FleetPhoto
Волго-Дон 5053
(вне водоёма)
Ярославская область, Рыбинск
Слип ЗАО «Рыбинский судостроительный завод»

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: October 25, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.11.2018 22:52 MSK
Views — 2215
Detailed info


Волго-Дон 5053

Class:Волго-Дон
Design:1565
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8952912
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-17-69
Registry number:178010
Registry class:М2,5(лед20)А
Call sign:UHKH
MMSI:273429240
Built:30.12.1973
Builder:
Oltenița
Yard number:499
Current state:Renamed Operating
Renames:02.2019 Евгений Орловский
В 2019 г. назван в честь капитана-механика, фронтовика и поэта Евгения Петровича Орловского
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:25.10.2018 10:33
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 56

22.11.2018 03:30 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Владимир это старое название, теперь Верфь братьев Нобель.
+2
+2 / –0
22.11.2018 07:18 MSK
Link
Pal7007 · Rybinsk
Photos: 53
Это РРБФ Льговецкий затон
+4
+4 / –0
22.11.2018 07:23 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
На Переборы похоже.
+1
+1 / –0
22.11.2018 08:34 MSK
Link
Photos: 338
О а крышки тоже в ремонте
+1
+1 / –0
22.11.2018 15:29 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
на утилизацию похоже
+1
+1 / –0
22.11.2018 16:43 MSK
Link
Photos: 2
Это что новенькое! Так еще В-Д не вытаскивали на берег. Не ужели его резать собрались?
+1
+1 / –0
22.11.2018 16:49 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Нет на ремонте корпуса ,балластной арматуры .На утилизацию дешевле было просто отбуксировать в Череповец . Даже шлюзоваться не надо.
+1
+1 / –0
22.11.2018 17:16 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Там справа от 5053-го ещё 5056-ой вытащили на берег https://vk.com/id30329280?z=photo3032928...os30329280
+5
+5 / –0
22.11.2018 18:37 MSK
Link
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
Может стоит МС Вне водоёма поставить?
Thanks! Taken into account
0
+2 / –2
22.11.2018 22:18 MSK
Link
Photos: 7155 · Administrator / Technical Department
Площадку специально для таких ремонтов сделали? Неужели это проще, чем поднять на слип традиционным образом?
+2
+2 / –0
22.11.2018 22:23 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Может и не проще, но дешевле это точно, не надо закупать и прокладывать рельсы в том числе подводой что достаточно накладно. Сделал скат небольшой и весь слип.
+1
+1 / –0
22.11.2018 22:32 MSK
Link
Photos: 3
Стесняюсь спросить — а как его вытащили? Неужели трактором за трос?
+1
+1 / –0
22.11.2018 22:35 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Александр Сальников, 22.11.2018):
> Стесняюсь спросить — а как его вытащили? Неужели трактором за трос?


Гелием трюма накачали, он сам и взлетел. Жаль крышки не выдержали - улетели... )))
Выкладывали же уже ссылки https://vk.com/id30329280?z=photo3032928...os30329280
+2
+2 / –0
22.11.2018 22:41 MSK
Link
Photos: 2
Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать. На "классических" слипах суда ломают, как например плавкраны всякие и дунайские, при этом поднимали их на "классическом" слипе перпендикулярно ДП судна.
+2
+2 / –0
22.11.2018 22:51 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Санек152, 22.11.2018):
> Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать.

Китайцы океанские новострои на резинках спускают и не ломают. https://www.youtube.com/watch?v=CPeGj_wguI4
+1
+1 / –0
22.11.2018 23:00 MSK
Link
Photos: 2
Не сравнивайте Китайцев и нас, поверьте разница есть!!!
+1
+1 / –0
22.11.2018 23:07 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8578 · Database Editor / Moderator
Цитата (Санек152, 22.11.2018):
> поверьте разница есть!!!

т.е. в Китае качественее?
+2
+2 / –0
22.11.2018 23:18 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
+1
+1 / –0
22.11.2018 23:23 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (tallart, 22.11.2018):
> т.е. в Китае качественее?

https://nplus1.ru/news/2017/04/25/dock
+1
+1 / –0
23.11.2018 08:27 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (volzhanin, 22.11.2018):
> Неужели трактором за трос?

