FleetPhoto
Волго-Дон 5010
Река Волга, судоходный канал № 33 (разделительный бьеф шлюзов №№ 21/22 и 23/24)
Самарская область, Тольятти, Шлюзовой

Author: Андрей Борисович · Тольятти           Date: January 13, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.01.2019 23:37 MSK
Views — 1124
Detailed info


Волго-Дон 5010

Class:Волго-Дон
Design:1565
Home Port:Тольятти  
IMO:8951308
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-617
Registry number:161522
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UBIA9
MMSI:273444780
Built:31.05.1969
Builder:
Oltenița
Yard number:422
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:13.01.2019 18:05
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:90 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

13.01.2019 23:41 MSK
Link
Photos: 1739
Слева кто?
0
+0 / –0
13.01.2019 23:55 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
У них ещё 5005-ый . Наверно он.
0
+0 / –0
14.01.2019 08:27 MSK
Link
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
Цитата (Михаил_Л, 14.01.2019):
> У них ещё 5005-ый . Наверно он.

Да, это 5005. Светло-серый корпус и белые шлюпки только у него
0
+0 / –0
14.01.2019 20:05 MSK
Link
Photos: 907
Интересно, зачем им обоим репитеры гирокомпаса, если они даже в море не ходят.
0
+0 / –0
14.01.2019 20:12 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 14.01.2019):
> Интересно, зачем им обоим репитеры гирокомпаса, если они даже в море не ходят.

На озерах по звездам ориентироваться?
+2
+2 / –0
15.01.2019 00:23 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (volzhanin, 14.01.2019):
> На озерах по звездам ориентироваться?


Врятли)
0
+0 / –0
15.01.2019 11:46 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Положено гирокомпас. У него клас О-ПР, значит смотреть ПКПС раздел VIII, п.1.3.7.

На самом деле с гирокомпасами происходит бред полный. Можно поставить простой и сравнительно дешевый спутнковый компас, который даёт точность повыше, чем ушатанный Амур, не требует обслуживания, кроме замены сторублёвой батарейки раз в три года. Жрёт в разы меньше энергии и намного надёжнее. Регистр позволяет устанавливать "другое устройство определения курса немагнитными средствами". Но, сертифицирует спутниковые компасы не как эти "устройства", а как "устройства дистанционной передачи курса", что показывает или некомпетентность регистра или тупо работу в чьих-то интересах, непонятно. В результате приходится заниматься увлекательной дурью по приведению амура в порядок, чтоб он хоть полчаса проработал перед инспектором. Новый гирокомпас стоит полтора миллиона.
0
+0 / –0
15.01.2019 13:13 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (RAM1024, 15.01.2019):

"устройства дистанционной передачи курса"- а что, это не так? без спутника оно вам уже не сможет ничем помочь же?
0
+0 / –0
15.01.2019 16:51 MSK
Link
Photos: 1648
Насколько помню в СОЛАС нет ничего о установке спутниковых компасов, отсюда вероятно и требование регистра. Не скажу насколько речной регистр должен выполнять тр2ебования этой конвенции.
0
+0 / –0
15.01.2019 18:44 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (s.ermakov.63, 15.01.2019):
> а что, это не так
Нет, не так. В красной книге четко написано, что это за устройства дистанционной передачи. Процитирую: "электронный прибор, позволяющий получать информацию о курсе судна от датчика и и передавать её в другое навигационное оборудование". Это к магнитным компасам типа КМ-145 такая штука подключалась. Спутниковый компас же сам определяет курс по измерениям фаз несущих на многоантенной системе. ни от какого "датчика" он его не получает.


Цитата (s.ermakov.63, 15.01.2019):
> без спутника оно вам уже не сможет ничем помочь же?

На случай "без спутника" есть две штуки магнитных компасов. И много вы можете предположить случаев, когда будет "без спутникоа"?
0
+0 / –0
16.01.2019 04:46 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 15.01.2019):
> Не скажу насколько речной регистр должен выполнять тр2ебования этой конвенции.
Котлеты отдельно - мухи отдельно. РРР сами свои правила пишет и под себя :)
0
+0 / –0
17.01.2019 02:28 MSK
Link
Photos: 1648
Это понятно, но возможно если судно классифицировано для выхода в море, то все таки требуется. Лень рыться в правилах. Так все это уже обрыдло. Хочется холодног пива и чтоб никто не трогал. )
+1
+1 / –0
17.01.2019 11:34 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Bull, 17.01.2019):
> Лень рыться в правилах

Я порылся уже. Даже письмо в регистр писал летом. По правилам для О-ПР и М-ПР требуется или гирокомпас, или другое устройство определения курса немагнитными средствами. Но спутниковые компасы регистр не признаёт такими устройствами.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.