FleetPhoto
АА 0256 RUS 77. Incidents
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Темпы, Полудёновка 2-я

Author: Александр Конов           Date: October 16, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.10.2018 18:53 MSK
Views — 2218
Detailed info


АА 0256 RUS 77

Class:Sunseeker 44 Manhattan
Home Port:Moscow  
Registry:ГИМС
SSVI number:АА 0256 RUS 77
Built:1999
Builder:
Poole
Current state:Renamed Operating
Renames:ок. 2020 In Love
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:16.10.2018 15:28
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:370 mm
Show all EXIF tags

Comments · 61

16.10.2018 20:11 MSK
Link
No photos
Доплавался карась вольным стилем.
+1
+2 / –1
16.10.2018 20:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Опять эта яхтенная пьянь! Давно надо все эти буржуйские лодки запретить... Пускай у себя в яхт-клубах бултыхаются. Для понтов можно друзей и просто туда, без выходов, на смотрины и похвальбу привозить. Всем безопаснее будет.
+3
+8 / –5
16.10.2018 20:20 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Верно, а на большие суда запретить продажу круизов для не состоящих в профсоюзе!
+8
+10 / –2
16.10.2018 20:29 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Даже при отказе рулевого, если бы шли положенной скоростью, то в берег не приехали бы! Эти лодки при подъёме ручек почти сразу встают, как вкопанные, при 12 км/ч. Значит летели...
На этих понтовых лодках всегда сплошная некомпетентность, безответственность и безнаказанность. Ну, и почти поголовное пьянство. Они опасны для окружающих! Примеро тому масса, с постоянным пополнением списка. И это только то, что попадается. Так что нечего уводить тему!
+4
+10 / –6
16.10.2018 20:37 MSK
Link
Photos: 5
ешь ананасы, рябчиков жуй, но ведь наедешь на буй, ты, буржуй.
+2
+4 / –2
16.10.2018 20:57 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Давно надо все эти буржуйские лодки запретить...

"все эти буржуйские" - это какие?

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Примеро тому масса, с постоянным пополнением списка.

что за список, где можно глянуть?
+1
+6 / –5
16.10.2018 21:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Те, на которые нормальный человек не может честно заработать... И то, что явно переходит разумные пределы рациональности. Как на данном фото в частности.

Не надо валять дурака! Это образное выражение. Никто систематизировано собирать в список такие случае не будет. Но я лично каждый год вижу подобные случаи.

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/lw_272651.jpg на Химкинской плотине
http://fleetphoto.ru/photo/218645/
+2
+8 / –6
16.10.2018 21:17 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> нормальный человек

Точно, они все ненормальные, что смогли купить такие катера, и как ни странно у всех водительское удостоверение на право вождения ))
+4
+5 / –1
16.10.2018 21:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Далеко не у всех. Да и "приобретение" данных удостоверений - известным путём. Они даже не скрываются, когда прямо за управлением ведутся возлияния практически на каждой встречной и попутной лодке. Люди туда "отдыхать" приезжают... Как они это видят.
+3
+8 / –5
16.10.2018 21:26 MSK
Link
Photos: 10568
Давно надо все эти буржуйские (на которые нормальный человек не может честно заработать) автомобили запретить. На этих понтовых автомобилях всегда сплошная некомпетентность, безответственность и безнаказанность. Ну, и почти поголовное пьянство. Они опасны для окружающих! Примеров тому масса, с постоянным пополнением списка.
+4
+9 / –5
16.10.2018 21:27 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Они даже не скрываются, когда прямо за управлением ведутся возлияния практически на каждой встречной и попутной лодке.

это, мягко говоря, враньё
–2
+6 / –8
16.10.2018 21:29 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Значит мне мои глаза врут! И уши тоже...


Цитата (Ponch, 16.10.2018):
> автомобили запретить

А миллионные понтовые корыта - это абсолютно тоже самое, только сухопутное.
+1
+6 / –5
16.10.2018 21:45 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Опять эта яхтенная пьянь!

