FleetPhoto
Северная Пальмира
Северное море, канал Ньиве-Ватервег
Нидерланды, Роттердам

Author: Henk Kouwenhoven           Date: July 1993

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.11.2011 18:52 MSK
Views — 3000
Detailed info


Северная Пальмира

Design:394, тип Маяковский
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:6926452
Registry:РМРС
Board number:NВ-0242
Registry number:672610
Registry class:КМ(*) Л3[1] рыболовное
Call sign:UPDU
Built:30.06.1967
Withdrawn:1997
Scrapped:1997
Builder:
Klaipeda
Yard number:242
Current state:Утилизирован в Калькутте (Индия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

16.11.2011 19:18 MSK
Link
Photos: 10568
ржавь-арт )
+3
+3 / –0
17.11.2011 19:04 MSK
Link
Photos: 215
Тяжелое время - 1993 год...
0
+0 / –0
31.12.2011 17:56 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Уважаемые форумчане, поделитесь знаниями, почему рыболовный флот где не увижу - всегда просто в убитом состоянии. Один ржавее другого, прям с планеты Шелезяка как будто приплыли! То ли не следят за ним, т.к. не принято, толи у данных судов ресурс столь малый, что быстрее спишут, чем проржавеет насквозь, то ли некогда им, то ли денег нет, но ведь это запущенное состояние просто убивает пароход?!
0
+0 / –0
31.12.2011 18:15 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Пресловутый доковый голод?
0
+0 / –0
31.12.2011 18:32 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3657 · Database Editor
Я думаю из-за условий эксплуатации. Так как работать по несколько месяцев в штормовых условиях...
0
+0 / –0
18.10.2014 14:37 MSK
Link
Photos: 13
Пока промысловые суда принадлежали МРХ СССР, для поддержания внешнего вида все обеспечивались необходимыми материалами. По окончании промысла,на переходах экипажи обязаны были производить косметические ремонты (помывка,очистка,покраска). Т.е. после каждого рейса,а это 135 - 175 суток новый слой краски и соответственно защита металла от ржавчины. В последствии новые владельцы судов эти требования вероятно игнорировали.
0
+1 / –1
19.10.2014 00:34 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Промысел ведется в открытом океане. Там иногда штивает (качает). Иногда сильно. Редко слабо. Борт при этом мокрый и соленый. При советской власти на это мало обращали внимания. Красили и не такое. Траву зимой, например. Но, если включить здравый смысл, рыбаки должны ловить рыбу, а красить судно должны специалисты в нормальных (береговых) условиях. Тогда судно будет как с иголочки несколько лет, а рыба будет без льда и свежая.
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.