Рейтинг: +17
|
Проект: | Hudong 74 |
Приписка: | Монровия |
IMO: | 9214331 |
Регистрация: | LR |
Формула класса: | +100A1 bulk carrier strengthened for heavy cargoes, Nos. 2, 4 & 6 holds may be empty ESP *IWS LI ESN ShipRight (SDA, FDA, CM) |
Позывной: | D5LT9 |
MMSI: | 636017597 |
Заложено: | 11.05.2001 |
Построено: | 15.11.2001 |
Место постройки: | Шанхай |
Строительный №: | H1274A |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | Altair → 07.2016 • → 09.2019 Seapower I |
Gross Tonnage: 40 523 рег.т
Net Tonnage: 26 163 рег.т
Deadweight: 74 665 т
Водоизмещение: 12 672 т
Длинна (Loa): 225 м
Длинна (Lbp): 217 м
Ширина: 32,3 м
Осадка: 14,3 м
Высота борта: 19,6 м
Макс.скорость: 14,5 уз
Киповая вместимость: 89 882 м³
Зерновая вместимость: 91 717 м³
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 5S60MC
Мощность (кВт/л.с.): 8670/11788
Об./мин.: 105 rpm |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | COOLPIX P610 |
Программное обеспечение: | OLYMPUS Master 2.04W |
Время съёмки: | 07.06.2017 19:59 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 5.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 35.8 мм |
Эквивалентное ФР: | 200 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|