FleetPhoto
Красноярский Рабочий. Engine Rooms
(на борту судна)
Машинное отделение. Правый главный двигатель МАН

Author: Сергей Коротченко · Krasnoyarsk           Date: June 3, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.06.2019 22:23 MSK
Views — 1583
Detailed info


Красноярский Рабочий

Class:Pervaya Pyatiletka
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:017084
Built:1930
Builder:
Danzig
Yard number:130
Current state:плавучая учебная база
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:SerTiKo
Date and Time:03.06.2019 14:57
Exposure Time:25 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:17 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

10.06.2019 13:51 MSK
Link
Photos: 45
Судя по фотографиям изнутри теплохода, студентов обучают только демонтажу и транспортировке легкосъемных деталей в пункт приема металлолома.
+5
+5 / –0
10.06.2019 18:11 MSK
Link
Photos: 70
О превращении в музей нет и намека:( Будет стоять пока корпус не потечет?
0
+0 / –0
10.06.2019 18:17 MSK
Link
Photos: 126
Музей кричали в 2016 году депутаты Красноярска сделать. Но что-то пыл поутух. Дальше лозунгов дело не сдвинулось.
+1
+1 / –0
10.06.2019 18:18 MSK
Link
Photos: 126
Если у кого есть чертежи на эти двигателя МАН. Вышлите мне сканы или ссылку. Буду признателен.
0
+0 / –0
10.06.2019 19:42 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Вячеслав, 10.06.2019):
> Будет стоять пока корпус не потечет?

Корпус там клёпанный, поэтому ржаветь до дыр, будет долго.... )))
А вот в металлолом уйдёт гораздо быстрее, масса там большая, металл толстый и качественный..
+1
+1 / –0
10.06.2019 21:42 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 650
Цитата (mark01, 10.06.2019):
> металл толстый и качественный..

Это точно. Я также в пар-ве предлагал не резать "Щорс"(последний пароход на Печоре был),у вас еще БТМы не все разрезаны. Мне ответили,что на "Щорсе" металл хороший...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.