Данные:
c постройки/современные:
длина: 20,93/20,74 м
ширина: 7,72/7,86 м
Brt/Nrt: 94/36 / 122/36
двигатели: 2 x Volvo Penta MD70 170 л.с. / 1 x Scania D13 400 л.с.
скорость: 9/11 узлов
пассажировместимость: 80/148
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-50
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
26.03.2019 13:06
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
37 mm
Equivalent Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Felix21, 02.04.2019): > Что за надпись на колоколе?
Кстати вопрос! Не стоит-ли фото закладных табличек и колоколов (с явно видимым названием) привязывать именно к первоначальному названию судна, не смотря на дату фото?
А вот и я с разуршением хорошой атмосферы... Странно, но по тексту колокола (на фото)по-моему это "SOLSKJELL", но в реестрах судна: "SOLSKJEL"... Это малоизвестно, но в Норвегии есть два офицальных варианта языка: книжний норвежский и новый норвежский - если это мистический повод этого названия...?
Да это вообще очень странно - на колоколе судна одно название (и написание/орфография) и другое название на самом судне и в реестрах... Возможно писали "неправильное" и историческое название на колоколе судна на литейном заводе у очень патриотического местного кузнеца? (Кто знает?) ;-)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link