FleetPhoto
ТН-627
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Горьковская область, Работки

Author: Юрий Гудков · Nizhny Novgorod           Date: July 20, 1990

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.02.2019 16:59 MSK
Views — 952
Detailed info


ТН-627

Class:ТН (НТ, ТР)
Design:866
Home Port:Rabotki  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВТ-227
Registry number:151946
Registry class:О2,0
Built:1967
Builder:
Petrokrepost
Yard number:34
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ТН-710 → 03.1973
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Comments · 12

16.02.2019 14:15 MSK
Link
Photos: 926
А разве "Днепр" с выносным транцем был? Или это местное кулибинство, чтобы под "Ветерком" быстрее бегал?
+1
+1 / –0
16.02.2019 18:24 MSK
Link
Photos: 23
Выносной транец,конечно,самодельный,но мотор - Нептун.
0
+0 / –0
16.02.2019 21:24 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Вальтер, 16.02.2019):
> но мотор - Нептун.


Какой именно? На "Нептун-23" и "Нептун-25" не похоже, как по крышке, так и по сапогу. Сапог и крышка- "Ветерок-8".
0
+0 / –0
16.02.2019 21:43 MSK
Link
Photos: 682
На фото "Нептун"
0
+0 / –0
16.02.2019 21:49 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.02.2019):
> На фото "Нептун"

Какой именно? На 23й не похож. Имел опыт с таким. Сапог с винтом маловат.
На "Москву" тоже не тянет...
0
+0 / –0
16.02.2019 21:53 MSK
Link
Photos: 682
100% Нептун. Один из "Нептун-23,-25,-М".
Различить их по внешнему виду, если нет надписи - невозможно.
Разница только внутри.
0
+0 / –0
16.02.2019 21:56 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.02.2019):
> Один из "Нептун-23,-25,-М"

Ну нет. У Нептун-23 крышка покатая, без скосов. Это точно не 23й. "Нептун-25" и "Нептун-М" у нас на лодочных не встречал, поэтому и спрашиваю. А вот с "Ветерком-8" в детстве гемор имел, поэтому и вижу его... )))
0
+0 / –0
16.02.2019 23:05 MSK
Link
Photos: 23
Эх,Забыли...Ветерок и визуально меньше,и ручка на поддоне сзади не такая,и у редуктора над плитой уклон выхлопной такой,что ногой не встанешь,и винт у него левый.А выносной транец-то под два мотора.Наш человек! У последних Днепров руль был справа-редкий случай для того времени,у этого еще слева.
+3
+3 / –0
16.02.2019 23:47 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Вальтер, 16.02.2019):
> Эх,Забыли...Ветерок и визуально меньше,и ручка на поддоне сзади не такая,и у редуктора над плитой уклон выхлопной такой,что ногой не встанешь,и винт у него левый.

Согласен. Нептун-23Э скорее всего. У нас их не было. Все перешли к тому времени на "Вихри". А потом уже на Сузуки и Ямы.
0
+0 / –0
16.02.2019 23:55 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Вальтер, 16.02.2019):
> А выносной транец-то под два мотора.Наш человек!

Да не совсем наш. С остойчивостью у Днепров проблема была, да и есть. Под одним "Вихрь-30" нужно было ходить с осторожностью, а 2 мотора - это для камикадзе...
0
+0 / –0
17.02.2019 00:08 MSK
Link
Photos: 23
Два Нептуна- нормально,а еще лучше Нептун и Привет,если,конечно,не боишься возни с разными моторами.А валкость на стоянке - от большой килеватости,за то на ходу на приличной волне и народу не больше трех- он хорош!
0
+0 / –0
18.02.2019 15:57 MSK
Link
Юрий Гудков · Nizhny Novgorod
Photos: 242
Выносной транец сделан для двух моторов Нептун 23, но можно ходить и с одним мотором. А бензин добывался с танкеров.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.