Statistics
License: Copyright ©
Published 07.01.2019 08:32 MSK
Views — 1372
Detailed info
Rating: +13
|
Design: | Аtlantik-488 (ГДР), type Moonzund |
Home Port: | Limassol |
IMO: | 8908105 |
Registry: | РМРС |
Registry number: | 904796 |
Call sign: | P3BC5 |
Built: | 24.03.1993 |
Builder: | Stralsund |
Yard number: | 834 |
Current state: | Renamed Operating |
Renames: | Некрасово → 1996 • → 06.2001 Sea Ace → 2002 Nordic → 2012 Atlantic Hermes |
В связи с распадом СССР возникли сложности с поставкой судна заказчику и оно оставалось на заводе в Штральзунде. В конце 1992 года немецкая В/О "Schiffskommerz", при участии Росрыболовства и Внешэкономбанка, согласовали поставку траулера в кредит калининградским АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком". Суда были оформлены на кипрскую компанию Kaliningradrybprom Ltd и заложены в банке. Судно пришло в Калининград в начале 1993 года и отработало на АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком" более 2-х лет. Однако в середине 1995 года планы, владеющих ситуацией лиц в Москве, изменились или возникли какие-то разногласия с калининградцами, и было решено воспользоваться правом залога и сменить владельца судна. В 1995 году судно заочно продано другой кипрской компании- Suprana Shipping Co.Ltd которая сразу заявила свои права на судно.
29.09.1995 года траулер был арестован в Лиссабоне, в Российский морской регистр поступила заявка снять регистрацию траулера "Некрасово" так как оно является кипрским судном "Меchanik Vinokurov" итд.
http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/chernuy/38.htm
В итоге, траулер оказался в управлении московской компании.
21.10.1998 траулер прибыл на ремонт в СРЗ "Тосмаре"(Лиепая), откуда вышло 24.06.1999 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Tugs, Pusher tugs |
Home Port: | Liepaja |
IMO: | 6926062 |
Registry: | LMA |
Call sign: | YL2157 |
Launched: | 21.04.1969 |
Built: | 11.11.1969 |
Builder: | Bremerhaven |
Yard number: | 1748 |
Current state: | Out of service |
Renames: | Bugsier 33 → 08.1993 |
Валовая вместимость: 181
Дедвейт: 88
Длина: 27.92 м
Ширина: 8.56 м
Осадка: 5.0 м
ГД — DEUTZ SBV8M545 (1103 кВт), 380 об/мин
ВДГ — 2 х DEUTZ, 100 + 150 л.с., 1500 об/мин
1 х ВФШ, реверс редуктор L&S |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Сатурн / Антон Мазин |
Design: | 498 (А, С, М), тип Сатурн (ленинградская постройка) |
Home Port: | Riga |
IMO: | 8845145 |
Registry: | РМРС |
Registry number: | 690341 |
Registry class: | КМ(*) УЛ III буксир |
Built: | 11.1969 |
Builder: | Leningrad |
Yard number: | 758 |
Current state: | Registry data changed Operating |
Renames: | БК-1240 → 1969 Циклон → 1992 • → 04.2012 Ciklon → 10.2013 Циклон 1 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | PENTAX Corporation |
Model: | PENTAX Optio A40 |
Software or Firmware: | paint.net 4.0.19 |
Date and Time: | 13.09.2015 09:54 |
Exposure Time: | 1/40 sec |
Aperture Value: | 2.8 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 7.9 mm |
Equivalent Focal Length: | 38 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Digital Zoom: | 1.9 |
Show all EXIF tags |
|
Link