ВТ
Галиасгар Камал
Волго-Донской судоходный канал, канал № 101 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Автор: Владимир Д. · Волгоград           Дата: 17 мая 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.05.2019 20:16 MSK
Просмотров — 2809
Подробная информация


Галиасгар Камал

Проект:VHX503 (Китай), тип Габдулла Тукай
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9820776
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160680
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1 LI VCS IGS-IG BWM(T) oil/chemical tanker type 2(ESP)
Позывной:UHFZ
MMSI:273412980
Заложено:15.07.2017
Построено:07.08.2018
Место постройки:
Янчжоу
Строительный №:HCR23
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:08.2023 Galiasgar Kamal
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:17.05.2019 08:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

19.05.2019 11:31 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Бедные диспетчера! Они ещё языки не сломали на таких названиях?! А тут ещё и такое: http://fleetphoto.ru/photo/284038/, http://fleetphoto.ru/photo/284028/ пошло... Хорошо, что хоть не своим ходом! ;-)
+3
+6 / –3
19.05.2019 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вот интересно, настроили этих 6-7митысячников, на полную осадку они по рекам не проходят, для морей тоже вроде как нахер не нужны особо, это некомпететность нынешних "эффективных менеджеров"?
+1
+1 / –0
19.05.2019 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и да)) название слишком короткое, где "ибн" "аль"
0
+2 / –2
19.05.2019 15:56 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8648 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir63, 19.05.2019):
> где "ибн" "аль"


Цитата (ARTём, 19.05.2019):
> языки не сломали на таких названиях?

Вообще-то Г. Камал достачно известный татрский писатель, переводчик, драматург. В Казани есть театр названный его именем.
+5
+5 / –0
19.05.2019 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Vladimir63, 19.05.2019):
> на полную осадку они по рекам не проходят

Ну почему же? Из Ростова танкера и сухогрузы зачастую уходят с осадкой 4 метра.Бывает и заходят с моря с такой осадкой.
Вот,например,сейчас из Ростова ушла Пола Фива http://fleetphoto.ru/photo/272607/?vid=78568 с осадкой 4 метра и грузом более 6000т.
Так же и танкера уходят с подсолнечным маслом и нефтепродуктами с осадкой под 4 метра.И сухогрузы с металлом грузят под 4 метра.
Но на ВВП,конечно же,больше 3.6м не ходят почти никогда.Просто наши ВВП изначально проектировались под такую осадку.
+4
+4 / –0
19.05.2019 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ARTём, 19.05.2019):
> Бедные диспетчера! Они ещё языки не сломали на таких названиях?!

Видимо Вас никогда не допускали к радиостанции. Опытные диспетчера и другие работники флота просто сокращают имя до удобного в произношении. В данном случае можно назвать просто Камал. На судне сразу поймут что вызывают именно их, так как других Камалов в то же время рядом вряд ли будет больше одного. К примеру произносить "Нефтерудовоз ХХХ" или "Кржижановский" тоже долго и неудобно, просто язык у всех привык к этому и посему это не кажется таким сложным.
+10
+10 / –0
20.05.2019 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Цитата (Vladimir63, 19.05.2019):
> > на полную осадку они по рекам не проходят
>
> Ну почему же? Из Ростова танкера и сухогрузы зачастую уходят с осадкой 4 метра.Бывает и заходят с моря с такой осадкой.
> Вот,например,сейчас из Ростова ушла Пола Фива http://fleetphoto.ru/photo/272607/?vid=78568 с осадкой 4 метра и грузом более 6000т.
> Так же и танкера уходят с подсолнечным маслом и нефтепродуктами с осадкой под 4 метра.И сухогрузы с металлом грузят под 4 метра.
> Но на ВВП,конечно же,больше 3.6м не ходят почти никогда.Просто наши ВВП изначально проектировались под такую осадку.

А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.
0
+0 / –0
20.05.2019 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (PutinTeam, 20.05.2019):
> А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.

Не имею ничего против Волго-Балта,но прошу обратить внимание на то,что и у советских проектов,и у современных российских проектов крупнотоннажных судов максимальная осадка в реке именно 3.6 метра.
0
+0 / –0
20.05.2019 19:49 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??
0
+0 / –0
20.05.2019 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> но не говорят "сухогрузА"??

Рассмешили! :)))
Признаться, никогда не задумывался об этом, да и никто не ставил в тупик подобным вопросом. Может более компетентные знатоки смогут объяснить?
0
+0 / –0
20.05.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??

http://prntscr.com/nr1kx9
–1
+0 / –1
20.05.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??

Вообще-то по правилам русского языка правильно говорить тАнкеры,бАлкеры...,но народ связанный с морем говорит танкерА,балкерА... своего рода сленг. Так же как на море говорят не кОмпас,а компАс... )))
+1
+1 / –0
20.05.2019 22:29 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Моряки обижаются, когда говорят «судно плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а пароход ходит и на корабле "уходят в плавание"...а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?)) https://masterok.livejournal.com/3521636.html
0
+0 / –0
20.05.2019 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Kurh, 20.05.2019):
> а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?))

говорили так. кэп загран.заплыва.
0
+0 / –0
20.05.2019 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Kurh, 20.05.2019):
> Моряки обижаются, когда говорят «судно плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а пароход ходит и на корабле "уходят в плавание"...а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?)) https://masterok.livejournal.com/3521636.html

Не,не обижаются,а прикалываются...)))...Отвечают просто:"Плавает дерьмо и ... пассажиры."... )))
Ща "пассажиры" начнут минусить... ))) Но это не я придумал :)
0
+0 / –0
21.05.2019 12:30 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> ,а прикалываются...

https://yadi.sk/i/JFciA1osyFKblg
+1
+1 / –0
21.05.2019 12:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 20.05.2019):
> Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> > но не говорят "сухогрузА"??
>
> Рассмешили! :)))
> Признаться, никогда не задумывался об этом, да и никто не ставил в тупик подобным вопросом. Может более компетентные знатоки смогут объяснить?

Всё очень просто, русский язык меняется со временем, причём именно в сторону "сухогрузОв". Полвека назад говорили "тОполи", и это считалось единственно верным. Сейчас единственно верное это "тополЯ" для деревьев, а "тОполи" это исключительно мобильные МБР.
0
+0 / –0
23.05.2019 09:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> Цитата (PutinTeam, 20.05.2019):
> > А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.
>
> Не имею ничего против Волго-Балта,но прошу обратить внимание на то,что и у советских проектов,и у современных российских проектов крупнотоннажных судов максимальная осадка в реке именно 3.6 метра.

это не у судов максимальная осадка такая, о ограничения, наложенные на них из за мелких участков ВПП типа Нижний -Городец и ттд. Там да, больше 3,6 нельзя. Но в целом. От той же Казани и ниже по течению, чисто технически можно ходить с осадкой и в 4 метра, так там уже одни водохранилища идут
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.