Рейтинг: +17
|
Тип: | ОТ-2400 |
Проект: | H-3290 |
Приписка: | Новороссийск |
IMO: | 8689345 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 837125 |
Формула класса: | KM* Ice2 R2-RSN(4,5) tug |
Позывной: | UAHF5 |
MMSI: | 273363450 |
Заложено: | 01.01.1983 |
Построено: | 02.08.1983 |
Место постройки: | Будапешт |
Строительный №: | 1909 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | ОТ-2407 → 2016 • → 04.2019 Паллада |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Damen Stan Pontoon 8916 |
Приписка: | Новороссийск |
IMO: | 9775270 |
Регистрация: | RINA |
Регистровый №: | 97712 |
Формула класса: | • RINA, C ✠ HULL, Pontoon, Unrestricted navigation, STRENGTHBOTTOM,INWATERSURVEY | Ледовый класс: IC |
Заложено: | 29.06.2015 |
Построено: | 09.05.2018 |
Место постройки: | Чандэ |
Строительный №: | 523813 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ДЛИНА: 89,25 м
ШИРИНА: 16,50 м
ВЫСОТА БОРТА: 4,50 м
ОСАДКА: 0,80 м / 3,00 м
НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ: 15 т/м2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 3000 т |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | ОТ-2400 |
Проект: | H-3291 |
Приписка: | Новороссийск |
IMO: | 8689369 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 906861 |
Формула класса: | KM* Ice2 R2-RSN(4,5) tug |
Позывной: | UABE9 |
MMSI: | 273367090 |
Заложено: | 1990 |
Построено: | 31.08.1990 |
Место постройки: | Будапешт |
Строительный №: | 1982 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | ОТ-2460 → ок. 2016 • → 06.2019 Изумруд |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Damen Stan Pontoon 8916 |
Приписка: | Новороссийск |
IMO: | 9664005 |
Регистрация: | RINA |
Регистровый №: | 97067 |
Формула класса: | RINA, C ✠ HULL, Pontoon, Unrestricted navigation, STRENGTHBOTTOM,INWATERSURVEY | Ледовый класс: IC |
Заложено: | 28.05.2012 |
Построено: | 26.01.2013 |
Место постройки: | Горинхем |
Строительный №: | 523803 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | АРК-15 → ок. 2016 |
ДЛИНА: 89,25 м
ШИРИНА: 16,50 м
ВЫСОТА БОРТА: 4,50 м
ОСАДКА: 0,80 м / 3,00 м
НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ: 15 т/м2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 3000 т |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Damen Stan Pontoon 8916 |
Приписка: | Новороссийск |
IMO: | 9657143 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 24664L |
Формула класса: | I ✠ Hull Pontoon |
Заложено: | 19.02.2012 |
Построено: | 14.01.2013 |
Место постройки: | Чандэ |
Строительный №: | 523801 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | АРК-13 → 08.2016 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 21.11.2018 10:43 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Эквивалентное ФР: | 51 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка