FleetPhoto
А.С. Пушкин
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: SlavaZ           Date: April 22, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.04.2019 19:05 MSK
Views — 2993
Detailed info


А.С. Пушкин

Class:Dmitry Furmanov
Design:302М
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7691
Registry number:222710
Registry class:М3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UAXG5
MMSI:273354080
Built:05.10.1990
Builder:
Boizenburg
Yard number:301
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Глеб Кржижановский → 02.2019
С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 55

23.04.2019 02:06 MSK
Link
Photos: 14
А-га интересное фото с интересными данными! - Ещё один (и новый) Пушкин на Волге! - Судно теперь работает так круизное или ещё так плавобщежитие ?!?
+3
+3 / –0
23.04.2019 08:24 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Должен как круизное http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/24011/
0
+0 / –0
23.04.2019 09:33 MSK
Link
Photos: 3
«Ильчиами» наелись, теперь за «наше все» принялись...
+3
+5 / –2
23.04.2019 10:08 MSK
Link
Photos: 16
кмк два Пушкина не очень... надо четыре.
+2
+2 / –0
23.04.2019 10:22 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (NAUCLER, 23.04.2019):
> - Судно теперь работает так круизное или ещё так плавобщежитие ?!?

15 мая выход в первый круиз. Москва - Санкт-Петербург с интуром.
+1
+1 / –0
23.04.2019 10:44 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Хотя по внешнему виду так не скажешь...
0
+0 / –0
23.04.2019 10:56 MSK
Link
Photos: 8
Это, конечно, преступление, отдавать под жильё вахтовикам такой корабль. Понятно, как к этому "жилью" относились обитатели. 20 лет в экспллуатации и отдать на растерзание? Где разум?
+3
+4 / –1
23.04.2019 11:11 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
(предположение)
Отдал на растерзание, а на вырученные деньги реконструировал несколько других, а потом и его самого. Разве плохо? И, возможно, гонять полупустые 302 не так выгодно, чем отдать парочку на сторону, а другие загрузить полностью.
+6
+8 / –2
23.04.2019 11:16 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 23.04.2019):
> Где разум?

Василич, разум настроен на то, что бы извлечь прибыль. Кто больше предлагает, тому и дают. Какой смысл держать его в каком нибудь затоне или пускать на малоприбыльные рейсы? Это же железо, а не произведение искусства. Более того - это объект дохода в глазах налоговиков, и несмотря на то, работает судно или нет, свою долю они не простят. Добавьте к этому ежедневную стоянку, снабжение, зарплату работникам и т.д.
+9
+10 / –1
23.04.2019 11:43 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 23.04.2019):
> 15 мая выход в первый круиз. Москва - Санкт-Петербург с интуром.

Вчера написал оператору в онлайн-чат на сайте МТФ о круизах на "Кржижановском"/"А.С. Пушкине". Получил ответ, что "круизов на таких теплоходах нет".
Интересно, он только с интуристом будет работать?
0
+0 / –0
23.04.2019 11:51 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Val, 23.04.2019):
> Разве плохо?
Не то что бы плохо, а никуда негодно. Вы уверены, что эти деньги пошли целевым назначением именно туда, как Вы думаете? у меня такой уверенности нет.

Цитата (Karen, 23.04.2019):
> Это же железо, а не проиведение искусства.
Вот в этом я с тобой, Карик, не соглашусь по двум причинам.:
1. Всё, что создано руками человека для его блага - это всё произведение искусства.
2. Корабль не железо, грешно его называть так, тебе, как капитану, должно быть понятно больше всех. Это твой дом, который будет тебе сниться до конца дней.
+1
+2 / –1
23.04.2019 11:59 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Игорь Быков, 23.04.2019):
> Цитата (IRISKA, 23.04.2019):
> > 15 мая выход в первый круиз. Москва - Санкт-Петербург с интуром.
>
> Вчера написал оператору в онлайн-чат на сайте МТФ о круизах на "Кржижановском"/"А.С. Пушкине". Получил ответ, что "круизов на таких теплоходах нет".
> Интересно, он только с интуристом будет работать?

