FleetPhoto
Maestro
Чёрное море

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: January 13, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.01.2019 17:57 MSK
Views — 2570
Detailed info


Maestro

Class:Газовозы
Home Port:Zanzibar  
IMO:8810700
Registry:ARS (Aegean)
Call sign:5IM922
MMSI:677082200
Keel laid:29.09.1989
Launched:20.01.1990
Built:28.02.1990
Withdrawn:21.01.2019
Builder:
Ulsan
Yard number:657
Current state:21.01.2019 г. сгорел в Черном море
Renames:Greta Kosan → 02.2015 Green Light → 09.2015
GT: 4086
DWT: 4811
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:13.01.2019 11:56
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 94

21.01.2019 17:58 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Он сейчас взорвался и горит. Второй танкер пока не определен. Суда еще подходят для спасения.
+5
+5 / –0
21.01.2019 18:10 MSK
Link
Photos: 762
На 16/74 каналах УКВ получена информация о пожаре на танкере MAESTRO и втором судне(название неизвестно) Люди в воде в спасательных жилетах идёт спасательная операция судами в районе.
44°52′33″С 036°36′42″В
+2
+2 / –0
21.01.2019 18:17 MSK
Link
Photos: 762
В этой точке стояли 2 судна. Газовоз и танкер RST27 Конструктор Животовский.
+1
+1 / –0
21.01.2019 18:19 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> идёт спасательная операция судами в районе.

С Новороссийска подошел Спасатель Демидов. Людей поднимают с воды.
+2
+2 / –0
21.01.2019 18:24 MSK
Link
Photos: 762
Главное чтобы все остались живы.
+1
+1 / –0
21.01.2019 18:28 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> танкер RST27 Конструктор Животовский.

Он тоже участвует в спасательной операции. Еще Сормовский-32,СВЛ Юнити,буксир Бритишь, ВФ танкер-5, Яков Гунин,Макаренков и Дмитрий Покровский. Там морячок горит. Название разглядеть не могут.
+3
+3 / –0
21.01.2019 18:29 MSK
Link
Photos: 762
"Животовский" живой.Участвует в спасении.
Последние данные на 18.20
Координатором на месте действия т/х "Юрий Макаренко" В спасательной операции принимюат суда "Конструктор Покровский", ""Яков Бунин", "Русич 1" "Святитель Алексей" "Меркурий", "Спасатель Демидов", "Животовский".
+3
+3 / –0
21.01.2019 18:29 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> Главное чтобы все остались живы.

Я так понял жертвы уже есть.
0
+0 / –0
21.01.2019 18:31 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> "Русич 1" "Святитель Алексей"

Тоже есть.
0
+0 / –0
21.01.2019 18:31 MSK
Link
Photos: 762
Сорри за ошибки в названиях "Покровский"/"Животовский".
0
+0 / –0
21.01.2019 18:33 MSK
Link
Photos: 762
Название второго "CANDY"MMSI 457264000
0
+0 / –0
21.01.2019 18:38 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> Название второго "CANDY"MMSI 457264000

Да он. 17 членов экипажа. У Маэстро 14 человек. Сейчас уже об одном погибшем доложили.
0
+0 / –0
21.01.2019 18:40 MSK
Link
Photos: 762
Он вчера вышел из Темрюка. 2402т груза... Это пипец...
0
+0 / –0
21.01.2019 18:47 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> "CANDY"MMSI 457264000

Это он http://fleetphoto.ru/photo/187409/?vid=44219
+1
+1 / –0
21.01.2019 18:51 MSK
Link
Photos: 762
Да,это он.
Оба газовоза принадлежат одному и тому же владельцу.Работали на линии Темрюк - Ливан.
Канди был в грузу,а Маэстро в балласте.
Маэстро шёл под погрузку в Темрюк.
0
+0 / –0
21.01.2019 19:13 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Тела поднимают :(
0
+0 / –0
21.01.2019 19:21 MSK
Link
Photos: 762
По НТВ прошло первое сообщение.Куцое...,но правда с видео.Кто-то уже слил видео с телефона.
0
+0 / –0
21.01.2019 19:29 MSK
Link
Photos: 70
+1
+1 / –0
21.01.2019 19:33 MSK
Link
Photos: 70
+1
+1 / –0
21.01.2019 19:38 MSK
Link
Photos: 762
Да уж... мой фотик с 200Х зумом пришёлся бы кстати...
–1
+1 / –2
21.01.2019 20:06 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 21.01.2019):
> https://riafan.ru/1143112-torgovoe-sudno...kuet-video

Опять врут бл.ди. Двухсотых больше чем живых.
0
+1 / –1
21.01.2019 20:32 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 21.01.2019):
> Опять врут бл.ди

Они не врут... Они не владеют информацией...
Ты обратил внимание на то,что у нас в наших комментариях информации больше,она точнее и появилась здесь быстрее,чем в СМИ...Вот как-то так.
+2
+3 / –1
21.01.2019 20:32 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
0
+0 / –0
21.01.2019 20:35 MSK
Link
Photos: 762
На данный момент.
На 19.30 мск. на "Смольный" подняли 4 человека живыми и 1 тело. "Конструктор Животовский"-2 человека. Координатором на месте Действия назначен "Спасатель Демидов". На 19.55 "Ю,Макаренко"-3 живых, 1-тело,"Покровский"-4 тела(200), "Спасатель Демидов""-1человек, "Бритиш"-3 тела.
0
+0 / –0
21.01.2019 21:15 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> На данный момент.

Сейчас объявили: 12 живых. 11 двухсотых. 3 утонули на виду у спасателей. Вроди обоих капитанов подняли живыми.
+2
+2 / –0
21.01.2019 21:18 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Писали о 31 человеке на обоих.
0
+0 / –0
21.01.2019 21:31 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 21.01.2019):
> Сейчас объявили

Да,это оперативная информация.Меняется.Сцуко,трагедия,конечно...
–1
+0 / –1
21.01.2019 21:50 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Mavvr11, 21.01.2019):
> Писали о 31 человеке на обоих.

В пресс-службе Росморречфлота рассказали, что пожар произошел в 15 милях от берега и южнее мыса Такиль за пределами территориальных вод России. На борту Candy находятся 17 человек: 9 граждан Турции и 8 граждан Индии. На борту Maestro было 14 моряков: 7 граждан Турции и 7 граждан Индии. https://news.rambler.ru/incidents/415961...e=copylink
0
+0 / –0
21.01.2019 21:59 MSK
Link
Photos: 762
Так и есть. Я координаты выше уже давал 44°51′03″С 036°35′02″В
0
+0 / –0
21.01.2019 22:42 MSK
Link
Photos: 70
Ссылку убрал. Там похоже прилеплено фото с другого пожара.
0
+0 / –0
21.01.2019 22:53 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Какую чушь несут по первому каналу. Это что то.
+1
+1 / –0
21.01.2019 22:53 MSK
Link
Photos: 762
Думаю,что тушить его не будут.Слишком опасно и нерационально.Пусть выгорает сам.Один чёрт уже утонут.
–1
+0 / –1
21.01.2019 22:58 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> Думаю,что тушить его не будут.Слишком опасно и нерационально.Пусть выгорает сам.Один чёрт уже утонут.

Сейчас Спасатель Демидов будет пытаться тушить. Меркурий людей и тела собирает с танкеров. Суда накренились.
+5
+5 / –0
22.01.2019 00:30 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 21.01.2019):
> Меркурий людей и тела собирает с танкеров.

Снять не получается. Ветер. Волна. Будут снимать утром.

Цитата (Павел Емельянов, 21.01.2019):
> Спасатель Демидов будет пытаться тушить.

23.00 Начали тушить. Нечего не получилось. Отошёл.

Пришел пограничник. Тоже ищет людей.


Цитата (Павел Емельянов, 21.01.2019):
> У Маэстро 14 человек.

Там было 15 человек экипаж. Того 32 на два судно. Только 12 живые :(
+2
+2 / –0
22.01.2019 00:53 MSK
Link
Photos: 762
Да,пограничник там уже давно работает "Вельбот-535".Или кто-то другой подошёл?
Ещё МБ "Залив".

До утра могут и затонуть.Если машина выгорела то может вода пойти через забортную арматуру.Да и не только в машину.
0
+0 / –0
22.01.2019 00:55 MSK
Link
Photos: 762
Меркурий кого пытался снять?Живые что ли есть на борту?Или 200-х?
0
+0 / –0
22.01.2019 01:00 MSK
Link
Photos: 762
Павел,сколько у вас под килем?Я посмотрел по карте там глубина 50-60 метров на точке.
0
+0 / –0
22.01.2019 01:29 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> работает "Вельбот-535"

Цифры перепутали. 353. Дон. http://fleetphoto.ru/photo/246120/?vid=37255 Он ходит ищет.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Ещё МБ "Залив"

Не слышал.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Меркурий кого пытался снять?Живые что ли есть на борту?Или 200-х?

