Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Не так все просто. К 65-летию образования СахМП был создан примерный перечень всех транспортных и вспомогательных судов пароходства. В нем перечислены даже все "Хасаны" финской постройки, которые работали в дальневосточном регионе. Хотя, по "всем" данным, часть из них работала в Камчатском, а часть в Дальневосточном пароходстве. Некоторое объяснение этому дается в книге бывшего зам. министра Морского Флота Быкова. Там, в частности, упоминается о строительстве 13-ти судов этой серии для СахМП. Доподлинно установлен факт причастности к Сахалинскому пароходству только семи из них. Возможно, остальные только лишь предназначались или даже перегонялись сахалинскими экипажами, а в последствии были переданы в другие пароходства. Тем не менее, эти суда вошли в вышеупомянутый перечень. "Андижаны" же, в связи с СахМП, не упомянуты нигде-никак и ни кем. Но, все изложенное не является фактом отрицания. Вопрос поднят в надежде, что когда-нибудь найдется человек, который аргументировано прояснит ситуацию.
Работал на нем последний год, перед сдачей в металлолом. Перегнали в Читтагонг (Бангладеш) кажется в сентябре 1988 г. Порт приписки Владивосток. Владелец ДВМП.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link