка выше ватерлинии. второй рейс-три дыры ниже ватерлинии. пожар в каюте боцмана. предлагал деду идиоту проверить балластную систему еще на рейде в Азове. он забил, а после Керченского пролива стал расти дифферент на нос и крен. выяснилось, что свищи в трубах балласта и он *не берет*. дед с криками бегал по надстройке *где старпом, где аварийная партия, мы тонем*! зашел второй штурман, спокойно так сказал-*надо что-то делать*. мы вскрыли люк, кинули в отсек два погружника, запустили,судно хорошо уже *клюнуло* носом. в это время временно поумневший капитан правил к Ялте.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link