Проект: 2.559М
После постройки теплоход работал на озере Зайсан до 1991 г., затем был поставлен в отстой до 2005 г., когда открылся шлюз на Шульбинской ГЭС судно было продано в Новосибирск (по данным сайта www.riverfleet.ru).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Karen, 17.11.2011): > 14 лет в отстое?... Что-же стало с двигателями и механизмами за это время?... Сочувствую механикам, работавшим на нем после долгого перерыва
не стоял 18ый 14 лет вранье!!! Сам лично на нем в 2008м работал (последняя его навигация в Казахстане),он всего пару-тройку лет постоял в 90х и на воду он спущен не в 88м, а в 89м году.
Цитата (Skur, 17.11.2011): > Длина 85 м, осадка 2 м. В верхней Оби такому ни пройти, ни развернуться...
осадка 2.40 - 1700 тонн везет шторм люки на протопчине нарощены (с чалкой не удобно бегать), но и кушает 100 литров в час, расходника на 6 часов хватает, в бортовой ДГ в место капика казахстанца поставили зато экономичней)))
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка