FleetPhoto
МП-3117, МП-622
 МП-3138   ·  МП-3117  ·  МП-622
(вне водоёма)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургут

Author: genris           Date: August 1, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.11.2018 22:10 MSK
Views — 1035
Detailed info


МП-3117

Design:Р-56
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-03-1061
Registry number:156263
Registry class:Р1,2
Built:30.09.1968
Builder:
Тюмень
Yard number:317
Current state:Operating
Renames:МП-3017 → 02.1972
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

МП-622

Design:81219
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-03-1084
Registry number:226377
Registry class:Р1,2
Built:31.07.1989
Builder:
Тавда
Yard number:16
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:01.08.2016 14:37
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:6.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

14.11.2018 17:11 MSK
Link
Photos: 874
Не хотел публиковать это фото,но баржу порезали,появился предлог.
Много барж пропадают без единого фото,баржи мало кого интересуют.
Перед 3117 стоит МП-3138,бортовой ОИ-6-03-1059.,ее тоже порезали в 2017 году.
Я хочу вкратце рассказать по МП-3117.Примерно с конца 90-х работала как
"стоечная"пока набережную не построили.
Еще раньше довелось мне поработать с этой баржей,обратил внимание на жирную
запись в документе -"Другой набор корпуса".Любопытно стало,что не так в обыч-
ной,серийной барже,полез в трюма.Набор дествительно другой без "коридора"в ДП.
А МП-622 откачали,подлатали,стоит в караване сейчас,зимует.
+4
+4 / –0
15.11.2018 05:51 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (genris, 14.11.2018):
> Набор дествительно другой без "коридора"в ДП.
т.е. переборки "глухие"? сам набор тоже из другого профиля?
0
+0 / –0
15.11.2018 17:07 MSK
Link
Photos: 874
Выглядело все чаще и мощнее,если в кратце.
Была еще МП-3118,но сравнить не было возможности,ее утопили или порезали.
0
+0 / –0
16.11.2018 07:57 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
возможно под разряд "М" шла с постройки
0
+0 / –0
16.11.2018 09:50 MSK
Link
Photos: 874
Для меня это осталось тайной.
0
+0 / –0
16.11.2018 10:03 MSK
Link
Kep44 · Tomsk
Photos: 59
Р-56 по проекту шли двух типов: коридорная и трюмная. Явное отличие которое сразу бросается в глаза это количество палубных люков.
У нас в работе есть баржи обоих типов.
0
+0 / –0
16.11.2018 10:42 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kep44, 16.11.2018):
> У нас в работе есть баржи обоих типов
ещё бы кто фото внутренностей сделал для сайта ;)
0
+0 / –0
16.11.2018 11:05 MSK
Link
Kep44 · Tomsk
Photos: 59
Выслал на почту конструктивный чертеж трюмной баржи.
Левый верхний штамп лучше сохранился и видно что это Р-56.
Можешь выложить на сайт ))
0
+0 / –0
16.11.2018 11:12 MSK
Link
Kep44 · Tomsk
Photos: 59
Т.к. чертеж 1969 года могу предположить, что в ходе эксплуатации выяснилось о невозможности попасть в средние отсеки при загруженной барже. Для этого впоследствии и применили коридорную систему.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.