– А вдруг он не сообщник? – горячо вступился Деточкин. – инженер совнархоза, уважаемый человек, а вы лишили его заслуженного отдыха.
- А вдруг он не яхтенная пьянь? Заслуженный летчик-испытатель, уважаемый человек, взявший штурвал на себя, а вы заочно оговорили и оклеветали его ?
+5
+7 / –2
16.10.2018 21:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/photo/262860/#228832 собственно тоже самое, что я и написал выше...
0
+3 / –3
16.10.2018 21:51 MSK
Link
Photos: 10568
не, ну проще всего было бы объяснить эти крики про запрет лодок банальной завистью, но я не буду. тут, видимо, дело в тяге к простым решениям запретительного характера, свойственной, например, почитателям сралина, желающим его методов всем, кроме себя любимого.
+1
+8 / –7
16.10.2018 21:52 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
А у меня другое предложение: передать функции по выдаче водительских удостоверений и контролю технического состояния автомобилей длиной до 20 метров пожарникам!
+3
+4 / –1
16.10.2018 21:55 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Артём, не кипятитесь Вы так. Лодка достаточно скромная, тик, даTracvision слегка выше скромного, но тоже в рамках. В моём понимании, средний класс должен иметь возможность позволить себе подобные. Беда только, что пока что среднего класса у нас нет.
+3
+5 / –2
16.10.2018 21:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 16.10.2018):
> желающим его методов всем, кроме себя любимого

Заезжанное либерастское нытьё...


Цитата (Ponch, 16.10.2018):
> объяснить эти крики про запрет лодок банальной завистью

Не мерьте других по себе! Есть люди, для кого жизненное счастье не измеряется "набитостью холодильника". Есть понятие рациональных потребностей человека, а есть извращения насаждаемые "обществом потребления" и классическим мещанством.
0
+7 / –7
16.10.2018 21:57 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Не мерьте других по себе!

заезженный демагогический прием.
–3
+5 / –8
16.10.2018 22:03 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Это не приём. Это убеждённость! Причём подкреплённая принципиальной жизненной позицией и практикой. Человек должен потреблять столько, сколько ему необходимо для достойной жизни. Все излишества в виде предметов роскоши - это ненормально! На то, что люди массового будут помнить про грабительскую и варварскую эксплуатацию ресурсов планеты, я конечно не рассчитываю. Но быть в рамках понятия "рациональность" необходимо!
+1
+6 / –5
16.10.2018 22:17 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Человек должен потреблять столько, сколько ему необходимо для достойной жизни. Все излишества в виде предметов роскоши - это ненормально!

Цитата (ARTём, 15.10.2018):
> "Мнение только моё, и только оно "правильное".
+2
+5 / –3
16.10.2018 22:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Беру пример с коллег по дискуссиям...
Собственно, с противоположной стороны вопрос только так всегда и ставится.
–2
+3 / –5
16.10.2018 22:26 MSK
Link
Photos: 7248 · Database Editor
Цитата (E69, 16.10.2018):
> Верно, а на большие суда запретить продажу круизов для не состоящих в профсоюзе!
К чему полумеры? После Булгарии вообще необходимо запретить продажу круизов!
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> На этих <...> лодках всегда сплошная некомпетентность, безответственность и безнаказанность. <...> Примеро тому масса, с постоянным пополнением списка. И это только то, что попадается. Так что нечего уводить тему!
+1
+1 / –0
16.10.2018 22:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Если не дурачиться, то: Вы берёте единственную за 20 лет катастрофу (после Суворова) и пытаетесь это приравнять к систематическим происшествиям. Делаете вид, что не понимаете разницу...

Если бы Вы поинтересовались, как после Булгарии "затянули гайки" в пассажирских перевозках, то подобного не говорили бы! Хотя, понятно, что Вами цель преследуется иная.
0
+4 / –4
16.10.2018 22:45 MSK
Link
Photos: 7248 · Database Editor
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Если не дурачиться, то: Вы берёте единственную за 20 лет катастрофу (после Суворова) и пытаетесь это приравнять к систематическим происшествиям.
Сдаётся мне, что по количеству жертв эта катастрофа вполне сравнима с количеством жертв пьяных яхтоводителей за 20 лет.
0
+2 / –2
16.10.2018 22:45 MSK
Link
Photos: 874
О чем бы вы сейчас трепались без этих клоунов заслуженных.
Пусть летают,веселят народ,пусть бошки себе сносят.
+3
+3 / –0
16.10.2018 22:51 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Ладно себе! Окружающие страдают, как правило...


