Рейтинг: +13
|
Проект: | Атлантик-488 (ГДР), тип Моонзунд |
Приписка: | Лимасол |
IMO: | 8908105 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 904796 |
Позывной: | P3BC5 |
Построено: | 24.03.1993 |
Место постройки: | Штральзунд |
Строительный №: | 834 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | Некрасово → 1996 • → 06.2001 Sea Ace → 2002 Nordic → 2012 Atlantic Hermes |
В связи с распадом СССР возникли сложности с поставкой судна заказчику и оно оставалось на заводе в Штральзунде. В конце 1992 года немецкая В/О "Schiffskommerz", при участии Росрыболовства и Внешэкономбанка, согласовали поставку траулера в кредит калининградским АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком". Суда были оформлены на кипрскую компанию Kaliningradrybprom Ltd и заложены в банке. Судно пришло в Калининград в начале 1993 года и отработало на АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком" более 2-х лет. Однако в середине 1995 года планы, владеющих ситуацией лиц в Москве, изменились или возникли какие-то разногласия с калининградцами, и было решено воспользоваться правом залога и сменить владельца судна. В 1995 году судно заочно продано другой кипрской компании- Suprana Shipping Co.Ltd которая сразу заявила свои права на судно.
29.09.1995 года траулер был арестован в Лиссабоне, в Российский морской регистр поступила заявка снять регистрацию траулера "Некрасово" так как оно является кипрским судном "Меchanik Vinokurov" итд.
http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/chernuy/38.htm
В итоге, траулер оказался в управлении московской компании.
21.10.1998 траулер прибыл на ремонт в СРЗ "Тосмаре"(Лиепая), откуда вышло 24.06.1999 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Приписка: | Лиепая |
IMO: | 6926062 |
Регистрация: | LMA |
Позывной: | YL2157 |
Спущено на воду: | 21.04.1969 |
Построено: | 11.11.1969 |
Место постройки: | Бремерхафен |
Строительный №: | 1748 |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
Переименования: | Bugsier 33 → 08.1993 |
Валовая вместимость: 181
Дедвейт: 88
Длина: 27.92 м
Ширина: 8.56 м
Осадка: 5.0 м
ГД — DEUTZ SBV8M545 (1103 кВт), 380 об/мин
ВДГ — 2 х DEUTZ, 100 + 150 л.с., 1500 об/мин
1 х ВФШ, реверс редуктор L&S |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Сатурн / Антон Мазин |
Проект: | 498 (А, С, М), тип Сатурн (ленинградская постройка) |
Приписка: | Рига |
IMO: | 8845145 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 690341 |
Формула класса: | КМ(*) УЛ III буксир |
Построено: | 11.1969 |
Место постройки: | Ленинград |
Строительный №: | 758 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | БК-1240 → 1969 Циклон → 1992 • → 04.2012 Ciklon → 10.2013 Циклон 1 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | PENTAX Corporation |
Модель камеры: | PENTAX Optio A40 |
Программное обеспечение: | paint.net 4.0.19 |
Время съёмки: | 13.09.2015 09:54 |
Выдержка: | 1/40 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 7.9 мм |
Эквивалентное ФР: | 38 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Цифровой зум: | 1.9 |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка