ВТ
МП-3117, МП-622
 МП-3138   ·  МП-3117  ·  МП-622
(вне водоёма)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургут

Автор: genris           Дата: 1 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2018 22:10 MSK
Просмотров — 1035
Подробная информация


МП-3117

Проект:Р-56
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-03-1061
Регистровый №:156263
Формула класса:Р1,2
Построено:30.09.1968
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:317
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:МП-3017 → 02.1972
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

МП-622

Проект:81219
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-03-1084
Регистровый №:226377
Формула класса:Р1,2
Построено:31.07.1989
Место постройки:
Тавда
Строительный №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:01.08.2016 14:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.11.2018 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 874
Не хотел публиковать это фото,но баржу порезали,появился предлог.
Много барж пропадают без единого фото,баржи мало кого интересуют.
Перед 3117 стоит МП-3138,бортовой ОИ-6-03-1059.,ее тоже порезали в 2017 году.
Я хочу вкратце рассказать по МП-3117.Примерно с конца 90-х работала как
"стоечная"пока набережную не построили.
Еще раньше довелось мне поработать с этой баржей,обратил внимание на жирную
запись в документе -"Другой набор корпуса".Любопытно стало,что не так в обыч-
ной,серийной барже,полез в трюма.Набор дествительно другой без "коридора"в ДП.
А МП-622 откачали,подлатали,стоит в караване сейчас,зимует.
+4
+4 / –0
15.11.2018 05:51 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (genris, 14.11.2018):
> Набор дествительно другой без "коридора"в ДП.
т.е. переборки "глухие"? сам набор тоже из другого профиля?
0
+0 / –0
15.11.2018 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 874
Выглядело все чаще и мощнее,если в кратце.
Была еще МП-3118,но сравнить не было возможности,ее утопили или порезали.
0
+0 / –0
16.11.2018 07:57 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
возможно под разряд "М" шла с постройки
0
+0 / –0
16.11.2018 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 874
Для меня это осталось тайной.
0
+0 / –0
16.11.2018 10:03 MSK
Ссылка
Kep44 · Томск
Фото: 59
Р-56 по проекту шли двух типов: коридорная и трюмная. Явное отличие которое сразу бросается в глаза это количество палубных люков.
У нас в работе есть баржи обоих типов.
0
+0 / –0
16.11.2018 10:42 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kep44, 16.11.2018):
> У нас в работе есть баржи обоих типов
ещё бы кто фото внутренностей сделал для сайта ;)
0
+0 / –0
16.11.2018 11:05 MSK
Ссылка
Kep44 · Томск
Фото: 59
Выслал на почту конструктивный чертеж трюмной баржи.
Левый верхний штамп лучше сохранился и видно что это Р-56.
Можешь выложить на сайт ))
0
+0 / –0
16.11.2018 11:12 MSK
Ссылка
Kep44 · Томск
Фото: 59
Т.к. чертеж 1969 года могу предположить, что в ходе эксплуатации выяснилось о невозможности попасть в средние отсеки при загруженной барже. Для этого впоследствии и применили коридорную систему.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.