При желании,и отсутвии других способов, тракторами через палеспас. Примерно ,как здесь (тут без трактора)https://www.youtube.com/watch?v=t7KKe6vcYRg
+1
+1 / –0
23.11.2018 08:50 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
у нас так в следующем году планируют "Париса" вытаскивать на берег
+1
+1 / –0
23.11.2018 09:41 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (volzhanin, 22.11.2018):
> Выкладывали же уже ссылки https://vk.com/id30329280?z=photo3032928...os30329280

А если лопнут? Ведь сверху не ребенок двадцатикилограммовый прыгает...
+1
+1 / –0
23.11.2018 09:57 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Александр Сальников, 23.11.2018):
> А если лопнут? Ведь сверху не ребенок двадцатикилограммовый прыгает...

А если трос у телеги на слипе оборвет? А если док тонуть станет? И таких "а если..." можно сформулировать тысячи. Поэтому есть проект и оценки рисков.
+2
+2 / –0
23.11.2018 10:22 MSK
Link
Photos: 874
И после всех оценок рисков, всегда можно списать на форс мажор.
+1
+1 / –0
23.11.2018 11:13 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (volzhanin, 23.11.2018):
> А если трос у телеги на слипе оборвет?

Вероятность на порядки ниже.
+1
+1 / –0
24.11.2018 08:32 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (genris, 23.11.2018):
> И после всех оценок рисков, всегда можно списать на форс мажор.


Цитата (Александр Сальников, 23.11.2018):
> Цитата (volzhanin, 23.11.2018):
> > А если трос у телеги на слипе оборвет?
>
> Вероятность на порядки ниже.


Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
Или как обычно, выжить в России всегда было не просто...

https://coub.com/view/1iekdb
+1
+1 / –0
24.11.2018 11:40 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?

Минтранс + Госгортехнадзор
+1
+1 / –0
24.11.2018 12:05 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018):
> Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
>
> Минтранс + Госгортехнадзор

Если так, то подскажите пожалуйста где обучиться этой прекрасной профессии слипованию?
+1
+1 / –0
24.11.2018 17:39 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?

По сути это ГТС. Поэтому либо ространснадзор, либо ростехнадзор. Но так как оно не судоходное и не портовое, поэтому надзирает ростехнадзор, но, скорее всего, ему до фени
+1
+1 / –0
24.11.2018 18:12 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (GMRN, 24.11.2018):
> поэтому надзирает ростехнадзор, но, скорее всего, ему до фени

Я интересовался этим вопросом ростехнадзоре, они переваливают на РРР...
Интересно, кто обучает и тестирует людей работающих на этих объектах...
+1
+1 / –0
24.11.2018 18:44 MSK
Link
Photos: 3
Все береговые подъемные устройства поднадзорны Госгортехнадзору, так что «корочки» на допуск они должны выдавать. А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.
+1
+1 / –0
24.11.2018 19:30 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018):
> Госгортехнадзору

Такова нету, уже давно заместо него Ростехнадзор
+1
+1 / –0
24.11.2018 19:37 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018):
> А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.

Спасибо за информацию, таких ПТУ и в СССР не существовало...

https://coub.com/view/1hoo3s
+1
+1 / –0
24.11.2018 20:00 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (GMRN, 24.11.2018):
> Такова нету, уже давно заместо него Ростехнадзор

Угу. Переименовали и много кого присоединили.
+1
+1 / –0
24.11.2018 20:01 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> Спасибо за информацию, таких ПТУ и в СССР не существовало

Думаю, что учили в обычных, связанных с судостроением.
+1
+1 / –0
25.11.2018 13:46 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
никто за ними не следит и не проверяет, на деле видел. Первоначально делается осмотр площадки, затем проект с расчётами, который согласовывается с заказчиком. Насчет рисков - тут 50/50, могут и отказаться от подъёма старого судна. Можете хоть сами так суда поднимать и никто не спросит, покупать бананы и вперёд. Главное земля должна быть не сельхоз назначения, а то экологи достанут.
+2
+2 / –0
25.11.2018 15:50 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Хотелось бы узнать, какое давление в бананах
+1
+1 / –0
25.11.2018 16:02 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
+2
+2 / –0
25.11.2018 16:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Наглядный регресс. Возвращается древняя технология волока на катках...
+4
+4 / –0
25.11.2018 17:03 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> Наглядный регресс.

