ВТ
КПЛ-45-93. Элементы и детали
(на борту судна)
Привод противовеса электрический с шестерёнчатым редуктором, рубка крана не опускаемая

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 30 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2011 17:31 MSK
Просмотров — 1091
Подробная информация


КПЛ-45-93

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-18502
Регистровый №:211468
Формула класса:О2,0
Построено:07.12.1993
Место постройки:
Бор
Строительный №:881
Место достройки:
Новосибирск
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Заложен в 1983 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W130
Время съёмки:30.11.2011 12:25
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.01.2019 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 874
А что с приводом такого особенного?
0
+0 / –0
09.01.2019 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 5144
Зубчатый сектор и электромотор с шестернёй (на фото не видна) относятся к механизму изменения вылета стрелы. Также в состав механизма изменения вылета стрелы входит и противовес.
0
+0 / –0
09.01.2019 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 874
На всех КПЛ такая схема.
Могу предоставить Вам ТТХ редукторов.
0
+0 / –0
09.01.2019 09:24 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
это написано для людей далёких от флота, а не то что он особенный
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.