FleetPhoto
ПСКА-585
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Пассажирская гавань (Сидоровский канал)
Санкт-Петербург, Ломоносов

Author: Seven_balls · Leningrad           Date: December 25, 2011

Statistics

License: Public domain
Published 26.12.2011 15:08 MSK
Views — 3170
Detailed info


ПСКА-585

Class:МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496
Home Port:Ломоносов  
Board number:661
Builder:
Азов
Current state:Sunken or/and abandoned
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:25.12.2011 18:11
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Focal Length:75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

26.12.2011 15:31 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
буксир проекта 1496.Здесь в варианте ПСКА (пограничный сторожевой катер),специально для МЧПВ КГБ СССР.
Состояние плачевное,наверное списанный :(
0
+0 / –0
26.12.2011 15:58 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Этим летом (в июле) его там не было. Появился лишь к холодам. Спасибо за идентификацию!
0
+0 / –0
26.12.2011 18:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если верить известному сайту, то выбор из балтийских ПСКА не так уж и богат: 273, 274, 280, 585, 589. Лично моё ощущение, что это ПСКА-585.
0
+0 / –0
26.12.2011 19:21 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
кроме ПСКА-584: 695(05.1987), 661(05.1990), 603(2000) никто не имеет такой бортовой номер, но год не тот и приписан к ТОФ
0
+0 / –0
26.12.2011 20:05 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
А может так быть, что приписан к ТОФ, а реально находился па Балтийском (перевели) или ещё как то?
0
+0 / –0
26.12.2011 21:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не, не может быть... Не те нынче времена, чтобы кидать с одного региона в другой катера, которые по своему возрасту могут развалиться в полный штиль просто от дальности перехода. Да и фактологию с бортовыми номерами можно объяснить как объективно - нет смысла менять номера, если нынешние спутники за пару месяцев отснимут весь флот и через полгода сделают это же с неизменным успехом; так и субъективно - кому-то невыгодно тратить краску и человеческие ресурсы на пустую работу.
А про наполнение оборонного бюджета пусть теперь Рогозин думает, хотя единожды предав... Тьфу, это оффтоп...
Так что это самый что ни на есть балтийский ПСКА, только с неизвестным названием, как и положено настоящим погранцам :) Опять же, катер поставили на зимний ремонт, то кто даст гарантию, что бортовой не чистейший воды фейк для всякого рода интернетных теоретиков. Не забывайте к какому ведомству пограничники относятся :)
+1
+1 / –0
26.12.2011 23:58 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> если нынешние спутники за пару месяцев отснимут весь флот и через полгода сделают это же с неизменным успехом
Здорово!!! Живя в Питере,я как то словил себя на мысли, что с точки зрения шпионских съемок со спутника, Санкт-Петербург крайне неудобен - в году солнечных дней из 365 согласоно статистике всего лишь 30-ть! В последние пару лет правда их стало чуть больше, но всё равно: делай что хочешь - сквозь такую серую пелену всё равно ничего не увидишь!=)
0
+0 / –0
27.12.2011 00:07 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Зато интуристов с хорошей фототехникой хоть отбавляй, про своих я вообще молчу...
0
+0 / –0
27.12.2011 00:23 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 26.12.2011):
> сквозь такую серую пелену всё равно ничего не увидишь
Ну неужели вы верите, что карты из Google Earth, на которых уже года как три назад можно было отличить, к примеру, отечественный "тазик" от иномарки, являются венцом технологии?
Мне рассказывали (и не верить не причин, ибо человек этим на жизнь зарабатывает), что на геодезическую и картографическую сверку присылали фрагменты карт, на которых довольно отчётливо видны окурки возле урны, случайно попавшей в обрез кадра, не говоря уж о названии марки сигарет, написанной на смятой и брошенной пачке. Так что пофигизм с бортовыми номерами вполне закономерен. Если Гуглю продают снимки в "вертикальной" (сверху вниз) проекции, то кто знает, сколько снимков существует в иной?
0
+0 / –0
27.12.2011 00:34 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> Так что пофигизм с бортовыми номерами вполне закономерен...
Святослав, поясните Вашу мысль подробнее, немного не понял смысл фразы.СПС!
0
+0 / –0
27.12.2011 00:46 MSK
Link
No photos
Real_Stealth как бы говорит нам, что нет смысла переписывать бортовые номера, если их всё равно со спутника видно.
+1
+1 / –0
27.12.2011 00:51 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, нет резона менять бортовые номера, если существует практически стопроцентная вероятность, что эта смена будет отслежена визуальным наблюдением и с помощью бытовых средств в течение максимум полугода-года после осуществления таковой.
Раньше смена бортовых номеров была оправдана тем, что, к примеру, СКР проекта 1135 было построено около 30, в списках каждого из четырёх флотов их было по 7-8 единиц и при этом половина были на боевом дежурстве, в походах и т.п. Туда-сюда уходили-приходили, попробуй отследи, когда Бдительный сменился Дружным и наборот...
А сейчас? Да каждый выход наших кораблей уже наперёд расписан, вон Геббельс-ТВ (РТР) в этот раз даже на ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" умудрилось своего корреспондента снарядить, который в режиме реального времени сольёт любую информацию, восторженно рассекая вокруг крейсера и по его помещениям... Впрочем и секретов, по правде говоря, на флоте не так уж и много осталось...
+3
+3 / –0
27.12.2011 02:15 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Понял, спасибо!!!
0
+0 / –0
27.12.2011 11:35 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> нет резона менять бортовые номера, если существует практически стопроцентная вероятность, что эта смена будет отслежена визуальным наблюдением и с помощью бытовых средств в течение максимум полугода-года после осуществления таковой.

Да будьте проще. Мы по договорам сами обязаны поставлять НАТО всю информацию о составе наших вооружённых сил. И они нам вроде бы тоже.
+2
+2 / –0
27.12.2011 11:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> о составе наших вооружённых сил
Сергей, о составе - вполне. А вот насчёт информации о базировании я всё же сомневаюсь. :)
С другой стороны, базирование давно уже стало секретом Полишинеля...
0
+0 / –0
06.02.2012 21:09 MSK
Link
No photos
есть один и у нас алый называется судовладелец фирма пассейдон.
0
+0 / –0
14.01.2014 13:17 MSK
Link
Photos: 6
ПСКА-585. Последнее место службы дивизион в Ивангороде. Потом отстаивался на берегу в Высоцке. И вот теперь тут.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:58 MSK
Link
No photos
Блин!Родная букса!Служил на этой галоше.2000-2002 Ивангородский дивизион катеров!
Трикалор радист Серёга рисовал,как сейчас помню!!!
0
+0 / –0
29.05.2015 15:02 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Андрей лучше бы фото прислали 'родной буксы'
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.