Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ72
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
04.11.2018 11:39
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
20.04 mm
Equivalent Focal Length:
122 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (rich, 29.12.2022): > В Николаевском районе возле Подгорного недавно стоял много лет понтон, по размерам он больше пятитонников, может это и был КПЛ-6.
Цитата (rich, 29.12.2022): > В Николаевском районе возле Подгорного недавно стоял много лет понтон, по размерам он больше пятитонников, может это и был КПЛ-6.
rich, а почему Вы упускете тот момент, что КПЛ-6 мог "затеряться" где нибудь на побережье Охотского или Японского морей, Сахалин, Камчатка, Анадырь, ведь Амурские суда в стране Советов поставляли и эти регионы!?
Из 911Б там на реке Сунгари может быть РТ-217 и РТ-219 бывшие Благовещенские Цитата (rich, 29.11.2023): >https://ibb.co/wKLRTyd на этом снимке гофра на мостике косая, не у многих Амурских 911Б такой дефект, дома по пробую по старым фото опознать, может есть шанс узнать номер
У них там есть загадочный кран 5т, проекта 81040 с высокой кабиной, такого проекта в амурском бассейне 4 ед.: пт-39(утилизирован), пт-40, пт-41 и пт-42(в Хабаровске), так что пока опять загадка.
Цитата (rich, 30.11.2023): > РТ-287 У этого рубка была новая, вряд-ли Китайцы стали переделывать, а здесь видно новодел Есть у меня фото и РТ-287 совсем не тот
Я на всех на них был поэтому помню, да и фото есть На первой брошюре-рекламного буклета Торговый порт Благовещенск нач 90-х как раз таки изображён РТ-287
Link