Да. Только интур. Потому и нет круизов. Ну для русских нет, т.е. доппосадки не будет.
05/15 05/26 11 Москва - Углич - Ярославль - Горицы - Кижи - Мандроги - Санкт-Петербург Пушкин
http://mosturflot.com/?page_id=133
+1
+1 / –0
23.04.2019 12:17 MSK
Link
Photos: 14
Спасибо большое всем за ответы и информацию!
0
+0 / –0
23.04.2019 12:23 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 23.04.2019):
> Да. Только интур. Потому и нет круизов. Ну для русских нет, т.е. доппосадки не будет.
> 05/15 05/26 11 Москва - Углич - Ярославль - Горицы - Кижи - Мандроги - Санкт-Петербург Пушкин
> http://mosturflot.com/?page_id=133

Ага, ясно. Они значит на англоязычном сайте информацию о "Пушкине" разместили... Ну, 12 рейсов за навигацию вполне неплохо. Продолжительность интересная - аж 11 дней из одной столицы в другую.
0
+0 / –0
23.04.2019 12:33 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Игорь Быков, 23.04.2019):

> Ага, ясно. Они значит на англоязычном сайте информацию о "Пушкине" разместили... Ну, 12 рейсов за навигацию вполне неплохо. Продолжительность интересная - аж 11 дней из одной столицы в другую.

А про 11 дней можно прочитать на сайте оператора.
Это круиз СПб-Москва + города Золотого кольца.

Jour 1 : Région, Aéroport de départ / Paris / Saint-Pétersbourg
Jour 2 : Saint-Pétersbourg
Jour 3 : Saint-Pétersbourg, Peterhof, Saint-Pétersbourg
Jour 4 : Saint-Pétersbourg, Pouchkine, Saint-Pétersbourg...
Jour 5 : ... Moscou
Jour 6 : Moscou, Serguiev Possad, Moscou
Jour 7 : Moscou
Jour 8 : Moscou, Vladimir, Bogolioubovo, Souzdal
Jour 9 : Souzdal, Kostroma
Jour 10 : Kostroma, Iaroslavl
Jour 11 : Iaroslavl, Rostov le Grand, Moscou
Jour 12 : Moscou / Paris / aéroport de départ, région

https://www.pouchkine-tours.com/voyage-c...96746.html

https://www.pouchkine-tours.com/
+2
+2 / –0
23.04.2019 13:44 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 23.04.2019):
> Это твой дом, который будет тебе сниться до конца дней.

Ну, Василич, это с нашей точки зрения. А владелец думает иначе, потому что он приобретал судно лишь с одной мыслью - заработать на нем, а не обанкротиться. А как капитану, если бы мне пришлось выбирать между: судно загнивает в длительном отстое и работает общагой у иностранцев, то я бы предпочел второе.
+5
+5 / –0
23.04.2019 13:59 MSK
Link
Photos: 1730
Ночью Ульяновск прошёл.
Пушкин А.С. Ульяновск 23.04.19 04:30 СЛБ
0
+0 / –0
23.04.2019 14:06 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (IRISKA, 23.04.2019):
> Jour 4 : Saint-Pétersbourg, Pouchkine, Saint-Pétersbourg...

А оно по реке Кузьминке проплывёт, или его на трейлере в Пушкин отвезут?

И да, чтобы попасть в Пушкин и Петродворец, из Петербурга можно и не выезжать, это его районы.
–1
+0 / –1
23.04.2019 14:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Игорь Быков, 23.04.2019):
Продолжительность интересная - аж 11 дней из одной столицы в другую.

круизы тут:
https://www.pouchkine-tours.com/voyage-c...ieres.html
Vos étapes
Jour 1 : Région, Aéroport de départ / Saint-Pétersbourg
Jour 2 : Saint-Pétersbourg
Jour 3 : Saint-Pétersbourg
Jour 4 : Mandrogui
Jour 5 : Kiji
Jour 6 : Goritsy
Jour 7 : Iaroslavl
Jour 8 : Ouglitch
Jour 9 : Moscou
Jour 10 : Moscou
Jour 11 : Moscou / Aéroport de départ, Région
0
+1 / –1
23.04.2019 14:37 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2019):
> Цитата (IRISKA, 23.04.2019):
> > Jour 4 : Saint-Pétersbourg, Pouchkine, Saint-Pétersbourg...
>
> А оно по реке Кузьминке проплывёт, или его на трейлере в Пушкин отвезут?
>
> И да, чтобы попасть в Пушкин и Петродворец, из Петербурга можно и не выезжать, это его районы.

