ВТ
ПСКА-585
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Пассажирская гавань (Сидоровский канал)
Санкт-Петербург, Ломоносов

Автор: Seven_balls · Ленинград           Дата: 25 декабря 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 26.12.2011 15:08 MSK
Просмотров — 3172
Подробная информация


ПСКА-585

Тип:МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496
Приписка:Ломоносов  
Бортовой №:661
Место постройки:
Азов
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:25.12.2011 18:11
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

26.12.2011 15:31 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 38
буксир проекта 1496.Здесь в варианте ПСКА (пограничный сторожевой катер),специально для МЧПВ КГБ СССР.
Состояние плачевное,наверное списанный :(
0
+0 / –0
26.12.2011 15:58 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Этим летом (в июле) его там не было. Появился лишь к холодам. Спасибо за идентификацию!
0
+0 / –0
26.12.2011 18:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если верить известному сайту, то выбор из балтийских ПСКА не так уж и богат: 273, 274, 280, 585, 589. Лично моё ощущение, что это ПСКА-585.
0
+0 / –0
26.12.2011 19:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
кроме ПСКА-584: 695(05.1987), 661(05.1990), 603(2000) никто не имеет такой бортовой номер, но год не тот и приписан к ТОФ
0
+0 / –0
26.12.2011 20:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
А может так быть, что приписан к ТОФ, а реально находился па Балтийском (перевели) или ещё как то?
0
+0 / –0
26.12.2011 21:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не, не может быть... Не те нынче времена, чтобы кидать с одного региона в другой катера, которые по своему возрасту могут развалиться в полный штиль просто от дальности перехода. Да и фактологию с бортовыми номерами можно объяснить как объективно - нет смысла менять номера, если нынешние спутники за пару месяцев отснимут весь флот и через полгода сделают это же с неизменным успехом; так и субъективно - кому-то невыгодно тратить краску и человеческие ресурсы на пустую работу.
А про наполнение оборонного бюджета пусть теперь Рогозин думает, хотя единожды предав... Тьфу, это оффтоп...
Так что это самый что ни на есть балтийский ПСКА, только с неизвестным названием, как и положено настоящим погранцам :) Опять же, катер поставили на зимний ремонт, то кто даст гарантию, что бортовой не чистейший воды фейк для всякого рода интернетных теоретиков. Не забывайте к какому ведомству пограничники относятся :)
+1
+1 / –0
26.12.2011 23:58 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> если нынешние спутники за пару месяцев отснимут весь флот и через полгода сделают это же с неизменным успехом
Здорово!!! Живя в Питере,я как то словил себя на мысли, что с точки зрения шпионских съемок со спутника, Санкт-Петербург крайне неудобен - в году солнечных дней из 365 согласоно статистике всего лишь 30-ть! В последние пару лет правда их стало чуть больше, но всё равно: делай что хочешь - сквозь такую серую пелену всё равно ничего не увидишь!=)
0
+0 / –0
27.12.2011 00:07 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Зато интуристов с хорошей фототехникой хоть отбавляй, про своих я вообще молчу...
0
+0 / –0
27.12.2011 00:23 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 26.12.2011):
> сквозь такую серую пелену всё равно ничего не увидишь
Ну неужели вы верите, что карты из Google Earth, на которых уже года как три назад можно было отличить, к примеру, отечественный "тазик" от иномарки, являются венцом технологии?
Мне рассказывали (и не верить не причин, ибо человек этим на жизнь зарабатывает), что на геодезическую и картографическую сверку присылали фрагменты карт, на которых довольно отчётливо видны окурки возле урны, случайно попавшей в обрез кадра, не говоря уж о названии марки сигарет, написанной на смятой и брошенной пачке. Так что пофигизм с бортовыми номерами вполне закономерен. Если Гуглю продают снимки в "вертикальной" (сверху вниз) проекции, то кто знает, сколько снимков существует в иной?
0
+0 / –0
27.12.2011 00:34 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> Так что пофигизм с бортовыми номерами вполне закономерен...
Святослав, поясните Вашу мысль подробнее, немного не понял смысл фразы.СПС!
0
+0 / –0
27.12.2011 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Real_Stealth как бы говорит нам, что нет смысла переписывать бортовые номера, если их всё равно со спутника видно.
+1
+1 / –0
27.12.2011 00:51 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, нет резона менять бортовые номера, если существует практически стопроцентная вероятность, что эта смена будет отслежена визуальным наблюдением и с помощью бытовых средств в течение максимум полугода-года после осуществления таковой.
Раньше смена бортовых номеров была оправдана тем, что, к примеру, СКР проекта 1135 было построено около 30, в списках каждого из четырёх флотов их было по 7-8 единиц и при этом половина были на боевом дежурстве, в походах и т.п. Туда-сюда уходили-приходили, попробуй отследи, когда Бдительный сменился Дружным и наборот...
А сейчас? Да каждый выход наших кораблей уже наперёд расписан, вон Геббельс-ТВ (РТР) в этот раз даже на ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" умудрилось своего корреспондента снарядить, который в режиме реального времени сольёт любую информацию, восторженно рассекая вокруг крейсера и по его помещениям... Впрочем и секретов, по правде говоря, на флоте не так уж и много осталось...
+3
+3 / –0
27.12.2011 02:15 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Понял, спасибо!!!
0
+0 / –0
27.12.2011 11:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> нет резона менять бортовые номера, если существует практически стопроцентная вероятность, что эта смена будет отслежена визуальным наблюдением и с помощью бытовых средств в течение максимум полугода-года после осуществления таковой.

Да будьте проще. Мы по договорам сами обязаны поставлять НАТО всю информацию о составе наших вооружённых сил. И они нам вроде бы тоже.
+2
+2 / –0
27.12.2011 11:48 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> о составе наших вооружённых сил
Сергей, о составе - вполне. А вот насчёт информации о базировании я всё же сомневаюсь. :)
С другой стороны, базирование давно уже стало секретом Полишинеля...
0
+0 / –0
06.02.2012 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
есть один и у нас алый называется судовладелец фирма пассейдон.
0
+0 / –0
14.01.2014 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 6
ПСКА-585. Последнее место службы дивизион в Ивангороде. Потом отстаивался на берегу в Высоцке. И вот теперь тут.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин!Родная букса!Служил на этой галоше.2000-2002 Ивангородский дивизион катеров!
Трикалор радист Серёга рисовал,как сейчас помню!!!
0
+0 / –0
29.05.2015 15:02 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Андрей лучше бы фото прислали 'родной буксы'
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.