Цитата (kifir239, 16.10.2018):
> вполне сравнима с количеством жертв пьяных яхтоводителей за 20 лет

Ну, давайте с авиакатастрофами сравним. Типа "самый безопасный вид транспорта".
–3
+1 / –4
16.10.2018 23:03 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Окружающие страдают, как правило

вот только с примерами и цифрами у тебя туговато.
–2
+4 / –6
16.10.2018 23:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Что туговато?
Я выше привёл примеры сходу. Заниматься подборками не имею ни времени, ни желания. Мне достаточно примеров из собственного опыта...
От яхт "страдают", как правило их владельцы. Но это их проблемы. Пример порубленных винтами людей на Клязьминском в результате забав буржуинов приводить не буду. А вот от их сухопутных корыт, летальный исход регулярен для нормальных людей. Аморальные по своей сути "человекоединицы" с непомерными понтами и кошельками гадят ни сколько себе, сколько окружающим.
0
+4 / –4
16.10.2018 23:26 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Я выше привёл примеры сходу.

целых два, причем в одном случае - это банальная посадка на мель. как-то это слабо соотносится с громкими заявлениями про "массу примеров", "сплошную некомпетентность и безответственность" и "возлияния за управлением на каждой лодке".
+4
+6 / –2
16.10.2018 23:28 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
"Почти на каждой"... И в который раз: я не виду документирование подобных случаев. Да и доказывать ВАМ ничего не собираюсь. Всё равно бесполезно...
–2
+3 / –5
17.10.2018 00:12 MSK
Link
Sergei302 · Moscow
Photos: 96
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> А миллионные понтовые корыта

Сейчас даже солярис миллион стоит )
+2
+3 / –1
17.10.2018 09:12 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Примеро тому масса, с постоянным пополнением списка.

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Но я лично каждый год вижу подобные случаи.

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Да и доказывать ВАМ ничего не собираюсь

В современной молодёжной среде это имеет ёмкое определение - "слив засчитан"...
+1
+5 / –4
17.10.2018 09:46 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
Все потребности человека и общества в целом делятся на две категории: естественные и противоестественные; кроме того, есть некие пределы минимума и максимума в удовлетворении естественных потребностей, по выходе за которые те же самые потребности становятся противоестественными. Вследствие этого все производимое в общественном объединении труда и потребляемое из природы в готовом виде принадлежит к двум спектрам продукции:

демографически обусловленные потребности (ДОП), удовлетворение которых обеспечивает существование индивидов и их семей и личностное развитие, и объём которых во всяких природно-географических условиях ограничен, поскольку подчинён естественной физиологии организма человека, количеству семей, численности населения в регионе и исторически сложившемуся образу его жизни. Демографически обусловленные потребности не могут быть антибиосферными, поскольку они должны обеспечивать жизнь человечества в преемственности поколений, а человечество — часть биосферы Земли;

деградационно-паразитические потребности (ДПП), удовлетворение которых подрывает жизненный потенциал и самих индивидов-потребителей и их потомков. В отличие от демографически обусловленных потребностей деградационно-паразитические потребности непредсказуемы и их удовлетворить в принципе невозможно, поскольку их воспроизводство в обществе характеризуется пословицей «с жиру бесятся» (последнее излечивается только постом во всех смыслах, непосредственно производительным трудом в сфере материального производства и молитвой, применяемых в совокупности). Все потребности, удовлетворение которых разрушает биоценозы и биосферу Земли и исключает возобновление биоценозов в естественных для биосферы ритмах, — деградационно-паразитические потребности.
+2
+2 / –0
17.10.2018 11:31 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Игорь Т, 16.10.2018):
> Точно, они все ненормальные, что смогли купить такие катера, и как ни странно у всех водительское удостоверение на право вождения


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Даже при отказе рулевого, если бы шли положенной скоростью, то в берег не приехали бы! Эти лодки при подъёме ручек почти сразу встают, как вкопанные,

Не совсем так, инерции хватит на откос вылететь. А самое опасное - когда из-за какой-нибудь неисправности двигатель встанет, появляется значительная ассиметрия тяги и руля не хватает. У меня один раз такое было, хорошо на широком участке. На канале бы такая же картина была.


