FleetPhoto
БТ-0145
Река Западная Двина
Беларусь, Витебск
Двинский мост

Author: andy t           Date: August 23, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.12.2011 00:26 MSK
Views — 2302
Detailed info


БТ-0145

Class:БТ (пр. 730*)
Design:730
Home Port:Vitebsk  
Built:1990
Builder:
Pinsk
Yard number:55
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:23.08.2010 14:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:27 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

15.12.2011 00:43 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
У буксиров пр.730 ходовая рубка выполнена подъемной.
На фото скорее всего буксир из семейства пр.570.
0
+0 / –0
15.12.2011 08:47 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
у него нос как у БТМа?
0
+0 / –0
16.12.2011 14:08 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Вообще на буксирах пр.570 (-А,Б,В)один носовой упор для толкания.Толкание баржи производится с помощью возжевых.
А вот это наверное более поздняя модификация пр.570-с двумя носовыми упорами и возможно уже с автосцепом.
0
+0 / –0
16.12.2011 18:22 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
на фото видно, что у него корпус прям до упора или даже упор продолжение корпуса как у проекта 81351
0
+0 / –0
12.02.2012 17:06 MSK
Link
No photos
Это 730 проект
0
+0 / –0
17.02.2013 23:02 MSK
Link
Sanioks94 · Gomel
Photos: 8
Уважаемые,ето буксир проекта 730.Основное отличие 570х от 730х это осадка.Так же
БТ пр.730 разряда Л,а БТ пр.570 Р.И визуальных отличий у них очень много.

Есть переоборудованые версии пр.570 с двумя упорами ,натяжными на носу и брашпилем на корме с 2мя якорями .Сей обгрейд делался на Пинском ССРЗ,а буксиры тягали соли на Украину.
0
+0 / –0
07.05.2013 23:10 MSK
Link
Photos: 240
Интересно, какая глубина под мостом?
0
+0 / –0
12.05.2013 18:18 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Буксир - "чистый" пр.730 (с подъёмоопускной ходовой рубкой). Между проектами 570 и 730 действительно мсаса различий, визуальных и не только. Проще сказать, что в них общего - типовые элементы насыщения (т.е. стандартные и покупные изделия). Кстати, корпус пр.730 до стр. №6 был с т. н. "узким" носом - упоры располагались почти в 2 раза ближе друг к другу; на фото же - более поздний корпус с т. н. "широким" носом, из-за которого, а также из-за размеров (25,9*6,75 м. при осадке 0,65 м.) данные суда прозвали "чемоданами". Толкание же на вожжевых применяется для увеличения жёсткости состава именно из-за отсутствия автосцепов - их ни на данном водном бассейне ( бывшее ВДРП - Верхне-Днепровское речное пароходство), ни на б-т. пр. 570, 730, 430 и т.д. не применяли.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.