ВТ
А.И. Герцен. Судовые документы
(неизвестно)
Спецификация по корпусной части т/х "А.И. Герцен" (отчетная документация) лист № 6

Автор: Игорь Т · Самара           Дата: 7 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.12.2018 21:17 MSK
Просмотров — 1168
Подробная информация


А.И. Герцен

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-992
Регистровый №:082650
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Позывной:UATC7
MMSI:273337560
Построено:04.1959
Место постройки:
Висмар
Строительный №:128
Текущее состояние:Эксплуатируется
Модернизация в 2010 году
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.07.2018 21:15
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

17.12.2018 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 4715
Зачем 3 кочегара на теплоходе?
+1
+1 / –0
17.12.2018 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Машинного персонала 16 человек. Круто! :)
+1
+1 / –0
17.12.2018 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 17.12.2018):
> Зачем 3 кочегара на теплоходе?

На 3 вахты понятно, машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)? аж 3 электрика вахты несли?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)

Потому что стармех тоже должен делом заниматься.
–1
+0 / –1
17.12.2018 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Потому что стармех тоже должен делом заниматься.

У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист? Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Получается, что да:
1 вахта: стармех+пом3+1 моторист
2 вахта: пом1+2 моториста
3 вахта: пом2+2 моториста

Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.

3 вахтенных смотрят за ДГ, начальник ходит по судну и лампочки меняет.

Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Дед наверно с четвертым стоял. Он как самый молодой. Или практикант.
+1
+1 / –0
18.12.2018 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 4715
В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.
0
+0 / –0
18.12.2018 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе

Там стоял отопительный паровой котел на 4 атмосферы — для отопления кают и прочих помещений, заодно и воду грел. Автоматикой на котле в те годы даже и не пахло, поэтому в экипаже было три кочегара — три вахты. Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/269896/?vid=921 есть пунктик: «котельное топливо для котла отопления — 14,61 тонны». Должен же кто эти четырнадцать тонн спалить?..
+4
+4 / –0
18.12.2018 11:39 MSK
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский
Фото: 202
бухгалтер - палубный персонал:)
0
+0 / –0
18.12.2018 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.

Ну, радист - радистом, бухгалтерию всегда вёл 4-й штурман, прачка за полнавигации все руки стешет, врачу выделяется один из помощников капитана, обученный этому делу. А, вообще,такой дисбаланс, конечно же, недопустим. Помню, как выскакивали кочегары из кочегарки, глотнуть воздуха. Считаю, что и цирульник
должен выполнять ещё какую - нибудь работу.
+1
+1 / –0
18.12.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.

Такой же вопрос. Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком. Машинисты - по профессии обслуживают паровые машины и турбины. По ДВС мотористы. Это штатное расписание как по пароходу. Или это нормально в 1950-х ? И до каких годов был такой штат на судах данного типа и какой сейчас? Из своей практики 70-80-х (на пассажирах не работал), на ходу работают утили. А на стоянке 1 моторист следил за котлом (тоже без автоматики) и за ДГ если не было берегового питания. В постоянном присутствии электрика в МО у ДГ необходимости не было, спускались при переходе с одного ДГ на другой, запуске второго ДГ для подключения в параллель при увеличении нагрузки, на ГРЩ проводили манипуляции. Интересно, просто обьясните.
+1
+1 / –0
18.12.2018 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы. Скорее всего, на немецком флоте нет деления на кочегаров и операторов, машинистов и мотористов, а есть просто кочегары...
+2
+2 / –0
18.12.2018 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 18.12.2018):
> Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы.

Спасибо, с этим ясно.
0
+0 / –0
18.12.2018 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 70
Практиканта одного планировали, с моей роты на "Готвальда" толпу в человек 10 сажали на малой практике.
0
+0 / –0
20.12.2018 14:27 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 18.12.2018):
> Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком.

Официально по штатному расписанию, в МРП, по крайней мере, он назывался "Машинист котельной установки", а "кочегар" - это в обиходе.
0
+0 / –0
20.12.2018 14:30 MSK
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский
Фото: 202
В МРХ - котельный машинист I и II класса
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.