В начале 2013 года установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-26К(М) — 2 ед. производства ОАО "ВДМ" на базе дизелей (8170ZC-435 2*435 л.с.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX50
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8117.416
Date and Time:
20.10.2018 14:01
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
80
Focal Length:
7.79 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.
Цитата (Bull, 22.10.2018): > для вторсырья" эта причина смешна. Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.
Цитата (Seven_balls, 22.10.2018): > Цитата (Bull, 22.10.2018): > > для вторсырья" эта причина смешна. > Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.
Цитата (Bull, 22.10.2018): > Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.
Табун в 16 тыс.лошадей на речном фарватере с гарантированной глубиной всего в 4 метра можно не удержать (не путайте с глубоководными реками севера, Европы и Южной Америки). А шлюзоваться в одиночку будет покруче, чем на "Ракете" или "Метеоре". Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.
Цитата (volzhanin, 22.10.2018): > Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.
И даже в этом случае умудряются их бить...))) Осенью 2016 фотографировал новенький БГК-2150.Его вели на ЧФ.Так в Ростове он уже был с ударенной левой скулой и измочаленными кранцами...Наверно в шлюзе хорошенько так приложились.
Цитата (volzhanin, 22.10.2018): > Табун в 16 тыс.лошадей
Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.
На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти? Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.
Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.
Цитата (Bull, 23.10.2018): > Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.
Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?
Цитата (Bull, 23.10.2018): > На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти?
Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей судно в шлюз, а потом героически оттормаживаться воротами?
Цитата (Bull, 23.10.2018): > Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.
Главное слово здесь: ПОЧТИ.
Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются. Причин, я думаю, много. Ставить в каждом шлюзе буксиры будет дороже, чем просто протащить судно тяни-толкаем.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?
Нормально. У него острые обводы. Влияние мелководья не такое сильное.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей
три на всяиий случай. И опять не нужно же врубать самый полный на все 16 тысяч. Подкручивай при необходимости. Блин 100 метровые яхты с завода в Кильском входят и держатся в шлюзе не касаясь стенок иначе трындец полировке и карьере капитана.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Главное слово здесь: ПОЧТИ.
Один на standby вроде был. Но не работал. На Паране вообще никаких буксиров нет. Швартуют же такие суда в 70000 с одним винтом. А тут этот комарик.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются.
Это сейчас так, раньше военморы почти всегда сами кормой вставали и это не считалось чем-то героическим. Наверное все-таки буксиры разумная мера предосторожности сейчас, техника дорогая.
Никогда,ни одного раза не видел чтобы по Дону проходили военные корабли своим ходом.Их ВСЕГДА вели буксиры.Вели на бочках,вели в доках,вели просто на буксире,но никогда своим ходом... Исключение лишь последний пару лет,когда туда-сюда шастают МРК Каспийской флотилии.Но для МРК это норма,т.к они спроектированы и построены специально для того,чтобы можно было переходить по ВВП из одного бассейна в другой.
Цитата (Bull, 23.10.2018): > Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.
Бред какой-то. Г70 имеют ресурс 70000 часов, а это огромный малонагруженный чугуниевый двигатель с огромным запасом прочности. У МТУ должно быть по факту часов около 20000, ведь там форсировка в разы выше. Но я думал что там "Звезда" с ресурсом около 5000 до заводской переборки.
Кстати, МТУ - не рядные, а V16. И капитальный ремонт этого мотора сравним с его заменой, или даже дороже. Заменить там надо ВСЁ, за исключением основного чугуния, из которого мотор состоит (блок-картер, блок цилиндров, и т.п.) А некоторые детали и сильно раньше, например насос-форсунки где-то каждые 3000-5000, картриджи турбокомпрессоров где-то так же, и т.п. Рублевые цены на эти детали - шестизначные.
Цитата (RAM1024, 23.10.2018): > Кстати, МТУ - не рядные, а V16.
Да, недосмотрел, когда писал. Там же букоффка V стоит, да и на картинке видно, что головы вбок выходят. Имел "счастье", хотя в принципе все ничего, кроме рутинного обслуживания.
Но на этом стоит(ло) китайское "чудо" CHD622V20CR, и оно уже навернулось. Там точно не будет этого ресурса. Это ж надо быть диверсантом или настолько не любить свой флот, чтобы ставить китайские дизеля. Хотя наверное и экипаж накосячил.
Вопрос как работают эти дизеля. Были один раз у нас 3 движка. В работе могло быть только полтора. Чуть ли не каждый день гемор с ними. Главные даже на китайских стояли только корейской сборки.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!