Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8081.709
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2009
Date and Time:
15.11.2011 15:07
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
13.2 mm
Equivalent Focal Length:
80 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Восходы, которые в последнее время хоть как-то ходившие, на Север в аренду сдают, штуки 3 выходит. Остальные скорее всего порежут если покупателей не найдут.
Цитата (ErmakSib_55, 18.02.2012): > можно разъяснения?
На счет Бийска. До 2002 года было 10 толкачей (2 911В, 3 Р-14А, 3 БМ, 2 БВ), а сегодня - 4 (РТ-454, Евдокимов, БМ-14, БВ-110). Плюс был еще флот Бийского песчанно-гравийного карьера (3 толкача).
Но, ИМХО, применительно к Бийску, дело не политике ЗСРП, а в банальном обмелении реки за последние 10 лет.
Цитата (ErmakSib_55, 18.02.2012): > можно разъяснения?
К разъяснениям это к руководству пароходства.
Цитата (igorevich, 18.02.2012): > дело не политике ЗСРП, а в банальном обмелении реки за последние 10 лет.
Обмеление рек - это проблема экологического характера и это маленькая толика проблемы флота. А ПОЛИТИКА ЗСРП - это уже серьезная проблема. "Зри в корень!" - Козьма Прутков.
Цитата (Виктор-nsk, 18.02.2012): > Обмеление рек - это проблема экологического характера и это маленькая толика проблемы флота.
Ну это смотря где. В Бийской зоне проблема обмеления стала актуальна уже и для маломерного флота. Большой же флот на прикол встает уже в начале июля. А нынче, может статься, и вообще навигация не откроется. Воды-то совсем нет. И снега нет и дождей не ожидается.
Цитата (Виктор-nsk, 18.02.2012): > флот резать надо в планах у них в этом году очень много флота порезать. Сегодня разговаривал с бригадиром "Утилизаторов", он сказал что заказ более 1000 т металла порезать. с водохранилища пригонят и затонский флот кое какой тоже. уже распилили танкер и ШС-12.
Неужели неглубокие перекаты не могут углубить обычной строительной техникой (судам плавающим по Бие и верховьям Оби много ведь не надо)? Экскаватор и/или бульдозер с/без самосвалом - просто и дёшево (дешевле земснаряда уж точно).
Цитата (AS, 18.02.2012): > Хорошо было бы сделать общее фото РЭБ "ДО" и "ПОСЛЕ" какие фотоаппараты позволяют делать панорамную съёмку? если надо, то сделаю позже. Кстати, удалось побывать на ОМ-148 и на других интересных теплоходах:)
Цитата (A-801, 18.02.2012): > Экскаватор и/или бульдозер с/без самосвалом - просто и дёшево насчет просто и дёшево может и правда, но производительность не та
Цитата (E69, 18.02.2012): > в одинаковом режиме не получится, надо же будет вдоль берега идти, а высота разная везде ведь. если с крана портального снимать, что возле слипа, то тогда можно
Цитата (A-801, 18.02.2012): > Экскаватор и/или бульдозер с/без самосвалом - просто и дёшево (дешевле земснаряда уж точно).
Сравним: экскаватор 5-ой размерной группы (а это крупная машина) - 60-100 куб. метров в час. Земсняряд - 300 - 700 куб. м/час.
Цитата (ErmakSib_55, 18.02.2012): > какие фотоаппараты позволяют делать панорамную съёмку? если надо, то сделаю позже.
Панораму можно сделать любым аппаратом. Для этого нужно снимать кадры с небольшим перекрытием. Если есть режим ручной экспозиции - то еще лучше: настраимваем на первый кадр и фиксируем. Далее не мененяем экспозицю и фокусное расстояние. Свести можно программой Canon Photo Stich (как вот эта http://fleetphoto.ru/photo/16317/ ) или Hugin (скачать вот отсюда http://hugin.sourceforge.net/ )
То, что высота берега разная - не беда. Нужно на каждом снимке сделать по краям припуск. Далее программа все сведет верно. А вот как свести панораму, сделанную с портального крана - там будет конусная проекция - затрудняюсь ответить.
Link