Он должен был снять и живых и двухсотых. Но не смог подойти к танкерам. Люди на Смольном, Юлие Макаренкове, Конструкторе Животовском и буксире British. Четыре двухсотых на Дмитрии Покровском. Может еще на Якове Гунине кто то есть.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> сколько у вас под килем?

47метров.
0
+0 / –0
22.01.2019 01:35 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А перевалка газа в открытом море вообще практикуется?

Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> Канди был в грузу,а Маэстро в балласте.
> Маэстро шёл под погрузку в Темрюк.
Из этой информации вообще непонятно, почему они встретились?
0
+0 / –0
22.01.2019 01:35 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2019):
> 47метров.

Вы наверно севернее стоите?Там немного мельче.

Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2019):
> Он должен был снять и живых

Блин,а не сгорят там люди до утра?...Через воду видимо никто не решается идти.Холодно...
0
+0 / –0
22.01.2019 01:39 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Real Stealth, 22.01.2019):
> почему они встретились

Они оба одного и того же судовладельца.Кто его знает зачем они стали.Может передать друг другу что-то.

Цитата (Real Stealth, 22.01.2019):
> перевалка газа

Насчёт перевалки эту версию запустило КерчьFM с подачи чувака,который высказал такое предположение...
Я посмотрел по документам.Эти пароходы всегда грузились в Темрюке и шли в Ливан или Египет...Зачем им газ переливать в море?
0
+0 / –0
22.01.2019 01:42 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 22.01.2019):
> Из этой информации вообще непонятно, почему они встретились?

Суда одной компании. Может что то передать. Снабжение, продукты. Такое бывает. Маэстро тут давно стоял.
+1
+1 / –0
22.01.2019 01:49 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Вы наверно севернее стоите?Там немного мельче.

Наверно. 47 показывает.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Блин,а не сгорят там люди до утра?...Через воду видимо никто не решается идти.Холодно..

Кто не сгорит? На газовозах некого нет. Они пылают открытым пламенем. Надстройки сгорели полностью, горит в районе грузовых танков. Всех живых уже подняли. Сейчас только спасатели и погранец ходят ищут тела.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Зачем им газ переливать в море?

Ток же думаю. Бред какой то. Тут газ некто не переваливает.
+1
+1 / –0
22.01.2019 01:59 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2019):
> На газовозах некого нет

Ну так я же и удивился насчёт снять "живых и 200-х"...Или это Меркурий собирался их забрать с тех судов,которые их подобрали из воды?Так?

Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2019):
> Надстройки сгорели полностью, горит в районе грузовых танков

Значит 100% затонут... (((
–1
+0 / –1
22.01.2019 02:13 MSK
Link
Photos: 762
Сейчас должен подойти спасатель "Профессор Николай Муру".
0
+0 / –0
22.01.2019 06:24 MSK
Link
gm_64rus · Саратов
Photos: 81
Всех нашли уже?
0
+0 / –0
22.01.2019 08:31 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Всё это странно очень. Снова тот же самый "горячий" район: город Керчь, Керченский мост, Керченский пролив...
–8
+0 / –8
22.01.2019 08:37 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 22.01.2019):
> Снова тот же самый "горячий" район: город Керчь, Керченский мост, Керченский пролив...

Не несите чушь. Вы хоть посмотрите где это произошло. Какая Керчь, Какой мост?? Черное море 15 миль от Краснодарского края.
+5
+5 / –0
22.01.2019 08:37 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Dvizzzok, 22.01.2019):
> Всё это странно очень. Снова тот же самый "горячий" район: город Керчь, Керченский мост, Керченский пролив...

Опять скандалы-интриги-расследования? )))
Все проще намного. Глубоководных портов РФ на Черном море не хватает, вот и стоят/перегружаются/бункеруются сотнями на рейде либо в открытом море. Порт Тамань слишком долго строится.
0
+0 / –0
22.01.2019 08:39 MSK
Link
Photos: 495
страшная смерть постигла моряков, сошлось две противоположные стихии..
+1
+1 / –0
22.01.2019 08:40 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Или это Меркурий собирался их забрать с тех судов,которые их подобрали из воды?Так?