"Пушкин" в Пушкин это уже звучит )))
Там же вывозные (автобусные) экскурсии.
–1
+0 / –1
23.04.2019 14:52 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 23.04.2019):
> круизы тут:
> https://www.pouchkine-tours.com/voyage-c...ieres.html

Я так и понял, что в столицах на несколько дней :)
–1
+0 / –1
23.04.2019 14:54 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Так всегда было, на многих теплоходах.
У "Ленина" вот только посадка/высадка сразу.
0
+1 / –1
23.04.2019 15:21 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 23.04.2019):
> приобретал судно лишь с одной мыслью - заработать на нем, а не обанкротиться.

Полностью в этом согласен с тобой. Сколько компаний было создано и судовых, и авиационных, которые перестали очень быстро существовать. Не имея возможности производить ремонтно - технические операции, "закатали" средства до негодности, набили кошели и смылись.
+1
+1 / –0
23.04.2019 16:05 MSK
Link
Photos: 5
Чем им Кржижановский не угодил Пушкин уже есть австрийской постройки!
–1
+1 / –2
23.04.2019 16:06 MSK
Link
Photos: 5
Не ими заложен не ими оплачен и суют свои вонючие клещи везде!
–4
+0 / –4
23.04.2019 16:06 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 23.04.2019):
> Jour 8 : Ouglitch

Вот нехристи, как Углич-то завернули!
+3
+3 / –0
23.04.2019 16:09 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (pavel73, 23.04.2019):
> Чем им Кржижановский не угодил

Заставьте француза выговорить «Кржижановский». «Пушки́н» — намного проще.
+2
+3 / –1
23.04.2019 16:12 MSK
Link
Photos: 5
Французы пусть жилеты одевают и собор восстанавливают работы полно!
+2
+3 / –1
23.04.2019 16:38 MSK
Link
Photos: 1703
Цитата (pavel73, 23.04.2019):
> Чем им Кржижановский не угодил Пушкин уже есть австрийской постройки!

Цитата представителя компании-собственника теплохода:

Андрей Рассамахин
"Если серьезно, то фирма Poushkine Tours - крупнейший во Франции и один из крупнейших в Европе туроператоров, специализирующихся на турах в Россию и страны бывшего СССР.
Они заказчики круизов на т/х "А.С. Пушкин" и название теплохода было одним из их условий. Им продавать путевки во Франции и Европе, им виднее, под каким названием теплоход будет лучше рекламировать.
https://www.pouchkine-tours.com/";
+2
+3 / –1
23.04.2019 17:48 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 23.04.2019):
> "закатали" средства до негодности, набили кошели и смылись.

Василич, не сравнивание фирмы однодневки и компании с солидным прошлым как МРП и МосТурФлот.
+2
+2 / –0
23.04.2019 17:51 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2019):
> Заставьте француза выговорить «Кржижановский».

Не только французы, но и свои с трудом выговаривают, а если хорошо на грудь принять, то вообще язык сломать можно.
+2
+3 / –1
23.04.2019 19:22 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (pavel73, 23.04.2019):
> Условия пусть ставят в своей Франции своему макарону!

Пожалуйста, будьте осторожны с эмоциями. На сайт иногда заглядывает Ник Саркози, бывший президент :)))

И вообще, макаронник - это итальянцы :)))
+2
+2 / –0
23.04.2019 20:28 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
а в чем проблема ? У Водохода Александр Пушкин, здесь А.С. Пушкин. Путаницы не будет. Т.е просто Пушкин и АС Пушкин.
0
+0 / –0
23.04.2019 20:33 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Karen, 23.04.2019):
> Цитата (pavel73, 23.04.2019):
> > Условия пусть ставят в своей Франции своему макарону!
>
> Пожалуйста, будьте осторожны с эмоциями. На сайт иногда заглядывает Ник Саркози, бывший президент :)))
>
> И вообще, макаронник - это итальянцы :)))

Заглядываю периодически )))
+3
+3 / –0
23.04.2019 21:47 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Олег70, 23.04.2019):
> Т.е просто Пушкин и АС Пушкин