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Далеко не у всех. Да и "приобретение" данных удостоверений - известным путём.


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Они даже не скрываются, когда прямо за управлением ведутся возлияния практически на каждой встречной и попутной лодке. Люди туда "отдыхать" приезжают...

На лодках такого размера владельцы, и те которые приезжают "отдыхать" не управляют лодками. для этого есть наёмный капитан. За которым иногда довольно строго следят, а ингда пофигу на всё. Другое дело, что и квалификация "капитанов" иногда бывает очень разной, ладно я и мои коллеги приходили в яхтинг с большого флота. Но так ведь есть абсолютно некомпитентные чуваки, которых называют "трактористами", которые вообще ничего не соображают в работе и нет никакой самодисциплины. Вытворяют иногда жуткие вещи. Это следствие несовершенной системы подготовки и сеертификации маломерных судоводителей, после того, как выдачу свидетельств и надзор отдали в МЧС там вообще полнейшее болото.

А тут лодка скорее всего шла в Дубну на зимовку, естественно без владельца.
+6
+6 / –0
17.10.2018 12:00 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Они даже не скрываются, когда прямо за управлением ведутся возлияния практически на каждой встречной и попутной лодке.

У яхты два поста управления, к тому же пить удобнее в каюте, туда больше собутыльников влезет.

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Есть понятие рациональных потребностей человека, а есть извращения насаждаемые "обществом потребления"

Взять в аренду на несколько часов такую яхту и покататься на ней - вполне рациональная потребность, а вот владеть такой яхтой...

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Пускай у себя в яхт-клубах бултыхаются. Для понтов можно друзей и просто туда, без выходов, на смотрины и похвальбу привозить.

А это и есть наиболее распространённый режим эксплуатации яхты, как секс-притона для её хозяина, он там с любовницами от жены скрывается, не отходя от причала.
+2
+2 / –0
17.10.2018 12:07 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (towage, 17.10.2018):
> демографически обусловленные потребности (ДОП)
>
> деградационно-паразитические потребности (ДПП)

Наш сайт это ДОП или ДПП? Дети от фотографирования плавсредств не появляются.
0
+1 / –1
17.10.2018 12:26 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
Наш сайт относится к справочной информации и может влиять на личностное и профессиональное развитие. Я бы его безусловно отнёс к ДОП.
0
+1 / –1
17.10.2018 13:27 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2018):
> У яхты два поста управления, к тому же пить удобнее в каюте, туда больше собутыльников влезет.

А это как получится. У меня было по разному, обычно рулил сверху, но иногда приходилось уходить вниз. А народ на втором посту сидел за рулём бывало. Пару раз спьяну начинали баранку крутить, это было весело, рули-то на обоих постах всегда работают. разок чуть в борт "Волго-дона" не приехал.
+2
+3 / –1
17.10.2018 15:42 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (RAM1024, 17.10.2018):
> рули-то на обоих постах всегда работают. разок чуть в борт "Волго-дона" не приехал.

Вот ИМЕННО(!) из-за возможности такой ситуации мы сделали себе блокировку от таких идиотов :) .
0
+1 / –1
17.10.2018 20:02 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Seven_balls, 16.10.2018):
> Лодка достаточно скромная,

20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.
https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijs...-flot.html
+3
+3 / –0
17.10.2018 20:09 MSK
Link
Photos: 7204 · Administrator / Technical Department
Цитата (Sergei302, 17.10.2018):
> Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> > А миллионные понтовые корыта
>
> Сейчас даже солярис миллион стоит )

