В 2004 году проведена замена главных двигателей 6ЧНСП 18/26 на 6ЧНСП 21/21.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Для Капитана Гурьева,возможно,несколько рановато ставить статус "Эксплуатируется".Даже по фото видно что ещё не полностью смонтировано оборудование,а так же не поднят флаг.ИМХО,конечно.
Интересно, вот ТАКР "Варяг" не был в эксплуатации, когда его буксировали в Китай, но порт приписки ему дали и флажок повесили. Есть ли какие-то условия для буксировок?
Буксировать можно без имени,без порта,без флага,без класса...Главное чтобы буксируемый объект соответствовал нормам безопасности во время буксировки. А для идентификации хватит тех данных которые появляются у объекта с самого момента его закладки.Даже если это "недострой",то у него уже есть ИМО,строительный номер,номер реестра строящихся судов и т.д.
В примере с Варягом всё немного не так.Порт Кингстаун написали на корме Варяга по "просьбе" новоиспечённого судовладельца из Макао...Так сказать для пиара.
Цитата (Bull, 11.11.2018): > Интересно, вот ТАКР "Варяг" не был в эксплуатации, когда его буксировали в Китай, но порт приписки ему дали и флажок повесили. Есть ли какие-то условия для буксировок?
Вероятно, буксировка в международных водах, буксировка во внутренних водах и буксировка по акватории предприятия это три совершенно разных буксировки с совершенно разными требованиями.
Требования к буксировке регламентировались и, вероятно, регламентируются до сих пор, исходя, прежде всего, из соображений безопасности мореплавания. Независимо от акваторий. Порт приписки и наличие флага к этому отношения не имеют. Если "Варяг" имел порт приписки - значит он был к нему приписан. Флаг может означать наличие экипажа на судне во время буксировки.
Цитата (Ведмедь, 11.11.2018): > прежде всего, из соображений безопасности мореплавания.
Совершенно верно.На буксировку объекта создаётся целая многостраничная брошюра с описанием всего и вся(чертежи,расчёты,схемы,описания и т.д),но там никогда ничего не говорится о "флаге,гербе,гимне"... :) .
Цитата (RedJak, 11.11.2018): > но там никогда ничего не говорится о "флаге,гербе,гимне"... :) .
Естественно, в классовых документах тоже нет никакого упоминания о этом. Это ведь всего лишь техническая сторона. Но вот плавание в конкретных водах может вызвать необходимость выполнения каких-то условий, которые в свою очередь не могут быть выполнены без регистрации под каким-либо флагом. Но это, оговорюсь знакомо мне лишь по самоходным судам. Опыта с буксировками не имею.
Link