Да. Я так и писал. С тех которые спасли.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
>
> Значит 100% затонут... (((

Сейчас тушить начнут и утопят. Пока стоят, горят.

Цитата (gm_64rus, 22.01.2019):
> Всех нашли уже?

Нет.
0
+0 / –0
22.01.2019 10:08 MSK
Link
Photos: 762
Вертушка из Геленджика уже работает?
0
+0 / –0
22.01.2019 10:12 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 22.01.2019):
> Глубоководных портов РФ на Черном море не хватает

А при чём тут глубоководные порты?Зачем судну с дедвейтом 4800т и осадкой 4.8м нужен глубоководный порт?
–1
+0 / –1
22.01.2019 10:35 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Евгений Устинов, 22.01.2019):
> постигла моряков

Цитата (Евгений Устинов, 22.01.2019):
> две противоположные стихии..

Осталась последняя - медные трубы. (((
0
+0 / –0
22.01.2019 11:00 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Вертушка из Геленджика уже работает?

Да.

Демидов тушит. МБ Залив и Меркурий снимают спасенных людей и тела. Профессор Николай Муру проводит поиск.
0
+0 / –0
22.01.2019 11:11 MSK
Link
Photos: 762
Не знаю как на Маэстро,но на Канди кроме груза ещё 72т тяжёлого топлива и 41т дизеля.Если пароходы утонут,то после такого пожара всё это может вылиться в море.Это,конечно,не разломившиеся в проливе Волгонефти,но тоже не хорошо...
0
+0 / –0
22.01.2019 11:15 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> на Канди кроме груза ещё 72т тяжёлого топлива и 41т дизеля.

Я думаю это все уже сгорело. Догорает груз.
0
+0 / –0
22.01.2019 11:36 MSK
Link
Photos: 762
Возможно...

Так что фото будут? Можно попробовать фотографировать телефоном через бинокль.Приставляешь камеру телефона к окуляру бинокля и фотографируешь или ведёшь съёмку.Я так делал в горах.Очень даже прилично получается.
+2
+3 / –1
22.01.2019 19:22 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Можно попробовать фотографировать телефоном через бинокль

Или через оптический пеленгатор на репитере компаса. Будет как со штатива.
0
+0 / –0
22.01.2019 20:04 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Фото судов телегамм канала Vessel появились.

https://www.kuban.kp.ru/daily/26932/3982582/
0
+0 / –0
22.01.2019 20:23 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 22.01.2019):
> Фото судов телегамм канала Vessel появились.

Стащили фотки. Вот же ....
+1
+1 / –0
22.01.2019 20:28 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Я в телеграмме забыл подписать просто,дико извиняюсь.
+2
+2 / –0
22.01.2019 20:28 MSK
Link
Photos: 762
Комсомольская Правда та ещё помойка вместе с её эксперДами...)))
У эксперДа нет тяму пробить когда,куда и как ходят эти суда,но зато начинает рассуждать о перевалке груза между двумя практически одинаковыми газовозами...)))...О,Господи,так он ещё и главный редактор "Морских вестей"...Это пипец...
+2
+3 / –1
22.01.2019 20:35 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> О,Господи,так он ещё и главный редактор "Морских вестей"...Это пипец...

Не Миша Войтенко ли?
0
+0 / –0
22.01.2019 20:36 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Комсомольская Правда та ещё помойка вместе с её эксперДами...)))

А у нас в стране какие сми не помойка? Просто некоторые еще и выделяются.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> У эксперДа нет тяму

И о флоте он знает только их комментарий на ВТ или сосед по подъезду ходил в тельняшке и ему рассказывал.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> О,Господи,так он ещё и главный редактор "Морских вестей"...Это пипец..

