Рейтинг: +18
|
Тип: | Anchorman, проект (Малайзия) |
Приписка: | Монровия |
IMO: | 9036911 |
Позывной: | ELGI6 |
Спущено на воду: | 17.07.1992 |
Построено: | 01.07.1993 |
Списано: | 02.2020 |
Утилизировано: | 02.2020 |
Место постройки: | Пасир-Гуданг |
Строительный №: | 054 |
Текущее состояние: | Переименовано Утилизирован в Гадани (Пакистан) |
Переименования: | Anchorman → 11.2002 • → 03.2011 Attair |
Длинна (Loa): 101,6 м
Длинна (Lbp): 95,6 м
Ширина: 17,5 м
Осадка: 6,9 м
Высота борта: 10,3 м
Высота габаритная: 37,7 м
Максимальная скорость: 12,5 уз
Грузовместимость: 8,328 м³
Количество насосов: 10х
Производительность: 350 м³/ч |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 563, тип Казбек |
Приписка: | Лиепая |
IMO: | 5290715 |
Заложено: | 26.01.1960 |
Построено: | 30.12.1960 |
Списано: | 20.04.2004 |
Утилизировано: | 2004 |
Место постройки: | Херсон |
Строительный №: | 1130 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Лиепае (Латвия) |
Переименования: | Рава Русская → 1992 |
В 1980-х гг. танкер „Рава Русская" служил в качестве бункеровочной базы в порту Вентспилс.
26 Июня 1996г., купленное компанией Hanza Bunkering (Riga), судно прибыло в порт Лиепая на буксире ССБП „Светломор-1” http://fleetphoto.ru/vessel/68652/
Вскоре его установили на причал № 26 для работы в качестве терминала-накопителя. Одним из первых танкеров принимавших груз с накопителя и вывозивших его
в район АРАГ был т/х БЕТА (бывш. Елгава- http://fleetphoto.ru/vessel/68745/ ). 20 Июля 2004г. танкер „Рава Русская" был перемещен на причал №17 для разделки. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
|