— Что читаешь?
— Да книжку про летчиков...
— Как называется?
— Ас Пушкин.
— А кто автор?
— Какой-то Детгиз... ;-)
+5
+5 / –0
23.04.2019 22:17 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Стоит в нижнем бьефе у стенки 17-го шлюза ,сверху у стенки в ожидании шлюзования стоит "ОТ-2041" с составом https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det..._S_PUSHKIN
0
+0 / –0
23.04.2019 22:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Ну, если пропустят раньше формального срока открытия, то может завтра к вечеру и в Нижний успеет...
+1
+1 / –0
23.04.2019 22:49 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Ему здесь около 11 ч ходового времени .
0
+0 / –0
23.04.2019 23:46 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (ARTём, 23.04.2019):
> Ну, если пропустят раньше формального срока открытия, то может завтра к вечеру и в Нижний успеет...

Чтоб потом опять под воротами стоять? Городецкие шлюзы открываются 25-го.
0
+0 / –0
24.04.2019 12:11 MSK
Link
Photos: 14
Кржижановский (может быть старая польская фамилия?) по-латински возможно просто так "Christianovsky" / "Kristianovskiy" вместе Krzhizhanovskiy...

Если я точно помню (возможно я не прав?), Глеб Кржижановский и писал текст для известной мелодии "Варшавянка".
+1
+1 / –0
24.04.2019 13:31 MSK
Link
Photos: 3
Кржижановский — фамилия польская, но фамилии не переводятся, иначе вместо «Пушкин» на теплоходе надо писать «Gunmaker», а Пола Маккартни называть Пашей Макаровым.
0
+0 / –0
24.04.2019 13:35 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (NAUCLER, 24.04.2019):
> Глеб Кржижановский и писал текст для известной мелодии "Варшавянка".

Креативно переводил вторую версию польской «Варшавянки», которая, в свою очередь, — креативный перевод французской «Марсельезы» (а музыка «Марсельезы» ничего «такого» не подразумевала и была написана как типичная попса XѴІІІ века).
+1
+1 / –0
24.04.2019 14:33 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2019):
> — Что читаешь?
> — Да книжку про летчиков...
> — Как называется?
> — Ас Пушкин.

Анекдот не на пустом месте, есть в природе ас Пушкин https://ru.wikipedia.org/wiki/Пушкин,_Николай_Петрович
И условиям контракта никак не противоречит, и "Если надо, повторим!" на борту крупными буквами уместно бы смотрелось.

Цитата (NAUCLER, 24.04.2019):
> Кржижановский (может быть старая польская фамилия?) по-латински возможно просто так "Christianovsky" / "Kristianovskiy" вместе Krzhizhanovskiy...

Тогда уж Крестовский, но и это неточно, скорее всего Krżyżan это житель поселения у перекрёстка дорог.

Цитата (Александр Сальников, 24.04.2019):
> иначе вместо «Пушкин» на теплоходе надо писать «Gunmaker»

Пушкин - Gunson, а не Gunmaker. Точнее, Cannonson. Короче, пишите Гарматный, не ошибётесь:)
0
+0 / –0
24.04.2019 15:32 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Анекдот не на пустом месте, есть в природе ас Пушкин

Издательство и анекдот про него появились лет за десять до того, как Пушкин стал асом.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Если надо, повторим!
Тогда уж надо купить второй теплоход и назвать его «Дантесом». ;-) А третий — «де Геккереном».

Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> скорее всего Krżyżan это житель поселения у перекрёстка дорог.

Перекрёстовский? ;-) Хотя, если правильно помню, Кржижановские были дворянами, так что вряд ли «житель поселения у перекрестка дорог».
0
+0 / –0
24.04.2019 15:33 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Пушкин - Gunson, а не Gunmaker. Точнее, Cannonson

Тогда уж Cannonmakerson...
0
+0 / –0
24.04.2019 16:37 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Александр Сальников, 24.04.2019):
> Тогда уж Cannonmakerson...

ЕМНИП, у предка Пушкиных было прозвище Пушка. Так что кого делал, это ещё большой вопрос.

Цитата (Александр Сальников, 24.04.2019):
> Перекрёстовский? ;-) Хотя, если правильно помню, Кржижановские были дворянами, так что вряд ли «житель поселения у перекрестка дорог».