А как это должно происходить с точки зрения,ну например фотографа? Взять Nikon или Смена-8М и куда ее ..? Подсунуть или засунуть, что бы вытащить,например то что на этом фото?
+1
+1 / –0
25.11.2018 17:03 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Пишут, что наоборот передовые технологии
http://sibrt.com/suda/
Давление в мешках от 0,07 МПа, значит, опасный производственный объект, надзирает ростехнадзор при давлении больше 0,07 МПа
+1
+1 / –0
25.11.2018 17:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
"Прогресс" - это механизированный слип. Или док. А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет.
+3
+3 / –0
25.11.2018 17:58 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет.

Да и производство такое же.
+1
+1 / –0
25.11.2018 19:30 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (GMRN, 25.11.2018):
> Давление в мешках от 0,07 МПа

С нулями не попутали? 0,07 МПа — это воздушный шарик для ребенка.
+1
+1 / –0
25.11.2018 19:43 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Александр Сальников, 25.11.2018):
> 0,07 МПа

Пункт 2 по ссылке
http://www.consultant.ru/document/cons_d...#dst100155
Давление мешков по ссылке на производителя постом выше
+1
+1 / –0
25.11.2018 20:57 MSK
Link
Photos: 5463
Пока это выглядит так...

https://coub.com/view/1ijz1x
+3
+3 / –0
25.11.2018 21:42 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (GMRN, 25.11.2018):
> Давление мешков по ссылке на производителя постом выше

Вот я и говорю: они нули не попутали? На КамАЗах колеса по 7 атмосфер накачивают, а тут какой-то контрацептив — в 10 (!!!) раз меньше, при том, что масса «Волго-Дона» на порядки больше...
+1
+1 / –0
25.11.2018 22:19 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Александр Сальников, 25.11.2018):
> На КамАЗах колеса по 7 атмосфер накачивают, а тут какой-то контрацептив — в 10 (!!!) раз меньше,

Цитата (GMRN, 25.11.2018):
> http://sibrt.com/suda/
> Давление в мешках от 0,07 МПа

Цитата с сайта:
На практике применяется ролик-мешки диаметром 0,8...2,0 м, эффективной длиной 6... 18 м и полной длиной 7...21 м, с рабочими давлениями 0,07...0,24 МПа.
+1
+1 / –0
27.01.2019 10:42 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> Наглядный регресс.

В чём вы видите регресс? Слиповались или доковались -с процессом знакомы?Строительство, себестоимость при эксплуатации
дока и слипа? Сезонность и прочие причины....
+1
+1 / –0
27.01.2019 12:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
С процессом и того, и другого прекрасно знаком. Речь идёт про технологичность инфраструктуры...
+1
+1 / –0
27.01.2019 18:41 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (ARTём, 27.01.2019):
> технологичность инфраструктуры...
.....зависит от предлогаемого комплекса услуг: судостроение или судоремонт. Инфраструктура на данной фотографии -площадка,техническое здание( технопарк), комлект для подьёма, спуска,электроснабжение и подьездная дорога, остальное мобильно: краны ,компрессора и прочее. И как эксплуатационные качества данного производства отличны от дока и слипа..
+1
+1 / –0
12.02.2019 18:39 MSK
Link
No photos
Данная площадка предназначена для подъема собственных Волгодонов, их 8 шт. так что поверьте намного выгоднее чем "чужой" слип, а для всего более мелкого есть плавдок,Строить же полноценный слип для себя не выгодно.

Цитата (Игорь Т, 25.11.2018):
> Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> > А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет.
>
> Да и производство такое же.
Имеются все необходимые разрешительные документы и признания.
+2
+2 / –0
12.02.2019 18:43 MSK
Link
No photos
Цитата (АНТОН163, 22.11.2018):
> на утилизацию похоже

Ему еще работать и работать!
+2
+2 / –0
12.02.2019 19:29 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (skiper, 12.02.2019):
> Имеются все необходимые разрешительные документы и признания.

Понятное дело, что не "сами захотели - сами построили"... Я про внешний вид всего этого процесса. Впечатление и реальность - это ни одно и тоже.
0
+2 / –2
12.02.2019 21:53 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
https://yandex.ru/maps/10839/rybinsk/?l=...%5Bpoint%5 Рыбинское вдхр. Льговецкий затон Переборский район посёлок Балобаново Ярославская обл.
0
+1 / –1
15.02.2019 13:56 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> внешний вид всего этого
С лица воды не пить, в данном случае внешний вид второстепенен, главное- цель оправдывает средства
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.