Проект: 2.559М
После постройки теплоход работал на озере Зайсан до 1991 г., затем был поставлен в отстой до 2005 г., когда открылся шлюз на Шульбинской ГЭС судно было продано в Новосибирск (по данным сайта www.riverfleet.ru).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Software or Firmware:
GIMP 2.8.14
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2009
Date and Time:
15.11.2011 14:00
Exposure Time:
1/750 sec
Aperture Value:
3.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
8.2 mm
Equivalent Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Karen, 17.11.2011): > 14 лет в отстое?... Что-же стало с двигателями и механизмами за это время?... Сочувствую механикам, работавшим на нем после долгого перерыва
не стоял 18ый 14 лет вранье!!! Сам лично на нем в 2008м работал (последняя его навигация в Казахстане),он всего пару-тройку лет постоял в 90х и на воду он спущен не в 88м, а в 89м году.
Цитата (Skur, 17.11.2011): > Длина 85 м, осадка 2 м. В верхней Оби такому ни пройти, ни развернуться...
осадка 2.40 - 1700 тонн везет шторм люки на протопчине нарощены (с чалкой не удобно бегать), но и кушает 100 литров в час, расходника на 6 часов хватает, в бортовой ДГ в место капика казахстанца поставили зато экономичней)))
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link