По логике образования дворянских фамилий, Кржижан должен быть топонимом (и родовым гнездом). А вот топоним вполне мог образоваться от населяющего его «жителя поселения у перекрестка дорог». Нас наивно учили, что все русские фамилии образованы по предку, как у Пушкина. В реальности приезжал чиновник выдавать фамилии крепостным, спрашивал: "Ты чей?", а ответ записывал, как фамилию. То есть Царёвы жили на царёвых землях, Монастырские не дворяне, а жители земель, принадлежащих монастырю, Жидовы ни разу не евреи, но крепостные еврея, и так далее.
0
+0 / –0
24.04.2019 17:32 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Если уж пошли по анекдотам.
Один ворошиловский стрелок другому: А почему памятник-то Пушкину? Попал-то Дантес!
+3
+3 / –0
24.04.2019 20:42 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> По логике образования дворянских фамилий, Кржижан должен быть топонимом (и родовым гнездом).

Не обязательно. Дворянскую фамилию могли дать либо по прозвищу (тот же Пушкин), либо за какие-то заслуги: например, в России были дворянские роды, у которых фамилии имели татарские корни — так вот, дали их отличившимся при взятии Казани, по взятым деревням или именам убитых полководцев.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Жидовы ни разу не евреи, но крепостные еврея

Щаз... Слово «жид» в русском языке не имело негативного оттенка и было многократно искаженным словом «иудей» — им обозначали людей соответствуюшего вероисповедания. Правда, для иудеев действовало ограничение — они не могли быть на военной или госслужбе и, соответственно, получить поместье с крепостными. Чтобы снять это ограничение, жид должен был стать выкрестом (мешумадом), но тогда он переставал быть жидом как таковым (биологическая национальность тогда роли не играла). При крещении ему давали православное имя, а гражданские чиновники — фамилию, как правило, связанную с православием — например, Покровский, Благовещенский или Казанский, или местностью, но, опять же, с русско-православным названием. Крестьяне из поместья потом получали чисто русские фамилии, и Жи́дов быть не могло. Могу предположить, что Жидов — это результат пропуска одной буквы в фамилии Жидков (запросто могли сделать в первые годы советской власти), либо фамилия дана жадному человек по его прозвищу, и было это в сильно антисемитски настроенной местности.
0
+0 / –0
24.04.2019 20:42 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Казимирчик И, 24.04.2019):
> Если уж пошли по анекдотам.

Если уж пошли по анекдотам, то пора и яйца вспомнить. ;-)
0
+0 / –0
24.04.2019 21:44 MSK
Link
Photos: 874
Для современного интуриста легче выговорить Путин,так и надо обозвать было.
После каждого рейса в обшивке отверстия находили бы странные,неясно кем
просверленные.
–1
+1 / –2
25.04.2019 09:10 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2019):
> Ас Пушкин

https://pbs.twimg.com/media/Dtl5fhNWkAA9xg4.jpg
0
+0 / –0
25.04.2019 11:11 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2019):
> Цитата (pavel73, 23.04.2019):
> > Чем им Кржижановский не угодил
>
> Заставьте француза выговорить «Кржижановский». «Пушки́н» — намного проще.

А чем не угодил Игорь Стравинский,которого переименовали в убогое "Волга Стар", и Михаил Шолохов,которого теперь вообще нет...?
0
+0 / –0
25.04.2019 12:24 MSK
Link
Photos: 3
«Волга Стар» — дык есть «Волга Дрим». Скоро, думаю, появится «Волга Куин». Если за всем этим стоит одна турфирма, то такая серия названий объяснима.

А «Шолохова» переименовали, думаю, из-за мутности самого персонажа.
0
+0 / –0
25.04.2019 13:03 MSK
Link
Photos: 756
Игоря Стравинского в Волга Стар... Михаила Шолохова в Игоря Стравинского... Что-то сложная комбинация...
Шолохов принадлежит Донинтерфлоту.
Стравинский принадлежит ООО Речфлотинвест,а арендатором является Донинтурфлот.
0
+0 / –0
25.04.2019 22:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
19.43 отбился у Кстова. Если сразу не двинут на рейд в Балахну, то до утра должен в Нижнем быть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.