Но даже за те деньги, которые стоит эта «достаточно скромная» яхта, можно купить целый автопарк.
+1
+1 / –0
18.10.2018 11:22 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
сначала подумал что вытащили для осмотра днища и ремонта
0
+0 / –0
20.10.2018 18:07 MSK
Link
Photos: 7248 · Database Editor
> Цитата (Коляныч, 20.10.2018):
> Тупорылый безмозглый скот доездился.
Цитата (ARTём, 20.10.2018):
> Это бесполезно доказывать здешним любителям яхт
Если уж речь зашла о скотовозках, то любой 50-летний круизник гораздо больше напоминает скотовоз, чем это более-менее индивидуальное средство передвижения.

Цитата (Анатолий К., 20.10.2018):
> https://coub.com/view/1gcyo8
Скорее http://www.thebestone.ru/archives/529
+1
+3 / –2
20.10.2018 18:44 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 20.10.2018):
> любой 50-летний круизник гораздо больше напоминает скотовоз, чем это более-менее индивидуальное средство передвижения

Это вообще к чему? Какое это имеет отношение к вопросу поведения на ВП?
–1
+4 / –5
20.10.2018 22:03 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (RedJak, 20.10.2018):
> стоимостью в 10-20-50 миллионов рублей дилетанту/алкоголику/идиоту...

А это как? Владелец за штурвалом... https://meduza.io/news/2018/06/12/v-volg...a-na-volge
0
+0 / –0
20.10.2018 22:33 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Сергей Артеев, 20.10.2018):
> А это как?

А это просто тварь...Бывают,к сожалению,и такие...Но тем не менее такие "люди" и такие происшествия на воде редки,в отличии от дорог(даже в процентном отношении).
0
+3 / –3
20.10.2018 22:41 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (RedJak, 20.10.2018):
> к сожалению,и такие..

Тем не менее. Тем более, примерно у такого деятеля(правда он только движок запорол,без жертв) пришлось на Оби в Лабытнангах поработать лето 97 г. капитаном на адмирталтейце.
0
+0 / –0
20.10.2018 23:02 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Сергей Артеев, 20.10.2018):
> пришлось на Оби в Лабытнангах поработать лето 97 г

Уууу... северные реки... дикие края... там и не такое бывает :) и не только с "мелким" флотом. Тем более что ему сделается Адмиралтейцу?Два удара кувалдой,газовый резак,сварка и вот он уже как новый... ))) Тот Адмиралтеец весь целиком стОит,как комплект винтов на 45-футовую яхту (утрированно) :) .
Лично сталкивался с происшествиями(в том числе и с жертвами) по вине пьяных вахтенных офицеров на Енисее на пассажирах и на грузовых судах.Друзья сталкивались с таким на Лене.
0
+2 / –2
20.10.2018 23:07 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (RedJak, 20.10.2018):
> что ему сделается Адмиралтейцу?

А вы вытащите сначала движок оттуда без крана. Дело не в стоимости в данном случае,а в хозяевах с дипломами,что подшофе рвутся к штурвалу.Хотя есть у него комсостав на судне.
+1
+1 / –0
20.10.2018 23:16 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Сергей Артеев, 20.10.2018):
> А вы вытащите сначала движок оттуда без крана.

Не...спасибо :) .Верю в очень болезненный геморрой...Но Вы же справились? А что же он учудил?Выехал на берег и газовал,газовал,газовал?
–2
+0 / –2
20.10.2018 23:22 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (RedJak, 20.10.2018):
> А что же он учудил

Приехал устраиваться,а мне -"Мы тут без вас покатались немного,что то движок теперь не заводится...". Оказалось масло не посмотрели. Он и заклинил. Зато диплом в кармане.))
+2
+2 / –0
21.10.2018 08:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/lw_272651.jpg на Химкинской плотине
> http://fleetphoto.ru/photo/218645/

Вот ещё из недавнего:
https://znaj.ua/images/2017/03/09/7258.jpg
http://fleetphoto.ru/photo/20586/?vid=2460 в Лужниках
https://m.v1.ru/text/gorod/441146010845189.html в Волгограде...
Наверняка ещё чего вспомнится.
+1
+3 / –2
21.10.2018 08:54 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Опять эта яхтенная пьянь! Давно надо все эти буржуйские лодки запретить..


