FleetPhoto
Севастополь
Чёрное море, Камышовая бухта
Крым, Севастополь

Author: Hydrofoiler · Чебоксары           Date: February 6, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.02.2019 13:39 MSK
Views — 1424
Detailed info


Севастополь

Design:23160, шифр «Комета 120М»
Home Port:Tuapse  
Registry:РМРС
Registry number:140600
Registry class:KM(*)[2] hydrofoil craft passenger-A
Call sign:UEYZ
MMSI:273417240
Keel laid:23.08.2013
Launched:20.10.2017
Built:06.07.2018
Builder:
Rybinsk
Yard number:02701
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Комета 120М → 06.2018
Первый рейс с туристами — 31.07.2018 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P510
Date and Time:06.02.2019 17:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:220
Focal Length:18.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

08.02.2019 13:59 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 448
Место постройки интересное какое-то))) Ещё и при СССР. Обычно сбой происходит, когда неизвестна дата постройки, а тут в чём прикол?
+5
+5 / –0
08.02.2019 14:38 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Поправил.
+2
+2 / –0
08.02.2019 22:05 MSK
Link
No photos
http://sudostroenie.info/mobver/novosti/25809.html
Интересно,кто и во что инвестирует?
0
+0 / –0
09.02.2019 13:27 MSK
Link
Photos: 94
Инвестиции нынче то, слово, что замыливает слух людям. Платит конечно государство, а не абстрактный частный инвестор.
0
+0 / –0
09.02.2019 14:17 MSK
Link
No photos
Цитата (ModgaHead, 09.02.2019):
> Инвестиции нынче то, слово, что замыливает слух людям. Платит конечно государство, а не абстрактный частный инвестор.

Так это понятно что государство,просто во что оно инвестирует. Просто как по мне группа чиновников нашла себе очередную кормушку и инвестирует в себя.ведь по мимо строительства по цене космоса ежегодно для эксплуатации одной каметы выделяется не хилая дотация,так как данный вид транспорта убыточный. Ну и все бы хорошо если бы маршрут был социальный,а тут полностью коммерческий.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.