ВТ
Vesta
Балтийское море, Финский залив
Эстония, Харьюмаа, Леппнеэме
Порт Леппнеэме

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 19 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2011 12:12 MSK
Просмотров — 2170
Подробная информация


Vesta

Тип:Радуга
Проект:485М3 (2-я серия)
Приписка:Кихну  
Регистрация:ELR
Регистровый №:3P00A01
Позывной:ES2155
MMSI:276439000
Построено:1971
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Герои десанта → 06.1992
Реновирован в 2010 году.
Пассажировместимость: 47 / 32 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:19.11.2011 16:47
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

20.11.2011 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 3
Построен в Астрахани.
0
+0 / –0
20.11.2011 14:47 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Виталий.
Что думаете о его происхождении?

Возможных вариантов пять:
Радуга-21 - Новороссийск
Витя Коробков (Радуга-23) - Феодосия
Герои десанта, Сергей Есенин - Евпатория
Радуга-6 - Туапсе

С "Моникой" получилось, но там было проще.
0
+0 / –0
20.11.2011 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 3
Сложно сразу сказать.Может автор попробует узнать его заводской или регистровый номер?
0
+0 / –0
20.11.2011 16:26 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Да, сложно. С "Моникой" был только один возможный вариант.
Здесь 5 вариантов, а хорошие фото есть только феодосийского катера.

Автор и так очень помог с данными "Моники" и "Весты".
Заводской номер можно взять с таблички, если она конечно сохранилась.
А регистровый номер ничего не даст - он будет эстонский.
0
+0 / –0
20.11.2011 17:13 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
0
+0 / –0
20.11.2011 17:37 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
И если я правильно понял, в данном документе речь об этом "Vesta":
http://www.mkm.ee/failid/Kihnu_Arengukava.doc. На стр.55 технические данные, а приобретен, похоже, в 1996 году.
0
+0 / –0
20.11.2011 21:52 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> На стр.55 технические данные

Судя по данным, судно числилось в Российском регистре, "Vene Mereregister" это в переводe Российский регистр. А данные из нашего регистра попробую сегодня-завтра раздобыть.
0
+0 / –0
21.11.2011 04:32 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0
21.11.2011 11:12 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
0
+0 / –0
21.11.2011 11:14 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
Дело в том, что в середине 1990-х годов
> украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

В документе говорится, что он в Российском регистре по состоянию на 2002 год.
0
+0 / –0
21.11.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 3
Почему у него сильно сократили пассажировместимость?
0
+0 / –0
21.11.2011 15:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Переделывали значит.
0
+0 / –0
21.11.2011 15:49 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Фото пассажирского салона и бара с сайта владельца:

http://s017.radikal.ru/i418/1111/23/2b4b8742452e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1111/51/889736698072.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f9/661c3eb545c2.jpg
0
+0 / –0
21.11.2011 19:06 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Есть ли в этом документе дата его прихода в Эстонию?
Тут писали якобы о 1996 годе.
0
+0 / –0
21.11.2011 21:25 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Вот эта фраза как переводится?
"OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
0
+0 / –0
21.11.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Гугл так перевёл: Кихну ООО начнутся регулярные пассажирские паромы для работы "упрямство" в 1992 году, А. С. Kihnurand пассажирский паром для перевозки пассажиров "Веста" с 1996 года
0
+0 / –0
21.11.2011 22:42 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Ну вот и я примерно так же, без Гугла :)
0
+0 / –0
21.11.2011 23:40 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".

Тут сказано, что начал оперирование судном "Веста" на линии в 1996, было ли судно в Эстонии до этого, из данной фразы не вычитать.
> Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

В документе прямо указано, что по состоянию на 2002 год Веста числится в Российском регистре.
0
+0 / –0
21.11.2011 23:57 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Только получил данные нашего регистра. рег.нр. 3P00A01, в регистр внесён 01.03.2000, более ничего нового нет, только подтверждён завод - Астраханский.
Отправил письмо владельцу, с вопросом, как "Веста" называлась ранее и какой строительный номер, может ответят.
0
+0 / –0
22.11.2011 02:53 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, будем ждать.
0
+0 / –0
22.11.2011 03:08 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

А почему нет? Тут ничего странного и противозаконного нет.
Он мог не только эксплуатироваться в Эстонии, но и ее флаг уже иметь,
при этом оставаясь в РМРС.
И так оно и было в 90-х годах, в т.ч. и с украинским морским флотом.

Сегодня "Глобус" с флагом Украины и севастопольской припиской
по-прежнему под Российским Регистром.
0
+0 / –0
06.12.2012 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
VESTA ex GEROY DESSANTA
changed 09.06 1992 GEROY DESSANTA RU > VESTA EST

in Russian Maritime Register of Shipping No M-6391 and in 1999 changed No 124180
Classification Society RROF (Russian Maritime Register of Shipping) up to 21.05.2001 after them not classified vessel less 100GT, passenger vessel 32 passengers (2000 12.01)
+3
+3 / –0
06.12.2012 18:09 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Very valuable information! Thank you so much!
Очень ценная информация! Огромное спасибо!
0
+0 / –0
06.12.2012 21:15 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Suur tänu, Pets!!!
Огромное спасибо!!!
0
+0 / –0
17.01.2013 23:27 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
В 2013 году на маршрут между материком и Прангли вместо Vesta планируется запустить новое судно, заказана перестройка причалов в Леппнеэме и Кельнасе.
0
+0 / –0
08.11.2013 01:15 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (tallart, 17.01.2013):
> В 2013 году на маршрут между материком и Прангли вместо Vesta планируется запустить новое судно

Запустили. Называется Wrangö ИМО: 9690690 Постараюсь на днях сфотографировать.
+1
+1 / –0
08.11.2013 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
> Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.

Как вариант, изменились условия плавания, соответственно изменились требования к остойчивости и к спассредствам. В одних жилетиках в холодной Балтике долго не протянешь. Установили ПСН (видно), но кол-во ограничено.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.