FleetPhoto
Мелита
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: nautic · Rostov-on-Don           Date: April 25, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.05.2019 07:49 MSK
Views — 1230
Detailed info


Мелита

Class:Волго-Балт
Design:2-95А/R
Home Port:Taganrog  
IMO:8230479
Registry:РМРС
Registry number:810283
Registry class:KM*L4 R3-RSN
Call sign:UBCP6
MMSI:273395390
Keel laid:10.03.1981
Built:17.09.1981
Builder:
Komarno
Yard number:1964
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волго-Балт 233 → 03.1998 Melita → 12.2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:25.04.2019 11:46
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:25.32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

06.06.2019 16:31 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
ВМС Украины не стали задерживать сухогруз Melita, который под флагом России из-за шторма попал в украинские территориальные воды, судно направили по безопасному маршруту к пункту назначения, сообщили в украинских военно-морских силах.
https://vz.ru/news/2019/6/5/981178.html
0
+0 / –0
06.06.2019 22:59 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Felix21, 06.06.2019):
> ВМС Украины не стали задерживать сухогруз Melita

Вообще-то этим должны заниматься пограничники (Coast Guard), а не ВМС.
0
+0 / –0
06.06.2019 23:09 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2019):
> Вообще-то этим должны заниматься пограничники

Уровень современной журналистики очень низок.
В первоисточнике - на страничке ВМС ЗС Украины в ФБ сказано, что этим занималась "Морська охорона Державної прикордонної служби України".
0
+0 / –0
06.06.2019 23:54 MSK
Link
Photos: 1648
Бред сивой кобылы...какая госграница? Это какое-то ноу-хау. Любое гражданское судно может беспрепятственно проходить чьи угодно терводы по незакрытым для плавания районам. Даже рекомендованые пути это всего лишь рекомендованые.
+1
+1 / –0
07.06.2019 18:20 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Bull, 06.06.2019):
> Любое гражданское судно может беспрепятственно проходить чьи угодно терводы по незакрытым для плавания районам.

Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.
0
+0 / –0
07.06.2019 19:03 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Bull, 06.06.2019):
> Бред сивой кобылы...какая госграница? Это какое-то ноу-хау.

Нет,Вы не правы.
Море(воды) примыкающие к сухопутной территории или внутренним водам государства,являются территориальным морем(водами) этого государства и имеют ширину до 12 миль.Внешняя граница территориального моря(вод) является государственной границей.Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.

Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.

Вы тоже частично не правы.
Разрешён мирный проход через территориальные воды,но этот проход должен быть быстрым и непрерывным - без остановок,постановок на якорь,захода на рейды,в порты и т.д. Мирный проход может включать остановку и постановку на якорь,но только если это связано с ОБЫЧНЫМИ условиями плавания в этом районе или вызваны непреодолимыми силами или бедствием.Никаких бюрократических процедур не требуется.
А вот для прохода Керченского пролива ТРЕБУЕТСЯ подать заявку на проход.Она так и называется "Заявка на транзит Керченского пролива" и в ней всего 15 строчек:
1.Название судна.
2.Тип судна.
3.Флаг/Порт регистрации.
4.IMO
5.Размерения судна (длина).
6.Осадка фактическая.
7.Надводный габарит.
8.Дедвейт.
9.Груз / класс опасности.
10.Судовладелец (фрахтователь).
11.Дата, время подхода.
12.Порт отхода.
13.Порт назначения.
14.Агент.
15.Особые условия.

Всё это написано в Международном морском праве.
0
+0 / –0
07.06.2019 19:34 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 07.06.2019):
> А вот для прохода Керченского пролива ТРЕБУЕТСЯ подать заявку на проход

И у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет, а возможно и тому же клерку, что и при Украине.
0
+0 / –0
07.06.2019 20:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет

Не знаю как на Черном море, но у нас никакой заявки подавать не надо. Достаточно по УКВ радио сообщить береговым силовикам свои данные и маршрут следования. Флаг и принадлежность судна не имеют никакого значения.
0
+0 / –0
07.06.2019 22:37 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> И у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет, а возможно и тому же клерку, что и при Украине.

Почти правы:))))) Люди немного поменялись, всё таки 5 лет прошло
0
+0 / –0
08.06.2019 00:32 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> что заявку надо подать в тот же кабинет

Заявку подают online. 30 секунд времени...

Цитата (Karen, 07.06.2019):
> но у нас никакой заявки подавать не надо

Это заявка для прохода по Керчь-Еникальскому каналу и под Крымским мостом(именно для этого запрашивают надводный габарит).Точно так же нужно давать заявку в Ростове для прохода в разводку.
+1
+1 / –0
08.06.2019 10:55 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 07.06.2019):
> Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.

Нет проблем, пусть охраняют. Но проход гражданского судна этой границы почти не требует никаких действий для формального оформления этого прохода. В некоторых странах (обычно с дегенератским пониманием вещей) нужно закинуть какое-то сообщение. Но даже если этого сделано не было, никто не выскакивает на пограничных судах для ареста. Могут штрафик хозяину припаять ну или если судно зайдет в порт этой страны, то и капитану. Ничего более, если судно просто мирно проходит. Это основополагающая права "свободы мореплавания".

Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> Но предупредить-то оно должно?

Если есть такие правила. Судно должо не предпринимать никаких враждебных действий и не осуществлять никакой другой деятельности кроме прохода.
0
+0 / –0
08.06.2019 21:56 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (RedJak, 08.06.2019):
> Заявку подают online. 30 секунд времени...

В большинстве случаев - да. Но бывает и по факсу, и лично привозят.
0
+0 / –0
02.12.2019 16:17 MSK
Link
Photos: 41
В Усть-Донецком районе Ростовской области столкнулись сухогруз и нефтеналивной танкер. Происшествие случилось на перекате «Суходонецкий» акватории реки Дон 2 декабря около 9 часов.

По предварительным данным, сухогруз «Мелита» с удобрениями и танкер «ВФ танкер-14» с дизтопливом снимались с якорей. В этот момент судна столкнулись.

– В результате сухогруз и танкер получили механические повреждения. В настоящее время следователи осматривают место происшествия и опрашивают очевидцев, – прокомментировали в Южном следственном управлении на транспорте СКР.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.