В 2007-2008 годах проходило переоборудование в плавучий жилой комплекс, модернизация не окончена из-за банкротства владельца.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ50
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
13.05.2009 09:05
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
24.5 mm
Equivalent Focal Length:
116 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Читал интервью человека который служил/работал на нём когда ЮАР приндалежал, говорил что КР движка бесполезно делать, легче менять. Да и борт слишком высоко - нету наверное ничё там...
Какая бесславная судьба судна.. Было построено на ХСПО (г.Херсон) три судна проекта 10621. ГД постройки БМЗ по лицензии MAN-B&W 6L60MC, ВДГ - DEITZ, ВРШ Пролетарского завода. Кормовая рампа, краны, вертолетный комплекс - уникальные суда! Т\Х Иван Папанин , "Морской Дракон"(КНР) успешно эксплуатируются. Т/Х Александр Следзюк" на поздней стадии постройки был перекуплен у ММП К. Шубским ПКП АКВА ЛИМИТЕД. Стал "ЮВЕНТ". Год работал в тайм-чартере в Америке, потом продан в ВМФ ЮАР.
Link