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Те, на которые нормальный человек не может честно заработать...


Цитата (ARTём, 20.10.2018):
> Это бесполезно доказывать здешним любителям яхт-лодок-плотов-надувных матрасов и т.п.


Цитата (ARTём, 20.10.2018):
> - регулярно доводится бывать... и на яхтах


Цитата (ARTём, 20.10.2018):
> > и имеете друзей/знакомых,которые знают "кухню" изнутри?
> - и друзей, и знакомых, и тех кто знает...
>


Цитата (ARTём, 20.10.2018):
> Когда в гости. Когда в помощь на перегон...

Что то Вы запутались в сказаниях. Если Вы ненавистник яхт-лодок, имеете к буржуинам явный негатив, и в то же самое время бываете на этих же самых яхтах , и имея в этих кругах друзей.
+6
+8 / –2
21.10.2018 09:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Никаких противоречий! Бываю у тех, кто там работает, пришедший с большого флота, а не у лодок. Яхты - это чужеродный элемент, изначально не предназначенный для наших ВВП. За что их любить то?
–3
+4 / –7
21.10.2018 09:39 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (ARTём, 20.10.2018):
> Я первый раз встал за штурвал 302-го в 15 лет.

а это вообще законно?

Цитата (ARTём, 21.10.2018):
> в Лужниках

давайте запретим адмиралтейцы!
+1
+4 / –3
21.10.2018 10:02 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (Ponch, 21.10.2018):
> давайте запретим адмиралтейцы!

А еще космические корабли "Союз". А то падают,не успев взлететь.))
+1
+2 / –1
21.10.2018 15:39 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 21.10.2018):
> Яхты - это чужеродный элемент, изначально не предназначенный для наших ВВП.

Типичный сценарий "эксплуатации" этих самых "судов". Постоянное стояние в яхт-клубе с парой-тройкой выходов в сезон. Вполне обычная картина: хозяин одной яхты приезжает на выходных в один клуб, садится и "едет" в соседний яхт-клуб, между которыми километров 10. Ему навстречу, зеркально, выходит его коллега. Прибыв к месту назначения они идут в местный ресторан клуба, а потом всё в обратном порядке... Оставшееся время: стоим, обдираем пирс и обрастаем ракушками и водорослями.
По каналу должны идти на пониженной скорости, плохо управляясь (чтоб ехать прямо порой нужно рули постоянно держать с перекладкой) и тянув за собой неимоверную волну, размывая берега, и создавая толчею для всех окружающих. И так практически во всём! Эти лодки созданы для моря. Стоять где-нибудь в Монако... Вырвавшись куда-нибудь на большую воду, на Волгу скажем - тоже проблемы. Положил ручки и смотришь, как топливо начинает уходить прямо на глазах. Чтоб дотянуть от одного возможного места заправки до другого, при большом походе, опять же нужно ползти. Не каждый толкач даст топлива, "если что". И это нормальная эксплуатация?
0
+3 / –3
24.10.2018 21:22 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Сергей Артеев, 20.10.2018):
> А вы вытащите сначала движок оттуда без крана

А зачем? «Адмиралец» — это ж «ходячее машинное отделение»... ;-)
0
+0 / –0
24.10.2018 21:41 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (Александр Сальников, 24.10.2018):
> А зачем?

Действительно,зачем? Мало ли,что есть возможность поставить рабочий. А этот на ремонт отправить.
0
+0 / –0
03.02.2019 21:16 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
История происшествия такова:
Яхта шла под управлением штатного наемного капитана, работавшего на этой лодке несколько лет подряд. Он был один на борту.
Яхта подходила ко второму шлюзу со стороны третьего, диспетчер попросил ускориться, на яхте увеличили ход. Капитан пошёл не по оси канала, а ближе к берегу, получил подводный удар в правую скулу, в результате чего нос сбил с курса влево и он вылетел на обваловку канала. Пьяный был или нет не выяснено. Правила судовождения были нарушены.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.