Да. Дно....
+1
+2 / –1
22.01.2019 20:37 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Привезли спасённых в Керчь. Пару минут назад вереница "скорых" проехала в сторону больницы мимо окон.
+2
+2 / –0
22.01.2019 21:03 MSK
Link
Photos: 762
Нее...не Миша...)))...Анатолий Кузнецов. По ссылке можно почитать... )))

А Войтенко тот ещё му* ... А ведь я ему лет 8-10 назад ещё и информацию давал,уточнял и исправлял его ошибки... Потом после его бегства в Таиланд некоторое время ещё читал его опусы пока у него крыша на россофобии совсем не поехала... ((( ...Ну а когда он всякой херни наворотил про события 1962г в Новочеркасске в одной своей статье,то я не выдержал и написал ему что он лгун.Мои родители были свидетелями всего того,что происходило тогда в городе.Так он сослался на статью в интернете(даже ссылку скинул) в которой было просто голословное заявление типа "да это же все знают"...)))...и сказал что мои слова ничего не стоят по сравнению с теми которые НАПИСАНЫ(!) в интернете...)))
–1
+3 / –4
22.01.2019 21:13 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> А Войтенко тот ещё му* ...
Ну да. Тоже имел общение. На каком-то телеканале вчера (вроде Рен-Тв) его вчера как эксперта привлекали по данному случаю.
+2
+2 / –0
22.01.2019 21:17 MSK
Link
Photos: 762
Ещё насчёт эксперДов.
Когда только утонула "Булгария",то в сети моментально объявилось огромное количество "спецов",мнение которых начали активно публиковать всевозможные СМИ.Так вот читал я экспертное мнение одного,кажется зав.кафедрой Новосибирского универа.Этот специалист утверждал что скорее всего у судна оторвался один из гребных винтов и пропорол электричке днище...Спрашивается,чему может научить такой преподаватель своих студентов,если он даже не пытается анализировать происходившие во время катастрофы события и выдвигает утопические версии?
+6
+7 / –1
22.01.2019 21:28 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> А Войтенко тот ещё му* ...

Согласен. Раньше тоже читал его. Сейчас у него реально с головой не в порядке.
+2
+2 / –0
23.01.2019 10:25 MSK
Link
Alena · Volgograd
No photos
Все-таки вмешивают санкции в то, что произошло с этими двумя судами :(

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2...um=desktop
+1
+1 / –0
23.01.2019 10:51 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Alena, 23.01.2019):
> Все-таки вмешивают санкции в то, что произошло с этими двумя судами :(
>
> https://www.vedomosti.ru/politics/news/2...um=desktop

Я ждал этого. Конечно виноваты американцы. А кто еще? Сейчас еще бандеровцев и игил приплетут. Чушь и бред. Кто из-за рекомендации минфина США может запретить заходить иностранному судно в Российский порт Темрюк. Зачем перегружать газ, если сама компания под санкциями. Оба Судна одной компании.

У Маэстро АИС работал до последнего, пока пламя не перекинулось на надстройку. У Канди АИС не работал. Его название и не могли определить сначала.
+3
+5 / –2
23.01.2019 12:03 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019):
> Я ждал этого.

Не ты один...)))...Ведь эти эксперДы не знают о том,что Маэстро последний(теперь уже именно последний) раз грузился в Темрюке 13.12.2018 и никто ему ничего не запрещал,а спросить не у кого(кругом ведь такие же эксперДы)...Но писать статью нужно,"горяченькая" же тема...Вот и приходится кропать всякое дерьмо...А что поделаешь? "Газета пишет,бумага терпит"(с)
+2
+4 / –2
23.01.2019 12:27 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019):
> У Маэстро АИС работал до последнего

Кстати,именно о АИС Маэстро.
Тут на Украине писаки возбудились не на шутку.Есть у них такое МинВОТ - Министерство по временно оккупированным территориям.Так это МинВОТ сразу эксперДно заявило что Маэстро скрывается от зоркого глаза "всех" посредством отключения АИС...Ну нет денег у МинВОТ на то,чтобы подписаться на платный план Маринтраффик и иметь возможность отслеживать суда вне зоны береговых станций,а в free плане на этой якорной стоянке все суда отображаются обезличенными... :( Печаль...
И,да,конечно виноват мост.Это первая и главная причина.Ведь именно этот пароходик на 4800т с осадкой 4.6м не смог пройти под ним...Все проходят,а он - "Ну не смогла я!"(с)... :)
Жрать то хочется,вот и рожают утопии.Капусту отрабатывают.
0
+5 / –5
23.01.2019 12:43 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
https://regnum.ru/news/2557595.html?utm_...um=desktop Судя по названию владельца терминала (руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» (Темрюк) терминал принадлежит Украине, отсюда и запрет на вход в порт. Саборюги под боком оказывается пакости нам строят.
+1
+1 / –0
23.01.2019 12:44 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.01.2019):
> Жрать то хочется,вот и рожают утопии.Капусту отрабатывают.

