FleetPhoto
Галиасгар Камал
Волго-Донской судоходный канал, канал № 101 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Author: Владимир Д. · Volgograd           Date: May 17, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.05.2019 20:16 MSK
Views — 2810
Detailed info


Галиасгар Камал

Design:VHX50, Gabdulla Tukay
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9820776
Registry:РМРС
Registry number:160680
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1 LI VCS IGS-IG BWM(T) oil/chemical tanker type 2(ESP)
Call sign:UHFZ
MMSI:273412980
Keel laid:15.07.2017
Built:07.08.2018
Builder:
Yangzhou
Yard number:HCR23
Current state:Registry data changed Operating
Renames:08.2023 Galiasgar Kamal
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:17.05.2019 08:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

19.05.2019 11:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Бедные диспетчера! Они ещё языки не сломали на таких названиях?! А тут ещё и такое: http://fleetphoto.ru/photo/284038/, http://fleetphoto.ru/photo/284028/ пошло... Хорошо, что хоть не своим ходом! ;-)
+3
+6 / –3
19.05.2019 15:20 MSK
Link
No photos
вот интересно, настроили этих 6-7митысячников, на полную осадку они по рекам не проходят, для морей тоже вроде как нахер не нужны особо, это некомпететность нынешних "эффективных менеджеров"?
+1
+1 / –0
19.05.2019 15:22 MSK
Link
No photos
и да)) название слишком короткое, где "ибн" "аль"
0
+2 / –2
19.05.2019 15:56 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8648 · Database Editor / Moderator
Цитата (Vladimir63, 19.05.2019):
> где "ибн" "аль"


Цитата (ARTём, 19.05.2019):
> языки не сломали на таких названиях?

Вообще-то Г. Камал достачно известный татрский писатель, переводчик, драматург. В Казани есть театр названный его именем.
+5
+5 / –0
19.05.2019 16:52 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Vladimir63, 19.05.2019):
> на полную осадку они по рекам не проходят

Ну почему же? Из Ростова танкера и сухогрузы зачастую уходят с осадкой 4 метра.Бывает и заходят с моря с такой осадкой.
Вот,например,сейчас из Ростова ушла Пола Фива http://fleetphoto.ru/photo/272607/?vid=78568 с осадкой 4 метра и грузом более 6000т.
Так же и танкера уходят с подсолнечным маслом и нефтепродуктами с осадкой под 4 метра.И сухогрузы с металлом грузят под 4 метра.
Но на ВВП,конечно же,больше 3.6м не ходят почти никогда.Просто наши ВВП изначально проектировались под такую осадку.
+4
+4 / –0
19.05.2019 17:18 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ARTём, 19.05.2019):
> Бедные диспетчера! Они ещё языки не сломали на таких названиях?!

Видимо Вас никогда не допускали к радиостанции. Опытные диспетчера и другие работники флота просто сокращают имя до удобного в произношении. В данном случае можно назвать просто Камал. На судне сразу поймут что вызывают именно их, так как других Камалов в то же время рядом вряд ли будет больше одного. К примеру произносить "Нефтерудовоз ХХХ" или "Кржижановский" тоже долго и неудобно, просто язык у всех привык к этому и посему это не кажется таким сложным.
+10
+10 / –0
20.05.2019 18:45 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Цитата (Vladimir63, 19.05.2019):
> > на полную осадку они по рекам не проходят
>
> Ну почему же? Из Ростова танкера и сухогрузы зачастую уходят с осадкой 4 метра.Бывает и заходят с моря с такой осадкой.
> Вот,например,сейчас из Ростова ушла Пола Фива http://fleetphoto.ru/photo/272607/?vid=78568 с осадкой 4 метра и грузом более 6000т.
> Так же и танкера уходят с подсолнечным маслом и нефтепродуктами с осадкой под 4 метра.И сухогрузы с металлом грузят под 4 метра.
> Но на ВВП,конечно же,больше 3.6м не ходят почти никогда.Просто наши ВВП изначально проектировались под такую осадку.

А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.
0
+0 / –0
20.05.2019 19:04 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (PutinTeam, 20.05.2019):
> А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.

Не имею ничего против Волго-Балта,но прошу обратить внимание на то,что и у советских проектов,и у современных российских проектов крупнотоннажных судов максимальная осадка в реке именно 3.6 метра.
0
+0 / –0
20.05.2019 19:49 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??
0
+0 / –0
20.05.2019 19:58 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> но не говорят "сухогрузА"??

Рассмешили! :)))
Признаться, никогда не задумывался об этом, да и никто не ставил в тупик подобным вопросом. Может более компетентные знатоки смогут объяснить?
0
+0 / –0
20.05.2019 20:20 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??

http://prntscr.com/nr1kx9
–1
+0 / –1
20.05.2019 20:20 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??

Вообще-то по правилам русского языка правильно говорить тАнкеры,бАлкеры...,но народ связанный с морем говорит танкерА,балкерА... своего рода сленг. Так же как на море говорят не кОмпас,а компАс... )))
+1
+1 / –0
20.05.2019 22:29 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Моряки обижаются, когда говорят «судно плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а пароход ходит и на корабле "уходят в плавание"...а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?)) https://masterok.livejournal.com/3521636.html
0
+0 / –0
20.05.2019 22:34 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Kurh, 20.05.2019):
> а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?))

говорили так. кэп загран.заплыва.
0
+0 / –0
20.05.2019 22:52 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 20.05.2019):
> Моряки обижаются, когда говорят «судно плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а пароход ходит и на корабле "уходят в плавание"...а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?)) https://masterok.livejournal.com/3521636.html

Не,не обижаются,а прикалываются...)))...Отвечают просто:"Плавает дерьмо и ... пассажиры."... )))
Ща "пассажиры" начнут минусить... ))) Но это не я придумал :)
0
+0 / –0
21.05.2019 12:30 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> ,а прикалываются...

https://yadi.sk/i/JFciA1osyFKblg
+1
+1 / –0
21.05.2019 12:39 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 20.05.2019):
> Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> > но не говорят "сухогрузА"??
>
> Рассмешили! :)))
> Признаться, никогда не задумывался об этом, да и никто не ставил в тупик подобным вопросом. Может более компетентные знатоки смогут объяснить?

Всё очень просто, русский язык меняется со временем, причём именно в сторону "сухогрузОв". Полвека назад говорили "тОполи", и это считалось единственно верным. Сейчас единственно верное это "тополЯ" для деревьев, а "тОполи" это исключительно мобильные МБР.
0
+0 / –0
23.05.2019 09:50 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> Цитата (PutinTeam, 20.05.2019):
> > А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.
>
> Не имею ничего против Волго-Балта,но прошу обратить внимание на то,что и у советских проектов,и у современных российских проектов крупнотоннажных судов максимальная осадка в реке именно 3.6 метра.

это не у судов максимальная осадка такая, о ограничения, наложенные на них из за мелких участков ВПП типа Нижний -Городец и ттд. Там да, больше 3,6 нельзя. Но в целом. От той же Казани и ниже по течению, чисто технически можно ходить с осадкой и в 4 метра, так там уже одни водохранилища идут
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.