FleetPhoto
Волго-Балт 156
Сonditional Publication
Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

Author: clos2008 · (Russia)           Date: June 15, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.06.2019 22:16 MSK
Views — 1586
Detailed info


Волго-Балт 156

Class:Волго-Балт
Design:2-95A
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8867442
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:173910
Registry class:М-СП3,5
Call sign:UBPI9
MMSI:273356860
Built:28.04.1972
Withdrawn:11.2020
Scrapped:11.2020
Builder:
Komarno
Yard number:1356
Current state:Утилизирован в Архангельске (Россия)
Renames:Волго-Балт 156CentralEnely → 09.1998 Anton → 04.2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:15.06.2019 13:55
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:110 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

24.06.2019 22:38 MSK
Link
MFlame · Nizhny Novgorod
No photos
Господи, бедный "сарай", все соки выжимают из старика.
В прошлом году хозяева клялись, что будет капиталка всего парохода..ага, видим :)
зато через дыры в надстройке всегда свежесть и бодрящая сырость в непогоду :)
П.С. нет слов. Сам лично 3 распорки ставил в прошлом году, чтоб не утонуть :)
+1
+1 / –0
12.01.2025 02:32 MSK
Link
Photos: 2
В 1977 г на месячной плав/практике грунтовал крышки трюмов. Вез он бананы из Архангельска на Клайпеду..
0
+0 / –0
12.01.2025 08:35 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (MFlame, 24.06.2019):
> Сам лично 3 распорки ставил в прошлом году, чтоб не утонуть :)

это да. на волгоболте 246 он же *Ополье* в первом же рейсе после *модернизации*, он идет на погрузку в Багаевскую, а мы со сварным лазим по трюмам, завариваем дырки.
там же-по выходу в море сразу дырка выше ватерлинии.
второй рейс-три дыры ниже ватерлинии.
пожар в каюте боцмана.
предлагал деду идиоту проверить балластную систему еще на рейде в Азове. он забил, а после Керченского пролива стал расти дифферент на нос и крен. выяснилось, что свищи в трубах балласта и он *не берет*.
дед с криками бегал по надстройке *где старпом, где аварийная партия, мы тонем*!
зашел второй штурман, спокойно так сказал-*надо что-то делать*.
мы вскрыли люк, кинули в отсек два погружника, запустили,судно хорошо уже *клюнуло* носом.
в это время временно поумневший капитан правил к Ялте.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.