Мерзко все это.
0
+1 / –1
23.01.2019 13:10 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Vovanus, 23.01.2019):
> принадлежит Украине

Вообще-то в 2013г его выкупили люди из Казахстана...Да и Украине он никогда не принадлежал.
Таки слово "нафта" это не только "нефть" по-украински,но и один из "продуктов переработки нефти" по-русски...
0
+1 / –1
23.01.2019 13:18 MSK
Link
Alena · Volgograd
No photos
Директор ООО "Мактрен-Нафта" - Мазыло Анатолий Дмитриевич (родом из Одесской обл., если верить данным из интернета), который в 2013г. числился и.о. начальника Феодосийского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины». Может быть, это имелось в виду (про принадлежность терминала Украине)?
0
+0 / –0
23.01.2019 14:08 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Alena, 23.01.2019):
> Может быть, это имелось в виду

Думаю что Владимир всё же ориентировался на название созвучное украинскому "УкрНафта".Но возможно я и ошибаюсь...)))

А в 2005-2007гг у нас в Азове пытались начать строительство терминала по отгрузке СУГ и аммиака практически на самой окраине города.Народ тогда ОЧЕНЬ сильно возмутился и эти планы похоронили...Правда начали строить терминал по перегрузке метанола,но к моменту постройки отказались от этого и перевели его на светлые нефтепродукты.
0
+0 / –0
23.01.2019 14:28 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019):
> Зачем перегружать газ, если сама компания под санкциями. Оба Судна одной компании.

Кстати, в базе данных этого нет: "Суда принадлежат турецкой компании Milenyum Denizcilik Gemi"
0
+0 / –0
23.01.2019 14:38 MSK
Link
Photos: 762
Вот документы Маэстро https://yadi.sk/i/t4MUWTwDKpKYdg
0
+0 / –0
23.01.2019 14:59 MSK
Link
Alena · Volgograd
No photos
Цитата (RedJak, 23.01.2019):

> А в 2005-2007гг у нас в Азове пытались начать строительство терминала по отгрузке СУГ и аммиака практически на самой окраине города.Народ тогда ОЧЕНЬ сильно возмутился и эти планы похоронили...Правда начали строить терминал по перегрузке метанола,но к моменту постройки отказались от этого и перевели его на светлые нефтепродукты.

Это терминал "Азов-Продукт"?
0
+0 / –0
23.01.2019 15:10 MSK
Link
Photos: 762
Да,тот который построили.
0
+0 / –0
23.01.2019 16:12 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Цитата (RedJak, 23.01.2019):
> название созвучное украинскому "УкрНафта"

Возможно. Но неубранное слово из названия организации навевает некоторые мысли. Не слышал что нафта это нефтяная фракция.
+1
+1 / –0
23.01.2019 17:43 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Vovanus, 23.01.2019):
> Не слышал что нафта это нефтяная фракция.

Другое название лигроин. Более тяжёлая фракция, чем бензин.
0
+0 / –0
23.01.2019 17:59 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Александр Мельников, 23.01.2019):
> Другое название лигроин

Или ещё нефтяной спирт.
–1
+0 / –1
23.01.2019 18:03 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8643 · Database Editor / Moderator
Или нефть по-эстонски :)
0
+1 / –1
23.01.2019 18:45 MSK
Link
Photos: 762
Тсссс... а то сейчас и эстонцев прицепим... )))
+1
+2 / –1
23.01.2019 19:30 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Спасибо, просветили ))
+1
+1 / –0
02.04.2019 13:55 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Maestro готовят к перегону в Алиагу.
+1
+1 / –0
02.04.2019 14:07 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 02.04.2019):
> к перегону

А он способен самостоятельно двигаться? Может к буксировке?
–2
+0 / –2
02.04.2019 14:46 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 02.04.2019):
>
> А он способен самостоятельно двигаться? Может к буксировке?

Конечно к буксировке, это и так понятно. Он выгорел полностью. Машина не горела, там все расплавилось. Общался с человеком который на нем был. Мы опять с ним рядом стояли,жаль фотика нет :(
0
+0 / –0
11.07.2019 18:41 MSK
Link
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.