FleetPhoto
В. Чкалов. Deck views
(на борту судна)
На корме шлюпочной палубы.

Author: umavin           Date: July 15, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.10.2018 14:36 MSK
Views — 1329
Detailed info


В. Чкалов

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-2-0985
Registry number:142501
Registry class:О2,0
Call sign:UGCH
MMSI:273327780
Keel laid:10.03.1953
Launched:18.07.1953
Built:30.03.1954
Builder:
Wismar
Yard number:13001
Current state:Operating
Государственный флаг СССР поднят в марте 1954 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

24.10.2018 17:19 MSK
Link
Photos: 8372
Без привычного кинозала.
+2
+2 / –0
24.10.2018 21:06 MSK
Link
Photos: 14
Прекрасно видеть что старый ветеран "ЧКАЛОВ" ещё работает и живёт хорошо! Если интересно могу рассказать даты конструкции этого известного первой новостройки висмарского судозавода "MTW" -и вместе с теплоходом "БАЙКАЛ" (пр. 646, сдан в 31.12.1953г.) в Варнемюнде - первые новостройки из ГДР:

Дата закладки: 10.3.1953;
Дата спуска на воду: 18.7.1953;
Дата сдачи: 30.3.1954.
Все данные из архива судостроительного завода Mathias-Thesen-Werft, Wismar, DDR.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
25.10.2018 13:16 MSK
Link
Photos: 14
4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
+1
+1 / –0
25.10.2018 13:46 MSK
Link
Photos: 762
Но всё же серийная постройка и головное(единичное) судно это две большие разницы.Финансирование тоже нельзя со счетов сбрасывать.
А если вспомнить сроки строительства "Либерти" у которых рекордом было 4 суток 15 часов от закладки до спуска... :)
0
+0 / –0
25.10.2018 14:54 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Чкалов - тоже головное судно проекта.
0
+0 / –0
25.10.2018 20:17 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (mark01, 25.10.2018):
> 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
> И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
> Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...

Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
0
+0 / –0
25.10.2018 22:03 MSK
Link
Photos: 8372
Цитата (kirin, 25.10.2018):
> Чкалов - тоже головное судно проекта.

Причём в ВИП исполнении.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.